Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Поурочные разработки по математике. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц479
ID779956
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и содержат все, что необходимо учителю для подготовки к урокам и их проведения. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова, Т.Б. Буки 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05327-8
УДК372.851
ББК74.262.21
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива») / Т.Н. Ситникова .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 479 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 479 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05327-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779956 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._1_класс__пособие_для_учителя_(К_УМК_Г.В._Дорофеева_и_др._(«Перспектива»)).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.21 С41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 479 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05327-8 В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса к УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»). Предлагаемые сценарии уроков разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и содержат все, что необходимо учителю для подготовки к урокам и их проведения. Подходит к учебникам «Математика» в составе УМК Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова, Т.Б. Буки 2014–2018 гг. выпуска. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.851 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 480 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05055-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05327-8 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УСравнение и счет предметов У р о к 1. Учебник математики. Какая бывает форма . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Разговор о величине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Расположение предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Количественный счет предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Порядковый счет предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 6. Чем похожи? Чем различаются? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 7. Расположение предметов по размеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 8. Столько же. Больше. Меньше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 9. Что сначала? Что потом? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 0. На сколько больше? На сколько меньше? . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 1 1. На сколько больше? На сколько меньше? . . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 1 4. Части множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 5. Части множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 1 6. Равные множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 1 7. Равные множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 1 8. Точки и линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 1 9. Внутри. Вне. Между . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 2 0. Внутри. Вне. Между . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 р о к 2 1. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 УЧисла от 1 до 10. Число 0. Нумерацияр о к 2 2. Число и цифра 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 2 3. Число и цифра 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 УУ р о к 2 4. Прямая и ее обозначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 р о к 1 2. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 УУМножествар о к 1 3. Множество. Элемент множества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 2 5. Рассказы по рисункам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 2 6. Знаки «+», «–», «=» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 2 7. Отрезок и его обозначение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 2 8. Число и цифра 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 р о к 2 9. Треугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Стр.474
474 Содержание У р о к 3 0. Число и цифра 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 УУ р о к 3 1. Четырехугольник. Прямоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 3 2. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 3 3. Число и цифра 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 3 4. Число и цифра 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 3 5. Замкнутые и незамкнутые линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 3 6. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 3 7. Сложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 3 8. Вычитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 3 9. Число и цифра 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 4 0. Длина отрезка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 4 1. Число и цифра 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 4 2. Числа 8, 9, 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 4 3. Числа 8, 9, 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 4 4. Числа 8, 9, 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 4 5. Числа 8, 9, 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 р о к 4 6. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 УЧисла от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание У р о к 4 7. Числовой отрезок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 У р о к 4 8. Прибавить и вычесть 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 4 9. Решение примеров  + 1 ,  – 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 5 0. Примеры в несколько действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 5 1. Прибавить и вычесть 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 У р о к 5 2. Решение примеров  + 2 ,  – 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 5 3. Задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 5 4. Прибавить и вычесть 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 5 5. Решение примеров  + 3 ,  – 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 5 6. Сантиметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 5 7. Прибавить и вычесть 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 У р о к 5 8. Решение примеров  + 4,  – 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 У р о к 5 9. Столько же . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 У р о к 6 0. Столько же и еще… Столько же, но без… . . . . . . . . . . . . . 232 р о к 6 1. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 6 2. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 6 3. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 УУ р о к 6 4. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 У р о к 6 5. Прибавить и вычесть 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к 6 6. Решение примеров  + 5,  – 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 6 7. Решение примеров  + 5,  – 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к 6 8. Решение примеров  + 5,  – 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 У р о к 6 9. Задачи на разностное сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 У р о к 7 0. Задачи на разностное сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 7 1. Масса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 р о к 7 2. Масса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276
Стр.475
Содержание 475 У р о к 7 3. Сложение и вычитание отрезков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 7 4. Сложение и вычитание отрезков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 УУ р о к 7 5. Слагаемые. Сумма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 У р о к 7 6. Слагаемые. Сумма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 У р о к 7 7. Слагаемые. Сумма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 7 8. Переместительное свойство сложения . . . . . . . . . . . . . . . 297 У р о к 7 9. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 8 0. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 У р о к 8 1. Прибавление 6, 7, 8 и 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 8 2. Решение примеров  + 6,  + 7,  + 8,  + 9 . . . . . . . . 311 У р о к 8 3. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность . . . . . . . . . . . . . . . . 314 У р о к 8 4. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 8 5. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность . . . . . . . . . . . . . . . . 322 У р о к 8 6. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к 8 7. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 У р о к 8 8. Задачи с несколькими вопросами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 У р о к 8 9. Задачи с несколькими вопросами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 У р о к 9 0. Задачи в два действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 9 1. Задачи в два действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 Урокр о к 9 2. Задачи в два действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 93. Литр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347 УУ р о к 9 4. Нахождение неизвестного слагаемого . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 9 5. Вычитание 6, 7, 8 и 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 У р о к 9 6. Решение примеров  – 6,  – 7,  – 8,  – 9 . . . . . . . . 359 У р о к 9 7. Решение примеров  – 6,  – 7,  – 8,  – 9 . . . . . . . . 362 У р о к 9 8. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 У р о к 9 9. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 1 0 0. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 У р о к 1 0 1. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 У р о к 1 0 2. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 У р о к 1 0 3. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 р о к 1 0 4. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 УУЧисла от 11 до 20. Нумерацияр о к 1 0 5. Образование чисел второго десятка . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к 1 0 7. Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 – 2 . . . 389 р о к 1 0 6. Двузначные числа от 10 до 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 УЧисла от 1 до 20. Сложение и вычитание У р о к 1 0 8. Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 – 2 . . . 393 У р о к 1 0 9. Дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397 У р о к 1 1 0. Дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к 1 1 1. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . 404 У р о к 1 1 2. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . 408 У р о к 1 1 3. Сложение и вычитание без перехода через десяток . . . 412 У р о к 1 1 4. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 У р о к 1 1 5. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 417 У р о к 1 1 6. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . 418 р о к 1 1 7. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . 422
Стр.476
476 Содержание УУ р о к 1 1 8. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . 425 У р о к 1 1 9. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . 429 У р о к 1 2 0. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . 433 У р о к 1 2 1. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . 436 У р о к 1 2 2. Сложение с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . . 440 У р о к 1 2 3. Таблица сложения до 20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 444 У р о к 1 2 4. Вычитание с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . 448 У р о к 1 2 5. Вычитание с переходом через десяток . . . . . . . . . . . . . . 452 У р о к 1 2 6. Вычитание двузначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 455 У р о к 1 2 7. Вычитание двузначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 458 У р о к 1 2 8. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 461 У р о к 1 2 9. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464 У р о к 1 3 0. Повторение и самоконтроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 У р о к 1 3 1. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 469 р о к 1 3 2. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 471
Стр.477

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.