Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дискуссионные вопросы изучения истории России XX века. 10–11 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Е. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц257
ID780025
АннотацияКнига поможет педагогам подготовить старшеклассников к Единому государственному экзамену и олимпиадам по истории. В пособии подробно рассматриваются трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России XX века. Каждая тема включает серьезный теоретический материал и практические задания. В процессе выполнения заданий учащиеся не только пополнят и систематизируют знания, но и приобретут навыки анализа, оценки, сопоставления информации.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям истории и учащимся, глубоко интересующимся предметом.
ISBN978-5-408-05445-9
УДК372.893
ББК74.266.31
Сорокина, Е.Н. Дискуссионные вопросы изучения истории России XX века. 10–11 классы / Е.Н. Сорокина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 257 с. — (Мастерская историка) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2014). - 1 файл pdf : 257 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05445-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/780025 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дискуссионные_вопросы_изучения_истории_России_XX века._10–11 классы.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.31 С65 C65 Сорокина Е.Н. XX Дискуссионные вопросы изучения истории России – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe века. 10–11 классы / Е.Н. Сорокина. – 2-е изд., эл. – торика). 1 файл pdf : 257 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Мастерская исDigital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05445-9 номуКнига поможет педагогам подготовить старшеклассников к Едигосударственному экзамену и олимпиадам по истории. В пособии подробно рассматриваются трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России XX века. Каждая тема включает серьезный теоретический материал и практические задания. В процессе выполнения и заданий учащиеся не только пополнят и систематизируют знания, но приобретут навыки анализа, оценки, сопоставления информации. Издание адресовано учителям истории и учащимся, глубоко интересующимся предметом. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Дискуссионные вопросы изучения истории России XX века. 10–11 классы / Е.Н. Сорокина. – Москва : ВАКО, 2014. – 256 с. – (Мастерская историка). – ISBN 978-5-408-01355-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05445-9 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема 1. Проблемы модернизации России в начале ХХ в. . . . . . . . . 10 Тема 2. Был ли неизбежен Октябрь 1917 г.? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Тема 3. Гражданская война: новые подходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Тема 4. Индустриализация и командно-административная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Тема 6.Тема 5. Коллективизация – трагедия крестьянина-труженика?! . . . 90 Триумфальное поражение? (О советско-финской Тема 7. войне 1939–1940 гг.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Споры вокруг версии о готовящемся превентивном Тема 8. ударе СССР по Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Страх или свобода? (О причинах победы под Тема 9. Сталинградом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГА Темы эссе для учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Словарь ключевых понятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 ПРИЛОЖЕНИЯ Опорные схемы к теме 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 Опорные схемы к теме 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Опорная схема к теме 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Опорная схема к теме 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Опорная схема к теме 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Опорная схема к теме 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Опорная схема к теме 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 От «горячей войны» к «холодной» , или Мир, расколотый надвое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Тема 10. Если бы ГКЧП пришел к власти в августе 1991 г… . . . . 218
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ