Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек: образ и сущность

Человек: образ и сущность №2 2022 (800,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц226
ID789055
АннотацияЕжегодник
Человек: образ и сущность .— 1996 .— 2022 .— №2 .— 226 с. — URL: https://rucont.ru/efd/789055 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Человек_образ_и_сущность_№2_2022.pdf
СОДЕРЖАНИЕ МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ СЕГОДНЯ ................................................................. 7 Маховская О.И. Потенциал медиа в формировании солидарности во время пандемии COVID-19: обзор западной социально-психологической литературы ......................................................... 7 Мошняга Е.В. Человек трансформирующий(ся): вызовы педагогического дискурса в цифровом мультикультурном классе ........................................... 24 Ромашко С.А. Виртуализация адресанта: современная японская популярная культура и карантинный ресурс................................................... 46 Трошина Н.Н. Человек адаптирующийся и современный научный дискурс...... 72 СЕТЕВОЙ ДИСКУРС .............................................................................................. 86 Бушев А.Б. Цели сетевого дискурса как основание его классификации............. 86 Яковлева Э.Б. Языковая экспликация интернет-слогана профилактики COVID-19 как субжанра дискурса социальной рекламы ...............................103 ЧАСТНЫЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ ...........................................................................120 Моисеева А.В. Психолингвистический эксперимент как инструмент исследования языкового сознания личности в условиях онлайн-коммуникации .................................................................120 Мигранова И.Х. Актуализация оценочного аспекта через призму гендерной составляющей языковой личности реципиентов ..........................136 Пешкова Н.П., Ибатуллина Н.С. Особенности восприятия и интерпретации современного англоязычного юридического дискурса: адресат = автор (на материале микроблога Твиттер) .....................................145 Титлова А.С. Количественный и качественный анализ контртекстов – реакций на онлайн-шейминг .................................................159 MISCELLANEA .....................................................................................................167 Раренко М.Б. Социально ориентированная литература как руководство к действию: роман Ф. Бакмана «Вторая жизнь Уве» .....................................167 Завьялова И.С., Шерстинова Т.Ю. О морфологических различиях в текстах русской малой прозы 1900–1930 гг. ...............................................176 Былова П.Д. Метафорический ландшафт субъективного телесного опыта на примере расстройств пищевого поведения и беременности......................205 5
Стр.5
CONTENTS THE WORLD WE ARE LIVING IN NOW.......................................................................... 7 Makhovskaya O.I. The potential of media in the formation of solidarity during the COVID-19 pandemic ............................................................................ 7 Moshnyaga E.V. Homo transmutans: challenges of pedagogical discourse in a digital multicultural classroom ......................................................................24 Romashko S.A. Virtualization of the addresser: contemporary Japanese popular culture and pandemic restrictions as a resource ........................................46 Troshina N.N. Adapting person and the modern scientific discourse .........................72 NETWORK DISCOURSE ............................................................................................86 Bouchev A.B. The purpose of the social net discourse as the foundation for its classification .............................................................................................86 Yakovleva E.B. Language explication of the COVID-19 prevention Internet slogan as a subgenre of the social advertising discourse ..........................103 SPECIFIC LINGUISTIC RESEARCH METHODS OF INTERNET COMMUNICATION ............120 Moiseeva A.V. Psycholinguistic experiment as a means of linguistic consciousness research in online communication ................................................120 Migranova I.H. Actualization of the evaluative component through the prism of the gender constituent of the recipients’ linguistic identity ...................................136 Peshkova N.P., Ibatullina N.S. Peculiarities of perception of the modern English legal discourse: recipient = author (based on the micro blog Twitter) ...................145 Titlova A.S. Quantitative and qualitative analysis of countertexts – reactions to online shaming ...............................................................................................159 MISCELLANEA .......................................................................................................167 Rarenko M.B. Socially oriented fiction as a guide how to act: F. Bakman’s novel “The second life of Uwe” ......................................................167 Zavyalova I.S., Sherstinova T.Yu. Morphological diversity in Russian short prose of the 1900–1930s ...............................................................176 Bylova P.D. The metaphorical landscape of subjective body experience: eating disorders and pregnancy ...........................................................................205 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ