Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Музыкальная академия

Музыкальная академия №4 2020 (440,00 руб.)

0   0
Страниц245
ID785847
Аннотация«Музыкальная академия» — ежеквартальный научный и критико-публицистический журнал о музыке. Тематика статей, публикуемых в журнале, охватывает все области исследования, относящиеся к специальности 17.00.02 — музыкальное искусство.
Музыкальная академия .— 1992 .— 2020 .— №4 .— 245 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785847 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал_«Музыкальная_академия»_№4_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Журнал_«Музыкальная_академия»_№4_2020.pdf
Стр.1
№ 4 | 2020 (772) Publ ished since 1933
Стр.2
Музыкальная академия № 4 / 2020 (772) ISSN: 0869–4516 eISSN: 2686–9284 DOI: 10.34690/99 Содержание Круглый стол: полистилистика 6 Елизавета Мирошникова Алексей Любимов: «Мои программы — это попытка сочинить сверхмузыку» 11 Настасья Хрущёва Интернет как новая площадь 13 Александр Хубеев Композитор — режиссер? 16 Леонид Десятников Мне нравится, когда маляр негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля 18 Елизавета Мирошникова Андрес Мустонен: «Авангардист — это чутье и постоянно свежая интуиция» 21 Рауф Фархадов «Не-бритва Оккама», или Множьте, дамы и господа, сущности 25 Наиля Алпарова Волны эволюции Владимира Николаева 33 Иван Соколов О стиле 34 Олег Пайбердин Без главного 36 Александр Болдачёв Этические особенности кроссдисциплинарных проектов 39 Полина Фрадкина Противостояние или интеграция? 43 Марина Нестьева Новое во взаимоотношениях разных стилистических пластов Старинная музыка 46 Анна Пастушкова Инструментальные пародии на оперные темы в концертных формах Вивальди 2
Стр.3
Интервью 68 Юрий Карпов, Александра Нагорнова Рубин Абдуллин: «Техника, позволяющая не вставая с дивана включить трансляцию из Карнегихолла, — это провокация» 74 Гузель Яруллина Михаил Кондратьев: «В культурах народов Волго-Уральского региона силен дух самосохранения» Русская музыка 82 Ирина Степанова Эстетика Даргомыжского: традиционный подход с нетрадиционными выводами 118 Евгения Скурко, Ангелина Щевелёва Претворение еврейской музыкальной традиции в опере Валентины Серовой «Уриель Акоста» 132 Анжела Хачаянц Прочтение средневековой покаянной поэзии в хоровом цикле Альфреда Шнитке «Стихи покаянные» Музыка сейчас 152 Юлия Бедерова Фестиваль «Другое пространство» — 2020: обещания на рассвете 235 Указатель статей, опубликованных в журнале «Музыкальная академия» в 2020 году 158 Евгения Кривицкая Хоровые сочинения Родиона Щедрина. Век двадцать первый Архивы 172 Елена Шабшаевич Василий Сапельников vs Императорское Русское музыкальное общество (1903): новые материалы 184 Сергей Аникиенко Почетные члены Екатеринодарского отделения ИРМО: к истории вопроса 202 Яна Ферран Размер композиторского гонорара в российских издательских договорах 1870–1900-х годов Книги 220 Татьяна Белова Автопортрет в интертексте 223 Сведения об авторах 3
Стр.4
Music Academy (Muzykal’naya akademiya) No. 4 / 2020 (772) ISSN: 0869–4516 eISSN: 2686–9284 DOI: 10.34690/99 Contents Round Table: Polystylistics 6 Elizaveta Miroshnikova Alexei Lyubimov: “My Programs are Attempts to Compose Supermusic” 11 Nastasia Khrustcheva Internet as a New Square 13 Alexander Khubeev Is Composer a Director? 16 Leonid Desyatnikov To Me, I Like It When a Worthless Dauber is Botching up a Rafael’s Madonna 18 Elizaveta Miroshnikova Andres Mustonen: “An Avangardist is a Flair and Constantly Fresh Intuition” 21 Rauf Farkhadov Not Occam’s Razor, or Multiply Entities, Ladies and Gentlemen 25 Nailya Alparova Waves of Evolution of Vladimir Nikolaev 33 Ivan Sokolov About Style 34 Oleg Paiberdin Without the Main 36 Aleksandr Boldachev Ethical Considerations in Crossdisciplinary Projects 39 Polina Fradkina Confrontation or Integration? 43 Marina Nest’eva The New in the Relationship of Different Stylistic Layers Early Music 46 Anna Pastushkova Opera-Based Instrumental Parodies in Antonio Vivaldi’s Concertos 4
Стр.5
Interview 68 Yuri Karpov, Alexandra Nagornova Rubin Abdullin: “Technologies that Allow Us to Watch Carnegie Hall Streams Sitting on the Coach are Provocation” 74 Guzel Yarullina Mikhail Kondratyev: “The Spirit of Selfpreservation is Strong in the Cultures of Volga-Ural Region Nations” Russian Music 82 Irina Stepanova Dargomyzhsky’s Esthetics: Traditional Approach with Nontraditional Conclusions 118 Evgenia Skurko, Angelina Shcheveleva Implementation of the Jewish Musical Tradition in the Opera “Uriel Akosta” by Valentina Serova 132 Angela Khachayants Interpretation of Medieval Repentance Poetry in the Choir Cycle by Alfred Schnittke “Stikhi Pokayannye” Music Today 152 Yuliya Bederova “Another Space” Festival 2020: Promises at Dawn 158 Evgeniya Krivitskaya Choral Works by Rodion Shchedrin. 21st Century Archives 172 Elena Shabshaevich Vasily Sapelnikov vs Imperial Russian Musical Society (1903): New Materials 184 Sergey Anikienko Honorary Members of the Ekaterinodar Branch of the Imperial Russian Musical Society: On the History of the Issue 202 Yana Ferran The Amount of the Composer’s Fee in Russian Publishing Contracts of the 1870s–1900s Books 220 Tatyana Belova Self-portrait in Intertext 223 Contributors to This Issue 235 Index of Articles Published in the “Music Academy” Journal in 2020 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ