Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Живое кино. Секреты, техники, приемы (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКоппола
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц257
ID796499
АннотацияСоздатель «Крестного отца», «Апокалипсиса сегодня», «Дракулы» и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа — за новой формой искусства, которое он назвал «живое кино». Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям — ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съемках «живого кино», размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра. Это не только руководство по созданию «живого кино», но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.
ISBN978-5-9614-7083-3
УДК791.43/.45
ББК85.37
Коппола, Ф.Ф. Живое кино. Секреты, техники, приемы / Ф.Ф. Коппола .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-7083-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/796499 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Живое_кино._Секреты,_техники,_приемы.pdf
УДК 791.43 / .45 ББК 85.37 К65 Редакция благодарит сотрудников Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения — звукорежиссера Киселёва Сергея Львовича и заведующего кафедрой операторского мастерства Волкова Николая Васильевича за помощь в подготовке книги Переводчик Ксения Артамонова Научный редактор Маргарита Капрелова Редактор Ирина Беличева Коппола Ф. К65 Живое кино: Секреты, техники, приемы / Фрэнсис Форд Коппола ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 250 с. Создатель «Крестного отца», «Апокалипсиса сегодня», «Дракулы» и других киношедевров не устает быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа — за новой формой искусства, которое он назвал «живое кино». Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссерам больше творческой свободы, а зрителям — ощущение, что они смотрят кино прямо в процессе его создания. В этой книге Коппола рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся ISBN 978-5-9614-7083-3 при подготовке и съемках «живого кино», размышляет об особенностях работы с актерами и построения кадра. Это не только руководство по созданию «живого кино», но еще и автобиография кинорежиссера. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссерам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино. УДК 791.43 / .45 ББК 85.37 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-7083-3 (рус.) ISBN 978-1-63149-366-9 (англ.) Copyright © 2017 by Giostyle LLC © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Почему я решил написать эту книгу .................................. 7 Моя личная преамбула ................................................................. 11 ГЛАВА 1. Практическое подтверждение концепции........................................................................ 15 ГЛАВА 2. Краткая история кино и телевидения ............................................................. 32 ГЛАВА 3. Актеры, игра и репетиции ................................ 53 ГЛАВА 4. Оборудование и технические требования .................................................................... 67 ГЛАВА 5. Художественное оформление и локации .........................................................................74 ГЛАВА 6. Позорный облик грядущего: Мэдисон, штат Висконсин .................................94 ГЛАВА 7. «От всего сердца»: уроки фильма ............101 ГЛАВА 8. «Рип ван Винкль» .....................................................113 ГЛАВА 9. Вопрос стиля в кино ............................................ 116
Стр.6
ГЛАВА 10. Читки, технические репетиции и репетиции в костюмах ................................... 130 ГЛАВА 11. Разметка и другие мелкие нерешенные проблемы ......................................138 ГЛАВА 12. Искусственные преграды и иные размышления о «живом кино» ................... 145 ГЛАВА 13. Оборудование сейчас и в ближайшем будущем ................................. 149 ПОСЛЕСЛОВИЕ Почему я этим занимаюсь? .................................................... 162 ПРИЛОЖЕНИЕ Дневниковые записи, сделанные в ходе постановки «живого кино» .................................. 168 Глоссарий ............................................................................................. 219 Титры к «живым» трансляциям ..........................................226 Благодарности .................................................................................247 Об авторе .............................................................................................248
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.