Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №2 2022 (210,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID780581
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2022 .— №2 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780581 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№2_2022.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА ФИНАНСИРУЮТ ИЗ ГОСБЮДЖЕТА СТР. 3 ФЕВРАЛЯ 2022 года №2 (13032) Выходит один раз в месяц «КРАСНЫЕ БАРРИКАДЫ» СТР. 4 Фото с сайта правительства Сахалинской области БЮДЖЕТ СУДОРЕМОНТА УВЕЛИЧИЛИ НА ТРЕТЬ СТР. 8 ПРИЗНАНО ЛУЧШИМ! С «Адмирал Невельской» превзошел все грузопассажирские суда ледового класса в мире. Завод-строитель — Невский удно проекта PV22 «Адмирал Невельской» признано лучшим в мире грузопассаСОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ МАРШРУТЫ СОХРАНЯТ СТР. 9 жирским судном ледового класса 2021 года по версии Baird Maritime, одного из ведущих мировых морских издательств. Основатель известного портала морских новостей BairdMaritime.com, журналов Work Boat World, Fishing Boat World, Ship World, Ausmarine и Commercial Mariner, а также ведущих судовых брокерских платформ WorkBoatWorld.com и ShipWorld.com. судостроительно-судоремонтный завод, генеральный директор — Евгений Кузнецов. Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот». Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро. Напомним, судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т. ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и двух винтов. Объем трюма — 895 куб. м (против 208–215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки МОРОЗНЫЙ «ФИТНЕС» И СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР СТР. 10 В КРУИЗ ПО КОНЦЕПЦИИ К Правительство России утвердило Концепцию развития круизного туризма в России до 2024 года. На пути ее реализации, впрочем, стоит ряд проблем, среди которых выделяются необходимость обновления и строительства флота и снятие избыточных требований к инфраструктуре. руизная отрасль в России в последние годы, с учетом пандемии, развивалась в целом неплохо: модернизировались теплоходы, строились новые, появлялись новые маршруты, в том числе экспедиционные. Действительно, как расскаПЛАВПРАКТИКА НА ЛЕДОКОЛАХ «АТОМФЛОТА» СТР. 11 дается всплеск интереса россиян к круизному отдыху. «Сейчас на подъеме всплеск зал «Водному транспорту» генеральный директор компании «Инфофлот», занимающейся реализацией и продвижением круизов, Андрей Михайловский, в последние два-три года наблюинтереса к любым круизам: внутрироссийским, речным, морским, хотя он и сдерживается пандемией. Для этого, конечно, нужны деньги, финансирование на запуск маршрутов, их раскрутку, создание инфраструктуры», — говорит Андрей Михайловский. По его словам, усилия должны прилагать и местные власти, которым необходимо работать над повышением туристической привлекательности своих территорий. Если говорить о круизах в Длина наибольшая — 75,00 м. Длина расчетная — 69,72 м. Ширина габаритная — 16,00 м. Ширина расчетная — 15,50 м. Высота борта — 6,70 м. отдаленные регионы Севера и Дальнего Востока, а также экспедиционных рейсах, то, по мнению эксперта, интерес к ним был всегда, но не было предложения. Теперь такое предложение появляется, и круизные компании активно осваивают эту нишу. «Действительно, сейчас ходит круизное судно по Енисею, в следующем году стартует круизное движение на Оби и Иртыше, на Байкале уже есть многодневные туры, на р. Лена тоже есть круизное судоходство. То есть появляются достойные предложения. Хотя надо понимать, что организация таких рейсов тяжела финансово, сезон сильно ограничен, но пока (и в прошлом году, и уже в этом) отмечается определенный ажиотаж в данном сегменте», — пояснил Андрей Михайловский. В целом глава «Инфофлота» оценивает развитие круизного сегмента в последние годы положительно: «То, чего раньше не хватало круизам, — это их популяризации, и государство в этом было весьма успешным. Окончание на стр. 2 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ