Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Биология. Разноуровневые задания. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыРупасов С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц50
ID779848
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания сгруппированы тематически и предназначены для индивидуальной и групповой работы учеников по биологии в 5 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности, содержат, в том числе, нестандартные исследовательские задания, предполагающие развёрнутый ответ. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям биологии и ученикам 5 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05171-7
УДК372.857
ББК79.262.8
Биология. Разноуровневые задания. 5 класс / С.В. Рупасов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 50 с. : ил. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 50 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05171-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779848 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Биология._Разноуровневые_задания._5_класс.pdf
УДК 372.857 ББК 79.262.8 Б63 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – старший методист Ресурсного научно-методического центра непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы», отличник народного просвещения РФ Н.П. Харитонов. Биология. Разноуровневые задания. 5 класс / cост. С.В. РупаБ63 сов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 50 – Москва : ВАКО, 2020. – (Ди - дактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. с. ISBN 978-5-408-05171-7 Представленные проверочные задания для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности обучающихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Биология. Разноуровневые задания. 5 класс / cост. С.В. Рупасов. – Москва : ВАКО, 2016. – 48 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-02808-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05171-7 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Те м а 1. Живая и неживая природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Те м а 2. Органические и неорганические вещества, содержащие живые организмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Те м а 3. Методы изучения природы. Прибор, открывающий невидимое . . . . 8 Те м а 4. Клеточное строение – общий признак живых организмов . . . . . . . . 10 Те м а 5. Живое и неживое под микроскопом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Те м а 6. Одноклеточные и многоклеточные организмы под микроскопом. Растительные и животные клетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Те м а 7. Химический состав клетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Те м а 8. Размножение живых организмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Те м а 9. Размножение животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Те м а 1 0. Размножение растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Те м а 1 1. Способы размножения растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Те м а 1 2. Питание растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Те м а 1 3. Питание различных животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Те м а 1 4. Питание паразитов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Те м а 1 5. Минеральные соли. Вода – необходимое условие жизни . . . . . . . 22 Те м а 1 6. Энергия для жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Те м а 1 7. Дыхание живых организмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Те м а 1 8. Как развивалась жизнь на Земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Те м а 1 9. Классификация живых организмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Те м а 2 0. Природные зоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Те м а 2 1. Царство Бактерии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Те м а 2 2. Царство Грибы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Те м а 2 3. Царство Растения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Те м а 2 4. Водоросли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Те м а 2 5. Лишайники. Мхи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Те м а 2 6. Плауны. Хвощи. Папоротники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Те м а 2 7. Голосеменные растения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Те м а 2 8. Покрытосеменные растения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Те м а 2 9. Простейшие животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Те м а 3 0. Беспозвоночные животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Те м а 3 1. Позвоночные животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Те м а 3 2. Среда обитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Те м а 3 3. Появление человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Те м а 3 4. Воздействие человека на природу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Те м а 3 5. Здоровье человека. Безопасность жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Стр.49

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ