Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Поурочные разработки по географии. 6 класс : пособие для учителя (к УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой (М.: Дрофа)) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЖижина
ИздательствоВако
Страниц226
ID779920
Аннотация"В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 6 классе к УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой (М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам ""География"" в составе УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой 2014–2018 гг. выпуска."
ISBN978-5-408-05291-2
УДК372.8
ББК74.26
Жижина, Е.А. Поурочные разработки по географии. 6 класс : пособие для учителя (к УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой (М.: Дрофа)) / Е.А. Жижина .— : Вако, 2020 .— 226 с. — ISBN 978-5-408-05291-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779920 (дата обращения: 05.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_географии._6_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Т.П._Герасимовой,_Н.П._Неклюковой_(М._Дрофа)).pdf
УДК 372.8 ББК 74.26 Ж66 Ж66 Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии. 6 класс : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 226 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05291-2 В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 6 классе к УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой (М.: Дрофа). Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам «География» в составе УМК Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.8 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по географии. 6 класс : пособие для учителя / Е.А. Жижина. – Москва : ВАКО, 2017. – 224 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-03095-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05291-2 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УВведениер о к 1. Открытие, изучение и преобразование Земли . Земля – планета Солнечной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 ВИДЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ УУПлан местностир о к 2. Понятие о плане местности. Масштаб . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 3. Стороны горизонта. Ориентирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 р о к 4. Изображение на плане неровностей земной поверхности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 5. Составление простейших планов местности . . . . . . . . . . . . . 26 УГеографическая картар о к 6. Форма и размеры Земли. Географическая карта . . . . . . . . . . 31 У р о к 7. Градусная сеть на глобусе и картах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 УУ р о к 8. Географическая широта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 р о к 1 1. Обобщение и контроль знаний по разделу «Виды изображений поверхности Земли» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ. ЗЕМНЫЕ ОБОЛОЧКИ УУЛитосферар о к 1 2. Земля и ее внутреннее строение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 У р о к 1 3. Движение земной коры. Вулканизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 1 4. Рельеф суши. Горы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 1 5. Равнины суши . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 У р о к 1 6. Рельеф дна Мирового океана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 р о к 1 7. Обобщение и контроль знаний по теме «Литосфера» . . . . 86 УГидросферар о к 1 8. Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 УУ р о к 1 9. Движение воды в океане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Урокр о к 2 0. Подземные воды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 21. Реки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 2 2. Озера. Ледники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 9. Географическая долгота. Географические координаты . . . . 45 У р о к 1 0. Изображение на физических картах высот и глубин . . . . . 49
Стр.224
224 Содержание ВУ р о к 2 3. Обобщение и контроль знаний по теме «Гидросфера» . . . 138 а р и а н т у р о к а 2 3. Обобщение и контроль знаний по теме «Гидросфера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 УАтмосферар о к 2 4. Атмосфера: строение, значение, изучение. Температура воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 УУ р о к 2 5. Атмосферное давление. Ветер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 УУ р о к 2 7. Погода и климат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 р о к 2 6. Водяной пар в атмосфере. Облака и атмосферные осадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 2 8. Причины, влияющие на климат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 р о к 2 9. Обобщение и контроль знаний по теме «Атмосфера» . . . 182 УБиосфера. Географическая оболочкар о к 3 0. Разнообразие и распространение организмов на Земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 УУ р о к 3 1. Природный комплекс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 р о к 3 2. Обобщение и контроль знаний по теме «Биосфера. Географическая оболочка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 УНАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ У р о к 3 3. Население Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 3 4. Человек и природа (урок – суд) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 р о к 3 5. Итоговый контроль знаний по курсу «География. 6 класс» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222
Стр.225

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически