Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №8 2022 (210,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID780587
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2022 .— №8 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780587 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№8_2022.pdf
№8 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА 15 АВГУСТА 2022 Выходит один раз в месяц ВБРОД ПО ЕНИСЕЮ СТР. 3 ОТКУДА ПОШЛА «ВОДЯНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» СТР. 7 Фото с сайта vesti.ru ВОЛГО-ДОНУ — 70! СТР. 9 НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ СЕВМОРПУТИ П Утвержден план развития СМП до 2035 года, общий объем финансирования — 1,8 трлн руб лей. редседатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал план развития Северного морского пути до 2035 года. Всего план включает более 150 мероприятий. В их числе: строительство терминала сжиженного природного газа и газового конденсата «Утренний», нефтеналивного терминала «Бухта Север», угольного терминала «Енисей». План также предусматривает аварийно- спасательного флота из 46 судов, оснащению арктических комплексных аварийноспасательных центров МЧС вертолетами. Также будет создана арктическая спутниковая группировка, которая обеспечит гидрометеорологическое и навигационное сопровождение судоходства и позволит оценивать изменения климата. ЧТОБ ПРОЦВЕТАЛА, А НЕ «ЦВЕЛА» СТР. 11 строительство береговых и гидротехнических сооружений для обеспечения Баимского месторождения, создание морских перегрузочных комплексов сжиженного природного газа в Камчатском крае и Мурманской области, порта-хаба для организации транзитных перевозок во Владивостоке. Запланировано строительство транспортно- логистического узла в морском порту Корсаков на Сахалине, развитие Мурманского и Архангельского транспортных узлов, строительство баз бункеровки и технического обслуживания в портах Тикси и Диксон. Отдельный раздел посвящен МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ИЛИ КАК СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ «МИРА» СТР. 12 созданию судов ледокольного флота, в том числе головного ледокола проекта «Лидер», и развитию арктических судостроительных и судоремонтных производственных мощностей. Предусмотрены мероприятия по строительству Общий объем финансирования мероприятий плана — почти 1,8 трлн руб лей. «Главные цели этой работы — Крайнего Севера, а также создать условия для реализации инвестиционных проектов в Арктической зоне страны», — говорится в сообщении пресс- службы российского правительства. Годовой грузопоток по СеверВ приложении к документу обеспечить надежную и безопасную перевозку грузов и товаров для людей, живущих в районах В ному морскому пути должен составить в 2024 году 80 млн тонн, 2030 году — 150 млн тонн, 2035 году — 220 млн тонн. Такие целевые показатели приводятся в плане развития СМП до 2035 года. При этом прогнозируется, что ежегодный вклад проекта Роснефти «Восток Ойл» с 2030 года в общий грузопоток будет составлять 100 млн тонн. России создается Главное управление Северного морского пути. Распоряжение о формировании новой структуры подписал глава кабмина Михаил Мишустин. Это поможет централиУПРАВЛЕНИЕ — РОСАТОМУ зовать полномочия по управлению движением судов в акватории Северного морского пути и повысить безопасность судоходства на этом направлении. Главное управление Северного морского пути будет создано в форуточняется, что прогнозируемый объем грузопотока подлежит уточнению по результатам выполнения позиции 1.1.1 плана, которая звучит как «Заключение соглашения, направленного на установление взаимных обязательств, касающихся объема ежегодного грузопотока». Доклад по этому пункту должен быть представлен в Правительство РФ до 1 октября 2022 года. Ответственными назначены Минвостокразвития России, госкорпорация «Росатом», «НОВАТЭК», НК «Роснефть», «Газпром нефть», «Норильский никель», ООО «Северная звезда», ГК «Баимская». Северный морской путь — кратмате федерального государственного бюджетного учреждения. Учредителем новой структуры станет госкорпорация «Росатом». «Это надежный морской маршрут, широко востребованный бизнесом и, конечно, людьми, которые живут в Арктике и на Дальнем Востоке. Глава государства подчеркивал, как важно поддерживать бесперебойное снабжение жителей и предприятий этих регионов всем необходимым», — приводятся слова премьер- министра России Михаила Мишустина в Telegram- канале Правительства РФ. чайший водный маршрут между европейской частью России и Дальним Востоком. Протяженность пути от Карских Ворот до бухты Провидения составляет около 5,6 тыс. км. Как сообщалось ранее, предполагается, что к 2035 году частные инвесторы вложат около 15,6 трлн руб лей в развитие инвестпроектов, формирующих грузовую базу СМП, что обеспечит прирост валового продукта на 28,5 трлн руб лей и налоговые поступления во все уровни бюджетной системы РФ в размере 16,3 трлн руб лей.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ