Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гуманизация профессионального образования: развитие толерантности у студентов на занятиях английского языка (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМуртазина Э. И.
АвторыГалимзянова И. И., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц144
ID782751
АннотацияРассмотрены теоретико-методологические основы развития толерантности в техническом вузе. Представлены результаты исследования, проведенного в Казанском национальном исследовательском технологическом университете по реализации модели и педагогических условий развития толерантности на занятиях английского языка. Теоретические положения дополнены материалами (планами занятий), которые преподаватель может непосредственно использовать на занятиях иностранного языка в вузе.
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей вузов, научных сотрудников, занимающихся изучением гуманизации профессионального образования.
ISBN978-5-7882-2692-7
УДК378.09:811.111
ББК74.58:81.2Англ
Муртазина, Э.И. Гуманизация профессионального образования: развитие толерантности у студентов на занятиях английского языка : монография / ред. И.И. Галимзянова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Э.И. Муртазина .— Казань : КНИТУ, 2019 .— 144 с. — Библиогр.: с. 109-127 .— ISBN 978-5-7882-2692-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/782751 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманизация_профессионального_образования_развитие_толерантности_у_студентов_на_занятиях_английского_языка_монография.pdf
УДК 378.9:811.111 ББК Ч486.17:Ш143.21 М91 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р пед. наук, проф. Л. Л. Салехова канд. пед. наук, доц. Ж. С. Пустовалова М91 Муртазина Э. И. Гуманизация профессионального образования: развитие толерантности у студентов на занятиях английского языка : монография / Э. И. Муртазина; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2019. – 144 с. ISBN 978-5-7882-2692-7 Рассмотрены теоретико-методологические основы развития толерантности в техническом вузе. Представлены результаты исследования, проведенного в Казанском национальном исследовательском технологическом университете по реализации модели и педагогических условий развития толерантности на занятиях английского языка. Теоретические положения дополнены материалами (планами занятий), которые преподаватель может непосредственно использовать на занятиях иностранного языка в вузе. Предназначена для преподавателей вузов, научных сотрудников, занимающихся изучением гуманизации профессионального образования. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. УДК 378.9:811.111 ББК Ч486.17:Ш143.21 ISBN 978-5-7882-2692-7 © Муртазина Э. И., 2019 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ........................................................................................ 4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ........................................................................ 7 1.1. Аксиологическая сущность толерантности как компонента межкультурной компетентности будущего специалиста............... 7 1.2. Иноязычная подготовка в системе развития толерантности у студентов технического вуза: отечественный и зарубежный опыт. .................................................................................................. 20 Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ХОДЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. ..................................................... 35 2.1. Структурно-функциональная модель развития толерантности студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки .................................................................. 35 2.2. Педагогические условия эффективности развития толерантности у студентов в процессе иноязычной подготовки ........................................................................................ 51 Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ...................................................... 72 3.1. Ход опытно-экспериментальной работы по развитию толерантности у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки (констатирующий и формирующий эксперименты).................................................................................. 72 3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию толерантности у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки ............................................... 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................... 106 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................... 109 ПРИЛОЖЕНИЕ ..................................................................................... 128 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ