Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц193
ID779840
АннотацияПособие содержит все необходимое для проведения занятий с девочками по курсу «Технология» в 6 классе: подробные поурочные планы, методические советы и рекомендации, наглядные примеры и сопутствующий материал. В первую очередь книга предназначена педагогам, работающим по учебно-методическим комплектам под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) и под редакцией И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф). Книга будет полезной как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем, окажет помощь руководителям кружков рукоделия и педагогам дополнительного образования. Подходит к учебникам «Технология. Вариант для девочек/Технологии ведения дома»: в составе УМК под.ред. В.Д. Симоненко 2007–2013, 2014–2018 гг. выпуска в составе УМК И.А. Сасовой 2007–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПредназначено педагогам.
ISBN978-5-408-05162-5
УДК37.035.3
ББК74.202.5
Давыдова, М.А. Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 6 класс : пособие для учителя : к УМК И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф) / М.А. Давыдова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 193 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2010). - 1 файл pdf : 193 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05162-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779840 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_технологии_(вариант_для_девочек)._6_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_И.А._Сасовой).pdf
УДК 37.035.3 ББК 74.202.5 Д13 Автор выражает благодарность И.А. Агаповой за предоставленные стихи и загадки. Рисунки выполнены автором. Д13 Давыдова М.А. Поурочные разработки по технологии (вариант для де2-евочек). 6 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – изд., эл. – 1 файл pdf : 193 с. – Москва : ВАКО, 2020. – ISBN 978-5-408-05162-5 Пособие содержит все необходимое для проведения занятий с де(В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. вочками по курсу «Технология» в 6 классе: подробные поурочные плапутствующий материал.ны, методические советы и рекомендации, наглядные примеры и сопо учебно-методическим комплектам под редакцией В.Д. СимоненкоВ первую очередь книга предназначена педагогам, работающим (М.: Вентана-Граф) и под редакцией И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф). Книга будет полезной как начинающим педагогам, так и преподаваителям со стажем, окажет помощь руководителям кружков рукоделия педагогам дополнительного образования. УДК 37.035.3 ББК 74.202.5 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 6 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – Москва : ВАКО, 2010. – 192 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00175-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05162-5 © ООО «ВАКО», 2010
Стр.3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Содержание Уроки 1–2. Вводное занятиеI ЧЕТВЕРТЬ уроков труда в течение года, изучение новых терминов . . . . . . . . . 11 Уроки 3–4. Начало работы по пошиву блузки покроя «футболка» . Знакомство с многообразием моделей, особенностью построения выкроек. Машиноведение – повторение приемов работы на швейной машинке. Виды машинных швов. Материаловедение – выбор ткани для пошива. . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Уроки 5–6. Продолжение работы над футболкой . Выполнение разных машинных швов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Уроки 7–8. Завершение пошива футболки . Создание эскиза декоративного оформления. Изготовление проекта логотипа . . . . 34 Уроки 9–10. Оформление швейного изделия . Составление карты стоимости готового изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Уроки 11–12. Пошив игрушки для кукольного театра . Выбор модели, проведение дизайн-анализа, обоснование последовательности действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Уроки 13–14. Продолжение работы над перчаточной куклой . Создание ее декоративного оформления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Уроки 15–16. Завершение работы над куклой . Игра. Уборка кабинета перед каникулами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 . Беседа о назначении и содержании Уроки 17–18. Повторение правил приготовления пищи и бригадного метода работы. Знакомство с приготовлением блюд из макаронных изделий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Уроки 19–20. Знакомство с рыбными блюдами . Освоение приемов разделки рыбы. Приготовление рыбной закуски. Определение свежести продуктов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Уроки 21–22. Приготовление горячего блюда из рыбы . Использование рыбных консервов для супа. Разнообразие блюд из рыбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 II ЧЕТВЕРТЬ
Стр.191
Содержание 191 Уроки 23–24. Завершение работы с рыбными продуктами . Приготовление второго горячего блюда из рыбы . . . . . . . . . . . . . . . 73 Уроки 25–26. Изготовление головного убора из ткани . Модели головных уборов, их внешний вид и назначение . . . . . . . . . . . . . . . 76 Уроки 27–28. Завершение работы над панамой . Декоративные элементы украшения панамы. Мини-конкурс «Соломенная шляпка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Уроки 29–30. Генеральная уборка кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Уроки 31–32. Беседа о подарках. Подарочный этикет . Изготовление простейшей упаковки для подарка из ткани Уроки 33–34. Пошив жилета. Изучение моделей, выбор выкройки в технике пэчворк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 III ЧЕТВЕРТЬ создание рабочих лекал для шитья. Материаловедение – изучение свойств и выбор ткани для пошива . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Уроки 35–36. Завершение пошива жилета. Выбор вариантов оформления . Знакомство с декоративным разнообразием моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Уроки 37–38. Домашние праздники. Элементы домашнего праздника – предварительная подготовка, угощение, развлечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Уроки 39–40. Изготовление поделки в технике пэчворк . Изучение основных приемов выполнения орнаментов, выбор композиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Уроки 41–42. Продолжение работы над салфеткой в технике пэчворк . Изготовление основы и главных форм деталей. Выбор декоративных компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Уроки 43–44. Создание завершенной декоративной композиции . . . 130 Уроки 45–46. Изучение кулинарных предпочтений в семьях учениц . Приготовление блюд для семейного ужина . . . . . . . . . . . 137 Уроки 47–48. Проведение защиты творческих проектов . Миниконкурс по изученному материалу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Уроки 49–50. Генеральная уборка класса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 , Уроки 51–52. Знакомство сIV ЧЕТВЕРТЬ домашнего хозяйства» . Разнообразие технологий ведения домашнего хозяйства. Интерьер дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Уроки 53–54. Освещение жилища. Уход за книгами . . . . . . . . . . . . . . 153 Уроки 55–56. Блюда из овощей и фруктов. Компот из сухофруктов . 159 Уроки 57–58. Блюда летнего меню. Запеченные яблоки . . . . . . . . . . . 164 Уроки 59–60. Этикет. Правила поведения в обществе . . . . . . . . . . . . . 167 Уроки 61–62. Этикет. Умение общаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Уроки 63–64. Этикет. Изучение новых жизненных ситуаций . . . . . . . 180 Уроки 65–66. Конкурс «Хозяюшка». Подготовка к каникулам . . . . . . 185 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 понятием «технология ведения
Стр.192

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ