Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Материнское чтение: история, теория, методика, практика библиотечного содействия (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСокольская Л. В.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц107
ID788019
АннотацияПредназначено студентам факультета документальных коммуникаций, обучающимся по специальности 0527000 Библиотечно-информационная деятельность (квалификация Библиотекарь-библиограф, преподаватель). Издание содержит материалы для изучения соответствующей темы курса по выбору «Гендерное изучение читателей».
УДК02(075.8)
ББК78.38я73
Сокольская, Л.В. Материнское чтение: история, теория, методика, практика библиотечного содействия : учеб. пособие по курсу по выбору «Гендер. изучение читателей» для студентов, обучающихся по специальности 0527000 Библиотечно-информац. деятельность / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Л.В. Сокольская .— Челябинск : ЧГАКИ, 2005 .— 107 с. — URL: https://rucont.ru/efd/788019 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Материнское_чтение_история,_теория,_методика,_практика_библиотечного_содействия_учебное_пособие.pdf
УДК 02(075.625) ББК 78.38 С-598 Рецензент З. В. Руссак, канд. педагогических наук, доцент, зав. кафедрой библиотековедения ЧГАКИ Сокольская, Л. В. Материнское чтение: история, теория, методика, практика библиотечного содействия: учеб. пособие / Л. В. Сокольская; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2005. – 105 с. Предназначено студентам факультета документальных коммуникаций, обучающимся по специальности 0527000 Библиотечноинформационная деятельность (квалификация Библиотекарь-библиограф, преподаватель). Издание содержит материалы для изучения соответствующей темы курса по выбору «Гендерное изучение читателей». В оформлении обложки использован рисунок М. Златковского Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ © Сокольская Л. В., 2005 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2005 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………......3 Г л а в а 1. Материнское чтение как традиция российской семьи: исторический экскурс……………………………………………………………...7 Вопросы для самопроверки.……………………………………………22 Список литературы……….....................................................................22 Г л а в а 2. Материнское чтение: понятие, его теоретические основы как психолого-педагогического процесса………………………………...23 Вопросы для самопроверки.……………………………………………35 Список литературы ………..…………………………………………. 35 Г л а в а 3. Методика материнского чтения……………………………...36 3.1 Возрастные особенности детей дошкольников как слушателей маминого чтения и самостоятельных читателей…………………..37 3.2 Видовая классификация чтения мамы и ребенка…………...50 Вопросы для самопроверки.……………………………………………56 Список литературы ………....................................................................57 Г л а в а 4. Библиотечное содействие материнскому чтению………….58 4.1 Библиотека как ведущее учреждение информационнометодической поддержки материнского чтения………………………...57 4.2 Сотрудничество зарубежных библиотек с родителями (матерями)…………………………………………………………………………..66 4.3 Деятельность отечественных библиотек по дифференцированному обслуживанию женщин-матерей……………………………….75 Вопросы для самопроверки.……………………………………………98 Список литературы ………....................................................................99 Заключение………………………………………………………………….101 Список сокращений…………………………………………………...103 104
Стр.105

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ