Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605683)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие мотивации спортивной и оздоровительной деятельности в процессе профессионализации личности (структурно-динамический аспект) (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЛифанов А. Д.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц216
ID789580
АннотацияРассмотрены вопросы, касающиеся анализа условий и факторов развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов. Предложена структурно-динамическая модель мотивации оздоровительной деятельности, включающая пять основных компонентов – целевой, смысловой, интенционный (регулятивный), волевой и поведенческий, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и половой принадлежности обучающихся.
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей и научных работников, специализирующихся в области физической культуры.
ISBN978-5-7882-2860-0
УДК37.037
ББК74.00
Лифанов, А.Д. Развитие мотивации спортивной и оздоровительной деятельности в процессе профессионализации личности (структурно-динамический аспект) : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; А.Д. Лифанов .— Казань : КНИТУ, 2020 .— 216 с. — Библиогр.: с. 196-212 .— ISBN 978-5-7882-2860-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/789580 (дата обращения: 05.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_мотивации_спортивной_и_оздоровительной_деятельности_в_процессе_профессионализации_личности_(структурно-динамический_аспект)_монография.pdf
УДК 37.037 ББК Ч486.73 Л64 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. пед. наук, доц. И. В. Жукова канд. техн. наук, доц. Б. А. Акишин Л64 Лифанов А. Д. Развитие мотивации спортивной и оздоровительной деятельности в процессе профессионализации личности (структурно-динамический аспект) : монография / А. Д. Лифанов; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2020. – 216 с. ISBN 978-5-7882-2860-0 Рассмотрены вопросы, касающиеся анализа условий и факторов развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов. Предложена структурно-динамическая модель мотивации оздоровительной деятельности, включающая пять основных компонентов – целевой, смысловой, интенционный (регулятивный), волевой и поведенческий, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и половой принадлежности обучающихся. Предназначена для преподавателей и научных работников, специализирующихся в области физической культуры. Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта. УДК 37.037 ББК Ч486.73 ISBN 978-5-7882-2860-0 © Лифанов А. Д., 2020 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ...................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению мотивации оздоровительной деятельности и спортивной мотивации на разных этапах профессионализации личности ............................. 6 1.1. Современные научные представления о здоровье в зарубежных и отечественных исследованиях .................................... 6 1.2. Зарубежные подходы к исследованию спортивной мотивации и мотивации оздоровительной деятельности ...................................... 15 1.3. Отечественные подходы к исследованию мотивации оздоровительной деятельности ............................................................. 25 1.4. Структурно-динамическая модель мотивации оздоровительной деятельности ............................................................... 47 Глава 2. Структура, механизмы и условия развития мотивации оздоровительной деятельности и спортивной мотивации на разных этапах профессионализации...................................................................63 2.1. Структура мотивации студентов к занятиям физической культурой и её динамика в процессе обучения в вузе ............... .............................63 2.2. Личностные смыслы и смыслообразование как составляющие мотивации оздоровительной деятельности студентов ................................................................................................. 75 Глава 3. Динамика мотивации оздоровительной деятельности и спортивной мотивации на разных этапах профессионализации..... 91 3.1. Особенности развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов на разных этапах профессионализации………... ............................................................... 91 3.2. Особенности спортивной мотивации на различных этапах достижения спортивного мастерства ................................................. 101 3.3. Динамика и устойчивость структуры мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов .............................. 112 3.4. Состояние спортивной мотивации профессиональных баскетболисток и выявление критериев ее устойчивости ................ 120 3.5. Перспективы внедрения разработанной модели мотивации в практику физического воспитания и спортивной тренировки ..........127 213
Стр.213
Глава 4. Эмпирическое исследование развити мотивации оздоровительной деятельности и спортивной мотивации в процессе профессионализации и научно-обоснованные решения по их коррекции ................................................................... 134 4.1. Программа и методика развития мотивации оздоровительной деятельности будущих бакалавров в процессе профессиональной подготовки ........................................................... 134 4.2. Совершенствование процесса физического воспитания студенток, имеющих отклонения в состоянии здоровья (на основе мобильного обучения) ...................................................... 146 4.3. Рекомендации по развитию спортивной мотивации в процессе многолетней тренировки ....................................... 158 4.4. Экспериментальная проверка результативности психологической поддержки мотивации в процессе перехода спортсменов-юниоров в спорт высших достижений ........................ 172 4.5. Научно-обоснованные решения по коррекции мотивации на основ выявленных закономерностей ..................................... 176 Библиографический список ................................................................ 196 214
Стр.214

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически