Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Методист

Методист №5 2009 (290,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID796
АннотацияВ журнале представлены научно-методические работы преподавателей, учителей, методистов, посвященные проблемам образования, а также новейшие методики и технологии преподавания в школе.
Методист : Научно-методический журнал .— Москва : Издательский дом "Методист" .— 2009 .— №5 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/796 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АСАВЕМ1А N2 5 2оо9 Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. <...> Отпечатано в типографии 000 «Рампак» Москва, Дмитровское ш., 81 © Издательский дом «Методист», 2009 METIIIIIIIIT Научно-методический журнал номере: СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Агаркова Е.И. <...> Курсовая подготовка педагогов и руководителей к осуществлению экономического образования учащихся .. <...> Информационно-аналитическая деятельность методического отдела как условие развития системы образования (из опыта работы методической службы Октябрьского района городского округа город Уфа) ................................................... .. <...> 30 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ Соловьева А.В. <...> .. 56 СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ опытноЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ учггждвниях ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ АГАРКОВА Е. И.‚ к.п.н.‚ доцент, проректоо научно-методической работе ЗАГРЕБЕЛЬНАЯ С.В.‚ к.п.н.‚ зав. отделом экспериментальной работы И инновационной деятельности КАЛМЫКОВА Е.В.‚ к. <...> Ф.н.‚ методист отдела экспериментальной работы И инновационной деятельности, Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования ОООООООООООООООООООООООООООООО Сфера образования в Тамбовской области представляет собой сложную систему с широкой разветвленной сетью управленческих структур, образовательных учреждений, научно-методических центров. <...> Первый механизм — это привносимое извне новшество, внедряемое в образовательный процесс, каким является социальный заказ управления образования и науки области. <...> Второй механизм — это созревшая внутри педагогического коллектива осознанная необходимость и логическая обоснованность экспериментальной 2 деятельности, часто с прогнозируемым результатом И вероятными рисками. <...> При ИСПОЛЬЗОВЭНИИ данНОГО механизма экспериментальные ПЛОШЗДКИ В ООласти открываются на конкурсной основе (положение о конкурсе на открытие областных экспериментальных площадок, утверждено приказом управления <...>
Научно-методический_журнал_Методист_№5_2009.pdf
№5 2009 Жрналзареистрирован вКомитетеРФпопечати. Свидетельствоореистрации №77–1435от29авста2003. Учредитель: Издательсийдом«МЕТОДИСТ» Главный редатор НиитинЭдардМихайлович Заместительлавнооредатора ПахомоваЕленаМихайловна Коммерчесийдиретор ИсееваНафисаРавильевна Редоллеия: РытовАлесейИванович ВасилевсаяЕленаВладимировна СиненоВасилийЯовлевич СоловьевВладимирНиолаевич ШваловаСветланаОлеовна Верста О.В.Андреевой Редатор-орретор Е.Н.Обхова Адрес редации: 125212,Мосва, Головинсоешоссе,д.8,орп.2 Тел.452-3468(доб. 2212),974-6318 E-mail:pahomova@apkpro.ru e.m.pahomova@gmail.com iseeva@apkpro.ru apkro@mail.ru Подписановпечать29.05.09. Форматбмаи60х84/8. Печатьофсетная. Бмааофсетная. Тираж7000эз. Зааз№36-1. Отпечатановтипорафии ООО«Рампа» Мосва,Дмитровсоеш.,81 ©Издательсийдом «Методист»,2009 БеловаГ.А.РеомендацииначинающимметодистамРМК посоставлениюсправипоитоамчебнооода ...................... 17 КирееваЕ.Н.Информационно-аналитичесаядеятельность методичесооотделаасловиеразвитиясистемыобразования (изопытаработыметодичесойслжбыОтябрьсоорайона ородсооораородУфа) ..................................................... 19 КостюченоЛ.А.Методичесаяслжба–сбъетединоо воспитательноопространствамалооорода ............................ 26 СавицаяД.А.Оранизациясетевоовзаимодействия образовательныхчреждениймниципальной методичесойслжбы ................................................................. 30 СоловьеваА.В.Основныенаправленияпсихолоопедаоичесоосопровожденияобразовательноо процессавШолеиссств«ДЦДР»............................................ 34 БоровиО.Н.Резльтативностьдеятельностиметодичесой слжбыинновационноочреждениядополнительноо образованиядетей ...................................................................... 39 СавостьяновА.И.Театральныетехнолоиивреализации педаоичесоообразования:теорияипратиа ....................... 42 ГайнеевЭ.Р.,НабатоваЛ.Б.Конрсыпрофессиональноо мастерстваасредствоформированияопытатворчесоонстрторсойдеятельности .................................................... 43 КостереваО.Я.Рольнаставниоввстановлениимолодых специалистов............................................................................... 47 ТребоваЕ.С.Методиаподотовиипроведения стденчесихначно-пратичесихонференций ........................ 48 КзибецийА.Н.,МаароваЛ.П.Учебно-исследовательсая деятельностьаритерийльтрно-омпетентностной подотовилицеиста ................................................................... 50 МихалеваЛ.Н.Шольнаябиблиотеа–информационнольтрныйцентр ........................................................................ 53 Предшольнаяподотова:«Шолабдщихперволассниов» ....... 56 АароваЕ.И.,ЗаребельнаяС.В.,КалмыоваЕ.В.Оранизация опытно-эспериментальнойработывобразовательных чрежденияхТамбовсойобласти .................................................2 ЕременоМ.И.,КзибецийА.Н.Крсоваяподотова педаоовироводителейосществлениюэономичесоо образованиячащихся...................................................................6 СеменовС.Х.,МореноС.И.Развитиеинститтаповышения валифиацииафаторэффетивноосопровождения реализацииПНПО ....................................................................... 10 МЕТОДИСТ Научнометодический журнал номере: В СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ш К О Л А ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стр.1
2222-22c 22-X22223 222---22-2-22E-E -222----F22-22-22-E 2-22-22--2-2--22E ----2-2--2-2-2F -2-2222IWWP2222-2--2E -2----2-2-F 222-2-22--2-22 2--2-222-2-2E--2 2 2 2 -F2-22---- E---2-2@D22-2-2AF222 -2-2--2-2RQ222-2IPP2-2D2-2-2 22PU22-2RU2-2F22--22- -2 2 -2 -2 2 --2 -F222- X22E-2D2--2---D2 2--D2-222F222-2-2E 2PUU2D2-2-2IT2D2IUS2-2-2VT2-F 2 -2--2-2 2 -2 -2 -2 2- -X IQFHHFHI222-D2--2--2-2-D IQFHHFHP22-2-2-2-2-2--2@-2-AD IQFHHFHP22-2-2-2-2-2--2@-AD IQFHHFHV22-2-2-2-2-D IWFHHFHU22-2--D HWFHHFHQ22-2---F 2 IT2 2 -2 -2--22 PTH2 -2 2 -X 2--2-22QQ2D22--2-22PHU2D 2--2--22PI2F --D2 --2 -2-2-22 --2 -- 2-2-2--2-22-22-2 X2--D2D2-22-22- 2-2-2-D2-2D2D2--22-2- -2-2-D222--2-2-2-2E -2@--2D2-AF --222-222--22- -222-222--22--22D2-E D2 D2 2 -2 2 E--2-- -2-222-F22-2--22- -2-2----22-222--2-2E -2-2-F2-2--2-2----2 --22-2--22-D2-D22--22- -222 -2 E-D2 -2 -E -2-F 22--22-2-222- 22F—F2--22FX2@RWSA2RSPEUHEPU2@F2PIQQAF 2222D222223 X2IPSPIPD2D2-2D2F2VD2F2PD2F2QIQD 2-F iE—X2—d—F 22-222---23
Стр.68

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.