Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №1 2022 (210,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID780580
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2022 .— №1 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780580 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№1_2022.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА «АРКТИКА»: ПЕРВАЯ ПРОВЕРКА ЛЬДОМ ИЛЬДАР МИРГИЯЗОВ: «ЭКИПАЖ СМОТРИТ В БУДУЩЕЕ С ОПТИМИЗМОМ» СТР. 3 ЯНВАРЯ 2022 года №1 (13031) Выходит один раз в месяц В БАЛТИЙСК НА ЧИСТОМ ТОПЛИВЕ СТР. 4 Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» впервые совершил проводку каравана. Фото с сайта Мурманского информационного агентства «СеверПост» НА «ЛАДОЖСКОМ» ПО ЛАДОГЕ НА КОНЕВЕЦ И ВАЛААМ СТР. 6 оловной универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» ФГУП «Атомфлот» в порту Певек завершил проводку теплоходов «Юрий Аршеневский» и «Инженер Трубин» при содействии дизель- электрического ледокола «Капитан Драницын». На Чукотку суда доставили генеГ ПРИЧАЛЬНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ В ПРИДАЧУ СТР. 7 ральный груз для компаний, реализующих инвестиционные проекты в регионе. «Мы удовлетворены результатами перехода в восточном направлении, — отметил генеральный СЕВМОРПУТЬ НА ВИЛЮЕ ГОТОВЯТСЯ К КРИТИЧЕСКОМУ МЕЛКОВОДЬЮ СТР. 9 ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СНОВА ПРЕВЫШЕН О Грузоперевозки по Севморпути в 2021 году на 2 млн тонн превысили показатель предыдущего года. бъем грузоперевозок по Северному морскому пути за январь — декабрь 2021 года составил 34,85 млн тонн. «Подведены окончательные итоги по объему грузоперевозок в акватории Северного морского пути (СМП) в 2021 году. Он составил 34,85 млн тонн», — сообщил заместитель директора Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко. Это почти на 2 млн тонн больше, ного проекта «Развитие Северного морского пути» до конца 2021 года необходимо было достигнуть целевой показатель 32 млн тонн. Куратором федерального проКОГДА ВАЖЕН КАЖДЫЙ САНТИМЕТР СТР. 10 чем в 2020 году, когда было перевезено 32,97 млн тонн. Данные подтверждены ФГБУ «Администрация СМП», подведомственным Росморречфлоту Минтранса России. Как сообщалось ранее, в соответствии с паспортом федеральекта «Северный морской путь» является Госкорпорация «Росатом». В 2018 году был принят федеральный закон, наделяющий ее полномочиями в сфере развития и функционирования СМП. Управление Северным морским путем строится на принципе «двух ключей» — за нормативное регулирование отвечает Минтранс России, а за коммерческие и хозяйственные функции — Госкорпорация «Росатом». Цель федерального проекта ры, способствующей увеличению грузопотока до 80 млн тонн в 2024 году и 110 млн тонн к 2030 году, а также увеличение суммарной мощности морских портов до 110 и 115 млн тонн соответственно. Он входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, разработанный в соответствии с Указом президента России от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Добавим, глава Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев в ходе Восточного экономического форума отметил, что суммарный объем грузоперевозок по большому Севморпути (от Мурманска до Владивостока) после 2035 года достигнет 250 млн тонн в год. директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. — Впервые головной универсальный атомный ледокол «Арктика» прошел до акватории порта Певек. Судно подтвердило соответствие проектным характеристикам ледопроходимости. Данная проводка каравана — это хороший опыт эксплуатации универсального атомного ледокола. Экипаж атомохода на практике узнал возможности судна. Штаб морских операций предприятия изучит результаты работы для дальнейшего планирования деятельности». В настоящее время прорабатывается вопрос ледокольной проводки судов с востока на запад. Штаб морских операций изучает возможности формирования нового каравана. Впервые за последние семь лет ся в акватории Севморпути из-за неблагоприятных ледовых условий. *** Тем временем второе судно процесс ледообразования в определенных районах акватории Северного морского пути начался на две недели раньше. С начала ноября на некоторых участках движение без ледокольной проводки стало невозможно. Более двадцати судов не смогли самостоятельно двигатьпроекта 22220 — первый в серии атомоход «Сибирь» — вышло из Санкт- Петербурга в порт приписки Мурманск. Переход, как предполагается, займет 8–9 дней. Планируется, что через несколько дней после прихода в порт приписки атомный ледокол «Сибирь» выйдет в свой первый рабочий рейс. (Подробнее об этом на стр. 4) «Развитие Северного морского пути» — создание инфраструктуФото ПАО «Совкомфлот»
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ