Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций №1 2021 (770,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID787701
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2021 .— №1 .— 72 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/787701 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философия_социальных_коммуникаций_№1_2021.pdf
№ 1 (54) 2021 Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Учредитель: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград). Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор. Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор кафедры социологии и культурологии Московского государственного технического университета им. Баумана (г. Москва); В. Р. Веснин, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента Московского государственного университета (г. Москва); О. В. Гречкина, доктор юридических наук, профессор кафедры административного права и процесса РАНХиГС, (г. Москва); Т. С. Караченцева, доктор философии, преподаватель кафедры философии Еврейского университета в Иерусалиме (Hebrew University of Jerusalem) (г. Иерусалим); Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой философии и социально-политических дисциплин Амурского гуманитарного-педагогического университета (г. Комсомольск-на-Амуре); И. А. Морозова, доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственого технического университета (г. Волгоград); В. С. Плотников, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и финансов Севастопольского филиала Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова (г. Севастополь); Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор, зав. кафедрой административного и муниципального права Воронежского государственного университета (г. Воронеж). Ответственный редактор: И. А. Лавров. За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адрес учредителя и редакции: 400011, г. Волгоград, проспект Университетский, 64, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права». Тел.: (8442) 46-68-42. E-mail: izdviesp@mail.ru информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-66917 от 22 августа 2016 года. Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, ISSN 2072-2435 © Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2021
Стр.1
№ 1 (54) 2021 Philosophy of Social Communications Theoretical Scientific journal Published in February 2006 Founder: Private Educational Institution of Additional Professional Education «Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law» (Volgograd). Editor in Chief: V. A. Yussupov, doctor of law, professor. Editorial board: N. G. Bagdasarian, Doctor of Philosophy, Professor of Sociology and Cultural Studies of Moscow State Technical University Named After Bauman (Moscow); V. R. Vesnin, Doctor of Economics, Professor, Head of Department of Management of Moscow State University (Moscow); O. V. Grechkina, Doctor of Legal Sciences, Professor of Department of Administrative Law and Procedure of Russian Academy of National Economy and Public Administration Under the President of Russian Federation (Moscow); I. A. Morozova, Doctor of Economics, Professor of Department of World Economy and Economic Theory of Volgograd State Technical University (Volgograd); T. S. Karachentseva, Doctor of Philosophy, Lecturer of Department of Philosophy of Hebrew University of Jerusalem (Jerusalem); R. L. Livshits, Doctor of Philosophy, Professor, Head of Department of Philosophical, Social and Political Sciences of Amur Humanitarian-Pedagogical University (Komsomolsk-on-Amur); V. S. Plotnikov, Doctor of Economic Sciences, Professor of Department of Economics and Finance of Sevastopol Branch of Russian University of Economics Named After G. V. Plekhanov (Sevastopol); Y. N. Starilov, Doctor of Law, Professor, Head of Department of Administrative and Municipal Law of Voronezh State University (Voronezh). Executive editor: I. A. Lavrov. Editorial is not responsible for the content or accuracy of materials. Opinions of the authors may not coincide with the opinion of the editorial board. Address of Founder and Editor: 400011, Volgograd, University Avenue, 64, Non-state Educational Institution of Additional Professional Education «Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law». Telephone: (8442) 46-68-42. E-mail: izdviesp@mail.ru The magazine is registered by the Federal Service for Supervision of Communications, information technology and mass communications. Certificate of Registration ПИ № ФС77-66917 on August 22, 2016. ISSN 2072-2435 © Private Educational Institution of Additional Professional Education Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law, 2021
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ и событий в рамках моделей CJM и AIDA ............................................................................................................. 5 Павлов И. А. Разработка классификации инструментов маркетинговых коммуникаций агрегаторов мест целью академической адаптации ........................................................................................................................... 12 Гусева А. Х. Из опыта реализации международных образовательных проектов: концепция обучения с дисциплин профессионального цикла) ................................................................................................................. 16 Гусева А. Х. Формирование БРС как способ оптимизации рейтинга студента (на примере прикладных Гусева А. Х. Цифровые контрольно-измерительные материалы: методика разработки и история вопроса ............. 20 государственной власти субъекта Российской Федерации ................................................................................. 24 Бондаренко Е. С. Особенности правового статуса депутата законодательного (представительного) органа Братановский С. Н. Амнистия: история, современность, практика применения ..................................................................... 32 Юсупов В. А. Обновление основных принципов Конституции Российской Федерации ............................................... 37 Васильев С. А. Физический подход к владению и пользованию ........................................................................................ 40 финансового мониторинга ..................................................................................................................................... 50 Голец Г. А. Философские и административно-правовые вопросы регулирования отношений научной литературы XIX–XX веков ...................................................................................................................... 54 Кудинов М. А. Принятие иудаизма в Хазарском каганате: историографический обзор отечественной Лобачев Д. С. Угодья как объект земельных правоотношений ......................................................................................... 60 Хотеева М. С. Этико-философские аспекты информационной технологии распознавания лиц ................................... 65 ОБ АВТОРАХ ................................................................................................................................................. 68
Стр.3
CONTENTS Pavlov I. A. and Events Within the CJM and AIDA Models .......................................................................................................... 5 Guseva A. H. Development of Classification of Marketing Communications Tools for Aggregators of Places for the Purpose of Academic Adaptation .................................................................................................................. 12 Guseva A. H. From the Experience of Implementing International Educational Projects: the Concept of Training Formation of PRS as a Way to Optimize Student's Rating (on the Example of Applied Disciplines of the Professional Cycle) ......................................................................................................................................... 16 Guseva A. H. Digital Instrumentation Materials: Development of Methodology and Background ..................................... 20 Bondarenko E. S. Bratanovskiy S. N. Amnesty: History, Modernity, Practice of Application ................................................................................... 32 Yusupov V. A. Updating of the Basic Principles of the Constitution of the Russian Federation ............................................ 37 Vasilyev S. A. Physical Approach to Ownership and Use ...................................................................................................... 40 Golets G. A. Features of the Legal Status of Deputy of Legislative (Representative) Body of State Power of Constituent Entity of the Russian Federation ....................................................................................................... 24 Philosophical and Administrative-legal Issues of Regulation of Financial Monitoring Relations ................. 50 Kudinov M. A. Adoption of Judaism in the Khazar Kaganate: Historiographic Review of Russian Scientific Literature of the 19th–20th Centuries ....................................................................................................................... 54 Lobachev D. S. Lands as Object of Land Legal Relations ....................................................................................................... 60 Hoteeva M. S. Ethical and Philosophical Aspects of Information Technology of Face Recognition ..................................... 65 THE AUTHORS’ DATA ................................................................................................................................... 69
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ