Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКутявина С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц162
ID779948
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу литературного чтения для 1 класса к УМК системы «Перспектива» авторов Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, физкультминутки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя – отрывки из художественных произведений, справки об авторах и др. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05319-3
УДК372.882
ББК74.268.3
Кутявина, С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива») / С.В. Кутявина .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 162 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 162 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05319-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779948 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_литературному_чтению._1класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф._Климановой_и_др._(«Перспектива»)_2014–2018_гг._выпуска).pdf
УДК 372.882 ББК 74.268.3 К95 К95 Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. эл. – 1 файл pdf : 162 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В по- 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 5-е изд., мощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05319-3 В пособии представлены поурочные разработки по курсу литературного чтения для 1 класса к УМК системы «Перспектива» авторов Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит тексты для речевой разминки, физкультминутки, игровые и нестандартные задания, дополнительный материал для учителя – отрывки из художественных произведений, справки об авторах и др. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Литературное чтение» в составе УМК УДК 372.882 ББК 74.268.3 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по литературному чтению. 1 класс : пособие для учителя / С.В. Кутявина. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 160 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04504-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05319-3 © ООО «ВАКО», 2015 выпуска. Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, Л.А. Виноградской 2014–2018 гг.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование (40 ч) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УТребования к уровню подготовки обучающихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 р о к 1. Вводный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УКниги – мои друзья р о к 2. Введение в содержание раздела. С. Маршак «Новому читателю» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А.С. Пушкин . . . 16 У р о к 4. Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . 20 УРадуга-дугар о к 5. Введение в содержание раздела. Песенки разных народов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 УУ р о к 6. Загадки. Пословицы и поговорки разных народов . . . . . . . . 26 УУ р о к 8. Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки» . . . . 33 р о к 7. Мы идем в библиотеку. Произведения устного народного творчества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 р о к 9. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 УЗдравствуй, сказка!р о к 1 0. Введение в содержание раздела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 1 1. Жили-были буквы. Г. Юдин «Почему “А” первая». Т. Коти «Катя и буквы». Сравнение авторской и народной сказок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 1 2. Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» . Л. Пантелеев «Две лягушки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 3. И. Гамазкова «Живая азбука» . Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 4. Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха» . Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 1 5. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 УЛюблю все живоер о к 1 6. Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай» . Е. Благинина «Котенок». Л. Толстой «Пожарные собаки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 1 7. Прием звукописи как средство создания образа . И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 1 8. Мы в ответе за тех, кого приручили . И. Пивоварова «Всех угостила». С. Михалков «Зяблик». Н. Сладков «Без слов» . . . 73
Стр.160
160 Содержание У р о к 1 9. Книги о природе и животных . Л. Толстой «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». С. Маршак «В зоопарке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 р о к 2 1. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 УУ р о к 2 0. Б. Житков «Вечер». Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса» . . . 81 УХорошие соседи, счастливые друзьяр о к 2 2. Введение в содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей» . М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 2 3. Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее» . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 2 4. Книги о детях. Э. Шим «Брат и младшая сестра» . . . . . . . 93 У р о к 2 5. Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привез?..» . В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила…» . . . . 97 У р о к 2 6. Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память» . Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 УУ р о к 2 7. Л. Толстой «Не лениться», «Косточка» . . . . . . . . . . . . . . . 105 р о к 2 8. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 УКрай родной, навек любимыйр о к 2 9. Введение в содержание раздела . П. Воронько «Лучше нет родного края» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 3 0. Стихотворения русских поэтов о природе . Природа в произведениях русских художников . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 3 1. Стихотворения русских поэтов о природе . Природа в произведениях русских художников (продолжение) . . . 119 У р о к 3 2. Выразительное чтение . Сравнение произведений литературы и живописи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 3 4. В. Берестов «Любили тебя без особых причин…» . Г. Виеру «Сколько звезд на ясном небе!» Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 3 3. Образ природы в литературной сказке . В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки . . . . . . . . 128 У р о к 3 5. А. Митяев «За что люблю маму». В. Берестов «Стихи для папы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 3 6. Е. Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье . . . . . 140 У р о к 3 7. И. Косяков «Все она». Л. Толстой «Мальчик и отец» . К. Ушинский «Лекарство» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 3 8. Маленькие и большие секреты страны Литературии . Контроль и проверка результатов обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 УСто фантазийр о к 3 9. Введение в содержание раздела. Р. Сеф «Совершенно непонятно» . В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 4 0. Учусь сочинять сам . И. Пивоварова «Я палочкой и волшебной тихонько проведу…». Г. Цыферов «Про меня про цыпленка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Урок-викторина «Знай и люби родную литературу» . . . . . . . . . . . . . . . 156
Стр.161

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ