Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №7 2022 (210,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID780586
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2022 .— №7 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780586 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№7_2022.pdf
№7 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА 15 ИЮЛЯ 2022 Выходит один раз в месяц МИЛЛИАРД НА «ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ» СТР. 2 МЕНЯТЬ ПОДХОДЫ? СТР. 3 Фото из Telegram- канала ААНИИ «ЭКОХОДЪ» ДЛЯ «ВОДОХОДЪ» СТР. 4 К ВЫСОКИМ ШИРОТАМ! На ЛСП «Северный полюс» протестировали посадку вертолета Ми-8. «Адмиралтейские верфи» за«ВЕЛИКИЙ ВОЛЖСКИЙ ПУТЬ» ПРОДЛИТ КАМА СТР. 8 вершили контрольный этап заводских ходовых испытаний ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс». Производственное мероприятие прошло в акватории Финского залива с 30 июня по 6 июля. Специалисты предприятия произвели наладку авторулевого и научного оборудования судна. Кроме того, участники сдаточной команды выполнили комплекс работ по посадке и приему вертолета Ми‑8, проверке работоспособности свето технических огней вертолетной площадки и радиосвязи с вертолетом. ЛСП «Северный полюс» пополнит состав научно‑ экспедиционного флота Арктического и Антарктического научноисследовательского института и выйдет в первый научный поход в высокие широты. Напомним, ЛСП «Северный центра и предназначена для полюс» обладает функционалом научно‑ исследовательского Основные тактико- технические характеристики ЛСП: длина — 83,1 м; ширина — 22,5 м; водоизмещение — около 10390 тонн; мощность ЭУ — 4200 кВт; скорость — не менее 10 узлов; прочность корпуса — Arc8; автономность по запасам топлива — около 2 лет; срок службы — не менее 25 лет; экипаж — 14 человек; научный персонал — 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship. круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа Ми‑8 АМТ (Ми‑17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до –50о ности 85%. и влажНАУКА НАВИГАЦИИ ПО БОЛЬШОЙ ХЕТЕ СТР. 9 НОВЫЕ ВЫЗОВЫ — НОВЫЕ ЗАДАЧИ В Федеральном агентстве морского и речного транспорта состоялось расширенное «ЯЛФЕСТ» СОБРАЛ ВСЕХ СТР. 11 совместное заседание Коллегии и Общественного совета при Росморречфлоте. В мероприятии, прошедшем под председательством руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Андрея Лаврищева, приняли участие заместитель начальника Управления Администрации президента РФ по обеспечению деятельности Госсовета Александр Юрчик, заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай, депутат, заместитель председателя Комитета ГД по транспорту и строительству Виктор Дерябкин, депутат, председатель Комитета ГД по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов, руководители отраслевых компаний и ассоциаций, эксперты и общественные деятели. Выступившие с приветственРФ Александр Пошивай и депутат Госдумы Виктор Дерябкин акцентировали внимание на новых задачах, поставленных перед водным транспортом страны в условиях экономической вой ны, объявленной коллективным Западом. В своем докладе «Об итогах рабоным словом заместитель начальника Управления Администрации президента РФ Александр Юрчик, заместитель министра транспорта ты морского и внутреннего водного транспорта в 2021 году, первого полугодия 2022 года и задачах на среднесрочную перспективу» заместитель руководителя Росморречфлота Захарий Джиоев рассказал о положении дел в отрасли. ОхарактериРезультаты и среднесрочные перспективы работы водного транспорта обсудили на Коллегии Росморречфлота. зовав ситуацию, складывающуюся в первом полугодии, он отметил, что, несмотря на то, что санкционные меры, введенные против России в марте, обострили вызовы и сформировали новые проблемы в области морской логистики, отрасль уже начинает адаптироваться к ним, а объем перевалки в морских портах России в первом полугодии сохранился на уровне показателей аналогичного периода 2021 года и, по прогнозам, составит около 412 млн тонн. Окончание на стр. 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ