Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по геометрии. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторГаврилова Н. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц416
ID779926
АннотацияВ данном пособии учитель найдет все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ, тестовые задания, дополнительные задачи по каждой теме, задачи повышенной сложности. Особенностью пособия является дифференцированный подход к планированию, позволяющий проводить уроки в классах разного профиля и уровня подготовки. Издание содержит справочные материалы, обобщающие таблицы и карточки для индивидуальной работы. Пособие адресовано прежде всего учителям, работающим с учебным комплектом Л.С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение). Полноценно может использоваться практически со всеми учебниками для основной школы. Подходит к учебникам «Геометрия» в составе УМК Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. 2014–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю, который сможет позаимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков, а также опытному педагогу для использования их частично, встраивая в собственный план урока.
ISBN978-5-408-05297-4
УДК372.8:514
ББК74.262.21
Гаврилова, Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 8 класс : пособие для учителя : к УМК Л.С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение) / Н.Ф. Гаврилова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 416 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 416 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05297-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/779926 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_геометрии._8_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.С._Атанасяна_и_др._(М._Просвещение)).pdf
УДК 372.8:514 ББК 74.262.21 Г12 Г12 Гаврилова Н.Ф. дляПоурочные разработки по геометрии. 8 класс : пособие 416 учителя / Н.Ф. Гаврилова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05297-4 готовки кВ данном пособии учитель найдет все, что необходимо для под- урокам: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ, тестовые задания, дополнительные задачи по каждой теме, задачи повышенной сложности. Особенностью пособия является дифференвцированный подход к планированию, позволяющий проводить уроки классах разного профиля и уровня подготовки. Издание содержит справочные материалы, обобщающие таблицы и карточки для индивидуальной работы. Пособие адресовано прежде всего учителям, работающим с учебным комплектом Л.С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение). Полноценно может использоваться практически со всеми учебниками для основной школы.Подходит к учебникам «Геометрия» в составе УМК Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. 2014–2021 гг. выпуска. УДК 372.8:514 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по геометрии. 8 класс : пособие для учителя / Н.Ф. Гаврилова. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2019. – 416 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04277-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05297-4 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УУВводное повторениер о к 1. Вводное повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 р о к 2. Вводное повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 УГЛАВА V. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ У р о к 3. Многоугольники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 4. Решение задач по теме «Многоугольники» . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 5. Параллелограмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 6. Признаки параллелограмма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 7. Решение задач по теме «Параллелограмм» . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 8. Трапеция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 9. Теорема Фалеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 10. Решение задач на построение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 11. Прямоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 12. Ромб. Квадрат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 р о к 13. Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 14. Осевая и центральная симметрии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 15. Решение задач. Подготовка к контрольной работе . . . . . . 90 У р о к 16. Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники» . . . 98 УГЛАВА VI. ПЛОЩАДЬ У р о к 17. Площадь многоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 18. Площадь прямоугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 19. Площадь параллелограмма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 20. Площадь треугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 21. Площадь треугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 22. Площадь трапеции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 23. Решение задач на вычисление площади . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 24. Решение задач на вычисление площади . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 25. Теорема Пифагора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 26. Теорема, обратная теореме Пифагора . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 27. Решение задач по теме «Теорема Пифагора» . . . . . . . . . . . 165 У р о к 28. Решение задач. Подготовка к контрольной работе . . . . . 169 У р о к 29. Решение задач. Подготовка к контрольной работе . . . . . 174 р о к 30. Контрольная работа № 2 по теме «Площадь» . . . . . . . . . . 178
Стр.413
Содержание УГЛАВА VII. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ 413 У р о к 31. Определение подобных треугольников . . . . . . . . . . . . . . . 192 У р о к 32. Отношение площадей подобных треугольников . . . . . . . 195 У р о к 33. Первый признак подобия треугольников . . . . . . . . . . . . . . 202 р о к 36. Решение задач на применение признаков подобия треугольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 р о к 34. Решение задач на применение первого признака подобия треугольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 УУ р о к 35. Второй и третий признаки подобия треугольников . . . . . 210 У р о к 37. Решение задач на применение признаков подобия треугольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 УУ р о к 39. Средняя линия треугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 р о к 40. Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 41. Пропорциональные отрезки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 42. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 УУ р о к 43. Измерительные работы на местности . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 44. Решение задач на построение методом подобия . . . . . . . . 255 р о к 45. Решение задач на построение методом подобных треугольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к 46. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 47. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60° . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 48. Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» . . . . . . . . . . . 271 У р о к 49. Решение задач. Подготовка к контрольной работе . . . . . 278 У р о к 50. Контрольная работа № 4 по теме «Применение теории и подобия к решению задач. Соотношения между сторонами углами прямоугольного треугольника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 УГЛАВА VIII. ОКРУЖНОСТЬ У р о к 51. Взаимное расположение прямой и окружности . . . . . . . . 296 У р о к 52. Касательная к окружности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 53. Решение задач по теме «Касательная к окружности» . . . . 305 У р о к 54. Градусная мера дуги окружности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 55. Теорема о вписанном угле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 56. Теорема об отрезках пересекающихся хорд . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 38. Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 р о к 57. Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 У р о к 58. Свойство биссектрисы угла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 УУ р о к 59. Серединный перпендикуляр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 У р о к 60. Теорема о точке пересечения высот треугольника . . . . . . 338 У р о к 61. Вписанная окружность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 62. Свойство описанного четырехугольника . . . . . . . . . . . . . . 350 р о к 63. Описанная окружность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356
Стр.414
414 Содержание У р о к 64. Свойство вписанного четырехугольника . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к 65. Решение задач. Подготовка к контрольной работе . . . . . 367 У р о к 66. Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» . . . . . . . 375 УПовторениер о к 67. Повторение по темам «Четырехугольники», «Площадь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 У р о к 68. Повторение по темам «Подобные треугольники», «Окружность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 УУ р о к 69. Контрольная работа № 6 (итоговая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 р о к 70. Учебно-исследовательская конференция . . . . . . . . . . . . . 400 ПРИЛОЖЕНИЕ Обобщающие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401
Стр.415

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ