Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика профессионального обучения (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбачева Екатерина Владимировна
Страниц140
ID792670
АннотацияДисциплина «Методика профессионального обучения» является одной из важнейших дисциплин в подготовке бакалавра профессионального обучения, способного методически грамотно проектировать, организовывать и творчески осуществлять учебный процесс в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы профессионального, среднего профессионального и дополнительного образования. Решение данной задачи обусловило необходимость разработки учебного пособия по данной дисциплине, которое позволит качественно изменить уровень подготовки профессионально-педагогических кадров.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль Экономика и управление для дисциплины «Методика профессионального обучения»
Горбачева, Е.В. Методика профессионального обучения : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль Экономика и управление для дисциплины «Методика профессионального обучения» / Е.В. Горбачева .— 2022 .— 140 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/792670 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_профессионального_обучения.pdf
УДК 371.012(075) ББК 74.5я73 Г67 Рецензенты: К.В. Нецымайло, кандидат экономических наук, доцент Т.В. Стовбыра, кандидат экономических наук, доцент Г67 Горбачева Е.В. «Методика профессионального обучения» Учебное пособие (ОПОП 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль "Экономика и управление") очная/заочная формы обучения / Е.В.Горбачева – Оренбург, 2022.-140 с. УДК 371.012(075) ББК 74.5я73 © Е.В.Горбачева, 2022 2
Стр.2
Оглавление Введение 5 Глава I. Методологические основы методики профессионального 6 обучения …………………………………………………………………….. 1.1 Методика профессионального обучения как научная область 6 педагогических знаний и учебная дисциплина …………………………… 1.2 Понятийно-терминологический аппарат методики 9 профессионального обучения ……………………………………………… 1.3 Этапы развития методики преподавания учебной дисциплины ............... 11 Глава II. Общая характеристика содержания подготовки специалистов в образовательных учреждениях .......................................... 15 2.1 Профессионально-квалификационные требования к подготовке квалификационных специалистов ...................................................................... 15 2.2 Проектирование целей в процессе профессионального обучения. Таксономия дидактических целей ...................................................................... 17 2.3 Учебно-программная документация подготовки специалистов ............... 20 Глава III. Научно-методические основы анализа и отбора содержания профессионального образования .............................................. 29 3.1 Методика анализа учебной информации ..................................................... 29 3.2 Методическое конструирование форм наглядного представления учебной информации ........................................................................................... 34 3.3 Проектирование организационных форм теоретического и практического обучения ...................................................................................... 38 Глава IV. Проектирование учебного процесса, методов и дидактических средств в профессиональном обучении ............................. 53 4.1 Проектирование индивидуального образовательного маршрута в системе профессионального обучения............................................................... 53 4.2 Содержание, правила конструирования и реализация методов профессионального обучения ............................................................................. 55 4.3 Проектирование и применение комплекса дидактических средств в профессиональном обучении .............................................................................. 62 Глава V. Учет и оценка качества результатов труда обучающихся ....... 77 5.1 Методика проверки профессиональных знаний и умений ........................ 77 5.2 Разработка контрольно-оценочного материала .......................................... 79 5.3 Анализ занятий теоретического и практического обучения ..................... 85 Глава VI. Задания для самостоятельной работы обучающихся............... 96 6.1 Темы рефератов по дисциплине «Методика профессионального обучения» .............................................................................................................. 96 6.2 Темы курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» ........................................................................... 96 6.3 Требования по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» .................................. 98 6.4 Тренировочные тестовые задания для самостоятельного выполнения 100 6.5 Методические рекомендации по отдельным формам 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ