Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по математике. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц496
ID779957
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по математике для 2 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и содержат все, что необходимо учителю для подготовки к урокам и их проведения. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова, Т.Б. Буки 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05328-5
УДК372.851
ББК74.262.21
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя : к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива») / И.Ф. Яценко .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 496 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 496 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05328-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779957 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._2_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Г.В._Дорофеева_и_др._(«Перспектива»)).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 496 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05328-5 В пособии представлены поурочные разработки по математике для 2 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и содержат все, что необходимо учителю для подготовки к урокам и их проведения. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова, Т.Б. Буки 2014–2018 гг. выпуска. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.851 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по математике. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05056-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05328-5 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УЧисла от 1 до 20. Сложение и вычитание (повторение) р о к 1. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 УУ р о к 4. Направления и лучи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Направления и лучи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 6. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 7. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 8. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 9. Числовой луч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 1 0. Обозначение луча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Урокр о к 1 1. Обозначение луча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 12. Угол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 УУ р о к 1 3. Обозначение угла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 р о к 1 5. Анализ контрольной работы. Сумма одинаковых слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 6. Умножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 1 7. Умножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 1 8. Умножение числа 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 1 9. Умножение числа 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 2 0. Ломаная линия. Обозначение ломаной . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 2 1. Многоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 2 2. Умножение числа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 2 3. Умножение числа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Урокр о к 2 4. Умножение числа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 25. Куб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 УУ р о к 2 6. Умножение числа 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 2 7. Умножение числа 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 2 8. Множители. Произведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 2 9. Множители. Произведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 р о к 3 0. Умножение числа 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 1 4. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УУмножение и деление
Стр.492
492 Содержание У р о к 3 1. Умножение числа 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 УУ р о к 3 2. Умножение числа 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 3 3. Умножение числа 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 3 4. Умножение чисел 0 и 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 3 5. Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 3 6. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 р о к 3 7. Анализ контрольной работы. Таблица умножения в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 р о к 4 0. Повторение и самоконтроль. Практическая работа . . . . 149 УУ р о к 3 8. Таблица умножения в пределах 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 3 9. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 УДелениер о к 4 1. Задачи на деление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 УУ р о к 4 2. Деление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 4 3. Деление на 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 4 4. Деление на 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 4 5. Пирамида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 4 6. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 4 7. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 4 8. Деление на 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 4 9. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 р о к 5 0. Анализ контрольной работы. Делимое. Делитель. Частное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 УУ р о к 5 1. Делимое. Делитель. Частное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 5 2. Деление на 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 5 3. Деление на 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 5 4. Деление на 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 5 5. Деление на 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 5 6. Порядок выполнения действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 5 7. Порядок выполнения действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 5 8. Деление на 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 5 9. Деление на 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 6 0. Деление на 7, 8, 9 и 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 У р о к 6 1. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 р о к 6 2. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 УЧисла от 1 до 100. Нумерацияр о к 6 3. Счет десятками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 УУ р о к 6 4. Круглые числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к 6 5. Круглые числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 У р о к 6 6. Образование чисел, которые больше 20 . . . . . . . . . . . . . . 239 У р о к 6 7. Образование чисел, которые больше 20 . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 6 8. Образование чисел, которые больше 20 . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 6 9. Старинные меры длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Урокр о к 7 0. Старинные меры длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 Урок 71. Метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Урок 72. Метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 73. Метр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
Стр.493
Содержание 493 У р о к 7 4. Знакомство с диаграммами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 УУ р о к 7 5. Знакомство с диаграммами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 У р о к 7 6. Умножение круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 7 7. Умножение круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 7 8. Деление круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 7 9. Деление круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 У р о к 8 0. Контрольная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 р о к 8 1. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 8 2. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 УСложение и вычитание У р о к 8 3. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 295 У р о к 8 4. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 299 У р о к 8 5. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 302 У р о к 8 6. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 306 У р о к 8 7. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 310 У р о к 8 8. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 313 У р о к 8 9. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 317 У р о к 9 0. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 321 У р о к 9 1. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 325 У р о к 9 2. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . . . 329 У р о к 9 3. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . . 332 У р о к 9 4. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . . 336 У р о к 9 5. Скобки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 У р о к 9 6. Скобки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 У р о к 9 7. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . . 346 У р о к 9 8. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . . 349 У р о к 9 9. Числовые выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 У р о к 1 0 0. Числовые выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 У р о к 1 0 1. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 360 У р о к 1 0 2. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 363 У р о к 1 0 3. Контрольная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 р о к 1 0 4. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 УУ р о к 1 0 5. Длина ломаной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 У р о к 1 0 6. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 378 У р о к 1 0 7. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 382 У р о к 1 0 8. Сложение и вычитание с переходом через десяток . . . . 386 У р о к 1 0 9. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 1 1 0. Взаимно-обратные задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 У р о к 1 1 1. Рисуем диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 У р о к 1 1 2. Прямой угол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 У р о к 1 1 3. Прямоугольник. Квадрат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 У р о к 1 1 4. Прямоугольник. Квадрат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 У р о к 1 1 5. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 412 У р о к 1 1 6. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 У р о к 1 1 7. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 р о к 1 1 8. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423
Стр.494
494 Содержание У р о к 1 1 9. Периметр многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427 У р о к 1 2 0. Контрольная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 УУмножение и деление р о к 1 2 1. Анализ контрольной работы . Переместительное свойство умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433 УУ р о к 1 2 2. Умножение чисел на 0 и 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 436 У р о к 1 2 3. Час. Минута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 439 У р о к 1 2 4. Час. Минута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 У р о к 1 2 5. Час. Минута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 446 р о к 1 2 6. Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 У р о к 1 2 7. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 454 У р о к 1 2 8. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 457 У р о к 1 2 9. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 461 УУ р о к 1 3 0. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 465 У р о к 1 3 1. Контрольная работа № 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468 р о к 1 3 2. Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 471 УУ р о к 1 3 3. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 474 У р о к 1 3 4. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 477 У р о к 1 3 5. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 480 р о к 1 3 6. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» . . . 484 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 489
Стр.495

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ