Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Воспитание и социальные выборы: новые контексты - новые решения: материалы III Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием 16-17 апреля 2021 года. Ч. 2 (290,00 руб.)

0   0
АвторыТолмачева Вера Владимировна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц404
ID788173
АннотацияВ рамках конференции рассматривались актуальные вопросы воспитания системы образования нашей страны: воспитание и социализация обучающихся в современной социокультурной среде, проблемы психологии воспитания личности в современной социокультурной ситуации, воспитание и социализация обучающихся с ограниченным.и возможностями здоровья, проблемы и перспективы развития воспитательной работы в образовательной организации, актуальные методы и успешные практики социального влияния в процессе воспитания и др
ISBN978-5-93190-394-1
Воспитание и социальные выборы: новые контексты - новые решения: материалы III Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием 16-17 апреля 2021 года. Ч. 2 / ред. В. В. Толмачева .— Сургут : РИО СурГПУ, 2021 .— 404 с. — ISBN 978-5-93190-394-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/788173 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание_и_социальные_выборы_новые_контексты_-_новые_решения_материалы_III_Всероссийской_очно-заочной_научно-практической_конференции_с_международным_участием_16-17_апреля_2021_года._Ч._2.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ «ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ: НОВЫЕ КОНТЕКСТЫ - НОВЫЕ РЕШЕНИЯ» материалы III Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием 16-17 апреля 2021 г. СУРГУТ, 2021
Стр.1
УДК 37.013.21(063)+159.923(063) ББК 74.00я431+88.3я431 Рецензент: Абрамовских Н.В., доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики дошкольного и начального образования факультета психологии и педагогики БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» Воспитание и социальные выборы: новые контексты - новые решения: материалы III Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием 16-17 апреля 2021 года, 2 ч. / Бюдж.учреждение высш.образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»; под общ.ред. В.В.Толмачевой. – Сургут: СурГПУ, 2021. – 403 с. Сборник материалов Всероссийско очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Воспитание и социальные выборы: новые контексты - новые решения». В рамках конференции рассматривались актуальные вопросы воспитания системы образования нашей страны: воспитание и социализация обучающихся в современной социокультурной среде, проблемы психологии воспитания личности в современной социокультурной ситуации, воспитание и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проблемы и перспективы развития воспитательной работы в образовательной организации, актуальные методы и успешные практики социального влияния в процессе воспитания и др. В данный выпуск вошли статьи студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской работой, руководителей образовательных организаций и педагогов высшей школы, раскрывающие различные аспекты заявленной тематики конференции. Материалы публикуются в авторской редакции. Редакционная коллегия за достоверность информации, опубликованной в сборнике, ответственности не несет. При цитировании материалов ссылка на данный сборник трудов и авторов обязательна. ISBN 978-5-93190-394-1 УДК 37.013.21(063)+159.923(063) ББК 74.00я431+88.3я431 @ Сургутский государственный педагогический университет, 2021 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СЕЦИЯ 1. АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ АБАШИНА В.В ХАСАНОВА А. В. ВЕТРОВА Н. А. К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ФЕНОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЖЕЕНКУЛОВА К.Т., ЛАШКОВА Л.Л. ЗАЙДУЛЛИНА Ю.М. К ВОПРОСУ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ О ВОСПИТАНИИ ОТВЕТСВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СТРОЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА ЗАПОЛЬСКАЯ Е.Л. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ КИРГИЗОВА А.В., ФИЛИППОВА А.Р. КОВШОВА А.А., ЗЫРЯНОВА С.М. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА 3 46 40 32 27 22 12 16
Стр.3
КОТОВА К. С., ФИЛИППОВА А.Р. ПЕРЕСАДА О.В., МАХНЕВА П.О. К ВОПРОСУ О ПРОЕКТИРОВАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В 52 ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ РАЗНЫХ ЖАНРОВ СИНЕБРЮХОВА В.Л., НАДУЛИШНЯК М.Д. СИНЕБРЮХОВА В.Л., СУФИЯНОВА Э.Р. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАИЦЕЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОНРАВСТВЕННОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СЫРТЛАНОВА Н.Ш. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С КУЛЬТУРОЙ НАРОДОВ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ФЕРЗАЛИЕВА А.Т. ФИЛИППОВА А.Р. МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4 93 86 81 72 64 57
Стр.4
ШАЛАЕВА Л.В. ШУМСКАЯ Е.С. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРЕ В ШАХМАТЫ 98 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯКИМОВА И.А. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ СЕКЦИЯ 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БИКБУЛАТОВА Р.Р. ВУНДЕР И.П. ЖИГАЛОВА М.П. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЖЕСТКОВА Е.А. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ЗАГУЛОВА Е.Ю. НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИОННОЙ 5 146 140 119 126 113 106 102
Стр.5
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМ РЕБЕНКОМ КАДЫРОВА А.Ф., ШМУРЫГИНА И.Н. КУЗНЕЦОВА А. В., САВИНА Н.В. ПРОГРАММА «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» КАК ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ПАРТНЕРСТВУ В ПРОЦЕССЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КУНАКБАЕВА Д.Р. РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ ПОСРЕДСТВОМ СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИВИНСКИХ И.Н., СМОЛИНА Ю.В. РЯБОВОЛОВА И.Н. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ МДОУ СЕМЕНОВА Т.Н. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ЧУВАШИЯ СПИЦЫНА О.А., БОГОМОЛОВА А.А. ФЕНОМЕН ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 187 192 183 177 171 157 164 СЕКЦИЯ 3. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ АЛФЕРОВА Е.И., ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К 199 6
Стр.6
ГАГАЙ В.В. СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ АНТИЛОГОВА Л.Н. ВЕРЧЕНКО И.А., ГАЛУЩАК К.Ю. ГАГАЙ В.В., БЕРЕСТОВАЯ А.Ф. КРАСНОВА А.В., ШИБАЕВА Л.В. РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ» ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАТЕРИ С РЕБЕНКОМ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВАРИАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ С НИЗКОЙ ГОТОВНОСТЬЮ К СИТУАЦИЯМ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ РОМАНОВСКАЯ В.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ АВТОРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДРОСТКОВОЮНОШЕСКИХ ГРУППАХ СУХАРЕВ И.Р., ШИБАЕВА Л.В. ТАРАСЕНКО М.Л., ПЛЮСНИНА М.А. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОИГР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ДИСЦИПЛИН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛОКА (ПСИХОЛОГИЯ, ОСНОВЫ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА В КОМАНДЕ) 7 238 242 232 218 204 210 227
Стр.7
ФАЛУНИНА Е.В., СУРЬЕВ Н.А. СОДЕРЖАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА В ПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРНЯК Я.И., ШИБАЕВА Л.В. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЮНОШЕСТВА НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОБЛЕМНЫХ НРАВСТВЕННОПРАВОВЫХ СИТУАЦИЯХ ХАЛИКОВА В.Ф. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ШАРОВ А.С. ШИБАЕВА Л.В. ВОСПИТАНИЕ КАК СОБИРАНИЕ СЕБЯ: ОНТО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД ЗНАЧЕНИЕ ЦЕННОСТНОСМЫСЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЮНОШЕСТВА СЕКЦИЯ 4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ: ПУТИ ПРОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ АБРАМОВСКИХ Н.В. ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВОЙКО Р.А. РОЛЬ СРЕДЫ И ОБРАЗА ЖИЗНИ В ВОСПИТАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТА ЖАЛМУРЗИН Р.Б. О МЕТОДАХ ВОСПИТАНИЯ 294 8 288 282 268 276 262 257 250
Стр.8
ЭТИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КУРСАНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ФСИН РОССИИ ЕВДОКИМОВА Н.С., СТЕПАНОВА Г.А. МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ ДИСКУССИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИСТОМИНА С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА КАТКОВА А.Э., СТЕРХОВА Н.С. КЛЫЧКОВ С.А. АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ КОЛЛЕДЖЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ФСИН РОССИИ МАНУЙЛОВА Е. И. МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕВНАЯ М.В., МИНЧЕНКО Д.В. ПОЗДНЯКОВА О.К. САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ УСПЕШНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ОЦЕНКАХ МОЛОДЕЖИ: ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ 343 9 335 327 320 314 308 300
Стр.9
КУРСА «ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ» РАЗУМОВСКАЯ А.А. РЮМИНА Ю.Н. ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ ОПЫТА НРАВСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ РЯБОВОЛОВА И.В., ГРИЩЕНКО Н.А. ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫХ ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОБОЛЕВА Е.И. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРА КАК ОРИЕНТИР В ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА РОТОВА Н.А. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИКИ ТОЛМАЧЕВА В.В. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ С ПОЗИЦИЙ СОЦИАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ТЮМАСЕВА З.И., ОРЕХОВА И Л. ШАНЦ Е.А. ВОСПИТАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИРОДОЛЮБИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ 385 392 10 380 374 362 355 350 368
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.