Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по обществознанию. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСорокина Е. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц272
ID779822
АннотацияПособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.И. Кравченко (М.: Русское слово), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку приведено все, что необходимо педагогу для проведения полноценных занятий: методические советы и рекомендации, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации, интересная дополнительная информация. В приложении дано тематическое планирование к учебнику Л.Н. Боголюбова (М.: Просвещение). Подходит к учебникам «Обществознание»: в составе УМК А.И. Кравченко 2012–2014 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, и так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05144-1
УДК372.83
ББК74.266
Сорокина, Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 5 класс : пособие для учителя : к УМК А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой (М.: Русское слово) / Е.Н. Сорокина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 272 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2014). - 1 файл pdf : 272 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05144-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779822 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_обществознанию._5_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_А.И._Кравченко,_Е.А._Певцовой).pdf
УДК 372.83 ББК 74.266 С65 С65 Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 5 класс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 272 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05144-1 Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику А.И. Кравченко (М.: Русское слово), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку приведено все, что необходимо и педагогу для проведения полноценных занятий: методические советы рекомендации, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации, интересная дополнительная информация. В приложении дано тематическое планирование к учебнику Л.Н. Боголюбова (М.: Просвещение). Издание будет полезно как начинающим педагогам, и так и преподавателям со стажем. УДК 372.83 ББК 74.266 ки по обществознанию. 5Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработкласс : пособие для учителя / Е.Н. Сорокина. – Москва : ВАКО, 2014. – 272 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01429-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05144-1 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование к учебнику А.И. Кравченко . . . . . . . . . . . . 5 Содержание У р о к 1. Введение в изучение курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УГлава 1. Человек в обществе У р о к 2. Загадка человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 3. Потребности человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 4. Человеческие интересы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 5. Как человек оценивает себя и других . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 р о к 6. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 УУ р о к и 7, 8. Деятельность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 9. Как человек познает мир и самого себя . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 1 0. Образование и самообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 1 1. Социализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к и 1 2, 1 3. Положение человека в обществе . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 1 4. Возрасты нашей жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 1 5. Особенности подросткового возраста . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 1 6. Что такое гендер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 1 7. Различия в поведении мальчиков и девочек . . . . . . . . . . . 130 У р о к 1 8. Национальная принадлежность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 У р о к 1 9. Юные граждане России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 2 0. Здоровый образ жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 2 1. Безопасность жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 р о к 2 2. Человек в обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 УУГлава 2. Ближайшее окружение подросткар о к 2 3. Самые близкие люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 2 4. Семейные отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 2 5. Семейные ценности и традиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 2 6. Забота и воспитание в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 2 7. Государственная поддержка семьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 р о к 2 8. Защита прав и интересов детей , оставшихся без попечения родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 УУ р о к 2 9. Человек в малой группе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к и 3 0, 3 1. Общение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к и 3 2, 3 3. Межличностные конфликты . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 р о к 3 4. Повторение и обобщение темы «Ближайшее окружение подростка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 У р о к 3 5. Итоговый . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Приложение. Тематическое планирование к учебнику Л.Н. Боголюбова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268
Стр.271

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ