Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по физике. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторШлык Н. С.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц352
ID779997
АннотацияПодробные поурочные разработки ориентированы на учителей, работающих с учебником А.В. Перышкина (М.: Дрофа), и содержат весь необходимый материал для полноценного проведения уроков физики в 9 классе. В издании кроме сценариев уроков приведены методические советы и рекомендации, разноуровневые контрольные работы по каждому разделу, тестовые и проверочные работы. Подходит к учебникам «Физика» в составе УМК А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник 2015–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие полностью соответствует требованиям ФГОС и будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05368-1
УДК372.853
ББК74.262.22
Шлык, Н.С. Поурочные разработки по физике. 9 класс : пособие для учителя : к УМК А.В. Перышкина (М.: Дрофа) / Н.С. Шлык .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 352 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 352 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05368-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779997 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_физике._9_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_А.В._Перышкина_(М._Дрофа)).pdf
УДК 372.853 ББК 74.262.22 Ш69 Ш69 Шлык Н.С. Поурочные разработки по физике. 9 класс : пособие для учителя / Н.С. Шлык. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 352 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05368-1 Подробные поурочные разработки ориентированы на учителей, работающих с учебником А.В. Перышкина (М.: Дрофа), и содержат весь необходимый материал для полноценного проведения уроков физики в 9 классе. В издании кроме сценариев уроков приведены методические советы и рекомендации, разноуровневые контрольные работы по каждому разделу, тестовые и проверочные работы. Пособие полностью соответствует требованиям ФГОС и будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «Физика» в составе УМК А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник 2015–2018 гг. выпуска. УДК 372.853 ББК 74.262.22 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по физике. 9 класс : пособие для учителя / Н.С. Шлык. – Москва : ВАКО, 2020. – 352 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04581-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05368-1 © ООО «ВАКО», 2020
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ИГЛАВА 1. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ У р о к 1. Материальная точка. Система отсчета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 р о к 2. Перемещение. Определение координаты движущегося тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Перемещение при прямолинейном равномерном движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 4. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение . . . 20 У р о к 5. Скорость прямолинейного равноускоренного движения . График скорости. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 6. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 7. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 8. Относительность движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 УУ р о к 9. Контрольная работа № 1 «Кинематика» . . . . . . . . . . . . . . . . 43 р о к 10. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 р о к 12. Третий закон Ньютона. Повторение и обобщение материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 УУ р о к 11. Второй закон Ньютона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 13. Свободное падение тел . Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 14. Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 15. Закон всемирного тяготения . Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 16. Прямолинейное и криволинейное движение . Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью . . . . . . . . 79 У р о к 17. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.349
Содержание УУ р о к 18. Импульс тела. Закон сохранения импульса . . . . . . . . . . . . . 89 349 У р о к 19. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 20. Реактивное движение. Ракеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 21. Вывод закона сохранения механической энергии . . . . . . . 99 ГЛАВА 2. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. У ЗВУКр о к 23. Колебательное движение. Свободные колебания . . . . . . . 107 У р о к 24. Величины, характеризующие колебательное движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 р о к 22. Контрольная работа № 2 «Законы динамики» . . . . . . . . . 103 У р о к 25. Лабораторная работа № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 26. Затухающие колебания. Вынужденные колебания . . . . . 117 УУ р о к 27. Резонанс. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 28. Распространение колебаний в среде. Волны . . . . . . . . . . . 129 У р о к 29. Длина волны. Скорость распространения волн . . . . . . . . 133 У р о к 30. Источники звука. Звуковые колебания . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 31. Высота, тембр и громкость звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 32. Распространение звука. Звуковые волны . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 33. Отражение звука. Звуковой резонанс. Решение задач . . . 151 р о к 36. Направление тока и направление линий его магнитного поля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 р о к 34. Контрольная работа № 3 «Колебания и волны. Звук» . . . 157 УГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ У р о к 35. Магнитное поле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 37. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 38. Индукция магнитного поля. Магнитный поток . . . . . . . . 170 УУ р о к 39. Явление электромагнитной индукции . . . . . . . . . . . . . . . . 177 р о к 40. Лабораторная работа № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 УУ р о к 41. Направление индукционного тока. Правило Ленца . . . . 183 У р о к 42. Явление самоиндукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 УУ р о к 44. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны . . . . 197 УУ р о к 46. Принципы радиосвязи и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . 207 р о к 45. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 47. Контрольная работа № 4 «Электромагнетизм» . . . . . . . . . 214 У р о к 48. Электромагнитная природа света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 р о к 49. Преломление света. Физический смысл показателя преломления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 50. Дисперсия света. Цвета тел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 р о к 43. Получение и передача переменного электрического тока . Трансформатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Стр.350
350 Содержание У р о к 51. Типы оптических спектров . Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров . . . . . . . . . 233 У р о к 52. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного темы «Оптические спектры» и линейчатых спектров испускания». Повторение и обобщение ГЛАВА 4. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА . У ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 У р о к 53. Радиоактивность. Модели атомов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 54. Радиоактивные превращения атомных ядер . . . . . . . . . . . 249 р о к 55. Экспериментальные методы исследования частиц . Лабораторная работа № 6 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 р о к 59. Деление ядер урана. Цепная реакция . Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 УУ р о к 56. Открытие протона и нейтрона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к 57. Состав атомного ядра. Ядерные силы . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 У р о к 58. Энергия связи. Дефект масс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 У р о к 60. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию . . . . . . . . . . . . . 275 У р о к 61. Атомная энергетика. Биологическое действие радиации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 62. Закон радиоактивного распада. Лабораторная работа продуктов распада газа радона» № 8 «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 63. Термоядерная реакция. Решение задач. Лабораторная работа № 9 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 р о к 65. Состав, строение и происхождение Солнечной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 299 У р о к 64. Контрольная работа № 5 «Атом и атомное ядро» . . . . . . . 294 УГЛАВА 5. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ УУ р о к 66. Большие планеты Солнечной системы . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 67. Малые тела Солнечной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к 68. Строение, излучения и эволюция Солнца и звезд . . . . . . 321 У р о к 69. Строение и эволюция Вселенной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 р о к 70. Систематизация и обобщение знаний за курс физики 9 класса . Подведение итогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 335 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347
Стр.351

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ