Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

PR IT-компаний. Российская практика (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГуров
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц142
ID796349
АннотацияБудучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
ISBN978-5-9614-1402-8
УДК659.44
ББК65.291.34
Гуров, Ф. PR IT-компаний. Российская практика / Ф. Гуров .— Москва : Альпина Паблишер, 2011 .— 142 с. — ISBN 978-5-9614-1402-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/796349 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PR_IT-компаний._Российская_практика.pdf
УДК 659.44 ББК 65.291.34 Г95 Редактор Н. Нарциссова Гуров Ф. Г95 PR IT-компаний: Российская практика/Филипп Гуров. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 141 с. ISBN 978-5-9614-1402-8 Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса. УДК 659.44 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1402-8 © Гуров Ф., 2011 © ООО «Альпина», 2011
Стр.2
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава I. Технологический PR: основные понятия и подходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Технологический PR в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Современная система IT-дистрибуции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 IT-рынок в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Глава II. Основные инструменты PR-продвижения IT-компаний. . . . .21 Media relations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Распространение пресс-релизов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Совместные проекты со СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Организация мероприятий для партнеров и журналистов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Участие в выставках и конференциях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Продвижение IT-компаний в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Сайт IT-компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Традиционные каналы PR-продвижения в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Новые медиа: блоги, социальные сети, вирусный маркетинг . . . . . . . . . . .46 Организация тест-драйвов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Написание кейсов и историй успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Работа с аналитиками и рейтинговыми агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Взаимодействие с профессиональными ассоциациями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Vendor relations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 GR-технологии на службе IT-компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73
Стр.3
4 Содержание Глава III. Формирование профессиональных сообществ . . . . . . . . . . . .77 Современная система IT-дистрибуции и профессиональные сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Вклад сообществ в повышение ценности бренда . . . . . . . . .79 Организация профессионального сообщества . . . . . . . . . . . .81 Будущее сообществ в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Работа с ранними покупателями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Scientifi c relations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Глава IV. PR-инструменты в специфических условиях . . . . . . . . . . . . . . . .87 Локализация зарубежных брендов в России . . . . . . . . . . . . . .88 PR-продвижение российских компаний на зарубежные рынки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 PR-продвижение в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 PR-продвижение в США . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 PR-продвижение в Казахстане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Борьба с пиратством и PR-технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Коммуникационная поддержка сделок M&A . . . . . . . . . . . . 103 Антикризисные коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Глава V. Эффективное взаимодействие PR-специалистов с заказчиками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Организация PR-отдела в IT-компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Проблемы взаимодействия заказчиков и PR-агентств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Специфика работы с западными компаниями . . . . . . . . . . 131 Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Алфавитный указатель компаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.