Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по математике. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц448
ID779809
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 3 класса, ориентированные на учителей, реализующих в своей работе систему дидактических принципов Л.Г. Петерсон. Уроки построены исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС. Подходит к учебнику-тетради «Математика» в составе УМК Л.Г. Петерсон 2007–2013 гг. выпуска, также выходившему в качестве учебного пособия в 2014–2021 гг.
Кому рекомендовано Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05131-1
УДК372.851
ББК372.851
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 3 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Г. Петерсон («Перспектива») / Т.Н. Максимова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 448 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 448 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05131-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779809 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._3_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Г._Петерсон).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.2 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 3 класс / сква Т.Н. Максимова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 448 с. – МоISBN 978-5-408-05131-1 В пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 3 класса, ориентированные на учителей, реализующих в своей работе систему дидактических принципов Л.Г. Петерсон. Уроки построены исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.851 ББК 372.851 Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по математике. 3 класс / Т.Н. Максимова. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2017. – 448 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-03240-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05131-1 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 У р о к 1. Повторение. Устная и письменная нумерация в пределах тысячи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УУ р о к 2. Повторение. Операции с именованными числами . . . . . . . 13 У р о к 3. Множество и его элементы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 4. Способы задания множеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 5. Равные множества. Пустое множество . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 6. Диаграмма Эйлера – Венна. Знаки ∈ и ∉ . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 7. Диаграмма Эйлера – Венна. Знаки ∈ и ∉ . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к 8. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 9. Административная контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 0. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 1 1. Повторение. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 1 2. Пересечение множеств. Знак ∩ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 3. Свойства операции пересечения множеств . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 4. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 5. Объединение множеств. Знак ∪ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 р о к 1 6. Умножение двузначного числа на однозначное в столбик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 р о к 1 8. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 УУ р о к 1 7. Свойства операции объединения множеств . . . . . . . . . . . . 67 УУ р о к 1 9. Как люди научились считать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 2 0. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 2 1. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . . 78 У р о к 2 2. Многозначные числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 3. Нумерация многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 р о к 2 4. Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 УУ р о к 2 5. Сложение и вычитание многозначных чисел . . . . . . . . . . . 90 У р о к 2 6. Преобразование именованных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 2 7. Сложение и вычитание многозначных чисел . . . . . . . . . . . 95 У р о к 2 8. Сравнение многозначных чисел, операции над ними . . . 97 У р о к 2 9. Сложение и вычитание многозначных чисел . . . . . . . . . . 100 р о к 3 0. Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 3 1. Игра «Путешествие в царство Математики» . . . . . . . . . . . 106
Стр.444
444 Содержание УУ р о к 3 2. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 УУ р о к 3 4. Умножение круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к 3 3. Анализ контрольной работы. Умножение на 10, 100, 1000… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 3 5. Деление на 10, 100, 1000… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 3 6. Деление круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 3 7. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 3 8. Единицы длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 3 9. Сложение и вычитание именованных чисел . . . . . . . . . . . 128 У р о к 4 0. Единицы массы. Грамм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 4 1. Единицы массы. Тонна, центнер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 4 2. ИКС-педиция к Математическому полюсу . . . . . . . . . . . 139 У р о к 4 3. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 4 4. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . . 142 У р о к 4 5. Умножение многозначного числа на однозначное . . . . . 145 У р о к 4 6. Умножение многозначного числа на однозначное . . . . . 150 р о к 4 7. Алгоритм умножения многозначного числа на круглое число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 4 8. Решение составных задач на нахождение величин по их сумме и разности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 УУ р о к 4 9. Деление на однозначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 5 0. Деление многозначного числа на однозначное . . . . . . . . 165 У р о к 5 1. Деление многозначного числа на однозначное . . . . . . . . 168 У р о к 5 2. Деление круглого числа на однозначное . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 5 3. Деление многозначного числа на однозначное . . . . . . . . 175 У р о к 5 4. Деление чисел, оканчивающихся нулями . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 5 5. Деление многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 У р о к 5 6. Деление с остатком. Среднее значение чисел . . . . . . . . . . 186 У р о к 5 7. Проверка деления умножением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 5 8. Преобразование фигур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 5 9. Симметрия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 У р о к 6 0. Симметричные фигуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 6 1. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 У р о к 6 2. Симметричные фигуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 6 3. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 6 4. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 6 5. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . . 214 У р о к 6 6. Меры времени. Календарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 6 7. Дни недели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Урокр о к 6 8. Таблица мер времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 69. Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 УУ р о к 7 0. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени . . . 232 У р о к 7 1. Обобщение знаний по теме «Единицы времени» . . . . . . 235 У р о к 7 2. Переменная . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 7 3. Выражение с переменной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 7 4. Выражение с переменной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 7 5. Верно и неверно. Всегда и иногда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 У р о к 7 6. Равенство и неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 р о к 7 7. Равенство и неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
Стр.445
Содержание УУ р о к 7 8. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 У р о к 7 9. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 8 0. Решение составных уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 8 1. Решение составных уравнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 У р о к 8 2. Контрольная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 У р о к 8 3. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . . 275 У р о к 8 4. Формулы периметра и площади прямоугольника . . . . . . 277 У р о к 8 5. Формула объема прямоугольного параллелепипеда . . . . 281 У р о к 8 6. Формула объема прямоугольного параллелепипеда . . . . 286 У р о к 8 7. Формула деления с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 8 8. Решение задач с помощью формул . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 8 9. Скорость, время, расстояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 У р о к 9 0. Формула пути . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 9 1. Решение задач на движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 9 2. Решение задач на движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 У р о к 9 3. Решение задач на движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 9 4. Решение задач на движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 У р о к 9 5. Решение задач на движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 9 6. Решение задач на движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 У р о к 9 7. Решение задач на движение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к 9 8. Контрольная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 У р о к 9 9. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . . 329 У р о к 1 0 0. Умножение на двузначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 У р о к 1 0 1. Формула стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 р о к 1 0 2. Умножение многозначного числа на двузначное . Формула стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 УУ р о к 1 0 3. Умножение многозначного числа на круглое число . . . 344 У р о к 1 0 4. Умножение многозначного числа на двузначное . . . . . 348 У р о к 1 0 5. Умножение многозначного числа на двузначное . . . . . 351 У р о к 1 0 6. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 1 0 7. Умножение на трехзначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 У р о к 1 0 8. Умножение многозначного числа на трехзначное . . . . 361 У р о к 1 0 9. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 р о к 1 1 0. Умножение на трехзначное число , в записи которого в разряде десятков стоит ноль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 1 1 1. Умножение на трехзначное число , в записи которого отсутствует разряд десятков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 УУ р о к 1 1 2. Формула работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 У р о к 1 1 3. Формула работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к 1 1 4. Формула работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к 1 1 5. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 1 1 6. Решение задач c применением изученных формул . . . . 390 У р о к 1 1 7. Контрольная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 У р о к 1 1 8. Анализ контрольной работы. Формула произведения . . . 394 У р о к 1 1 9. Формула произведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 397 У р о к 1 2 0. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 У р о к 1 2 1. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 У р о к 1 2 2. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . 407 р о к 1 2 3. Умножение многозначного числа на многозначное . . . 410 445
Стр.446
446 Содержание УУ р о к 1 2 4. Умножение многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 413 У р о к 1 2 5. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 У р о к 1 2 6. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 419 У р о к 1 2 7. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 421 У р о к 1 2 8. Административная контрольная работа . . . . . . . . . . . . . 424 р о к 1 2 9. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425 р о к 1 3 2. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 УУ р о к 1 3 0. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . 427 У р о к 1 3 1. Переводная контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 430 УУ р о к 1 3 3. Закрепление изученного. Решение задач . . . . . . . . . . . . 433 У р о к 1 3 4. Итоговая контрольная работа за 3 класс . . . . . . . . . . . . . 435 р о к 1 3 5. Анализ контрольной работы . Решение задач международного конкурса «Кенгуру» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 436 У р о к 1 3 6. Закрепление изученного . Решение задач международного конкурса «Кенгуру» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 439 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 442
Стр.447

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ