Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО

ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО №1 2023 (3800,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID795477
АннотацияНаучно-методический журнал «Школа и производство» ведёт свою историю от журнала «Политехническое образование», образованного в 1957 г. Министерством просвещения РСФСР. Журнал освещает широкий круг вопросов, связанных с теоретическими, методическими, организационно-педагогическими проблемами технологического образования в школе и вузе, трудовым воспитанием и профессиональным самоопределением школьников, а также подготовкой педагогических кадров в данной сфере и адресован учителям технологии, черчения, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов и колледжей, научным сотрудникам, аспирантам, работникам органов управления образованием. В настоящее время журнал является ведущим в РФ периодическим педагогическим изданием, специализирующимся на данной тематике и единственным, входящим в Перечень ВАК. Постоянные авторы журнала - ведущие отечественные учёные и специалисты в области технологического образования, опытные учителя, методисты, педагоги-исследователи, аспиранты и докторанты.
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО .— : Школьная Пресса .— 2023 .— №1 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/795477 (дата обращения: 08.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА_И_ПРОИЗВОДСТВО_№1_2023.pdf
иШКОЛА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ПРОИЗВОДСТВО Образован в 1957 году Министерством просвещения РСФСР 1/2023 В НОМЕРЕ: 3 Обращение к читателям ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 4 Бармина В.Я. Учебное задание как инструмент достижения образовательных результатов 10 Некрасова И.И., Шрайнер Б.А., Шматков М.Н. Возможности обучения основам искусственного интеллекта в современном школьном технологическом образовании 19 Хаулин А.Н., Смирнова Е.А, Будникова О.В., Мещеряков Р.В., Филиппов С.А. О развитии Всероссийской олимпиады школьников по технологии с 2022/23 учебного года и введении профилей «Робототехника» и «Информационная безопасность» 26 Колесников И.А. Использование приёма «теневой кабинет» при обучении семиклассников методу мозговой атаки в рамках курса «Основы проектно-исследовательской деятельности» МЕТОДИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ 35 Шипилов А.Н., Базаров Р.К. Творческий проект «Оправа для очков» ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 39 Рощина Н.В. Всероссийский детский центр «Смена»: погружение школьников в мир профессий 43 Шайденко Н.А. Проблемы социализации сирот, обучающихся в профессиональных образовательных организациях Тульской области ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 49 Сидорова Л.В., Крупская Ю.В., Муева А.В. Уроки пандемии и развитие смешанного обучения в вузе ПО СТРАНИЦАМ ЖУРНАЛА «ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО» 59 Гордеев А.В., Яновский Б.Г. Физические эффекты как инструмент технического творчества
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически