Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по информатике. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСухих Н. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц286
ID779803
АннотацияВ книге учитель найдет материалы, необходимые для подготовки и проведения уроков информатики в 9 классе: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, контрольные и самостоятельные работы, тестовые задания, практические и лабораторные работы, деловые игры. Последовательно рассмотрены следующие разделы: «Информационное моделирование», «Хранение, поиск, сортировка информации», «Передача информации в компьютерных сетях», «Основы алгоритмизации и программирования», «Табличные вычисления на компьютере», «Информатизация общества», «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации». Подходит к учебникам «Информатика» всех УМК 2009–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие будет полезно при работе по любой из современных программ по информатике в 9 классе.
ISBN978-5-408-05125-0
УДК372.862
ББК74.263.2
Сухих, Н.А. Поурочные разработки по информатике. 9 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Н.А. Сухих .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 286 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2013). - 1 файл pdf : 286 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05125-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779803 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_информатике._9_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.862 ББК 74.263.2 C91 C91 Сухих Н.А. Поурочные разработки по информатике. 9 класс : посо2бие для учителя / Н.А. Сухих. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : ISBN 978-5-408-05125-0 В книге учитель найдет материалы, необходимые для подготовки и проведения уроков информатики в 9 классе: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, контрольные и самостоятельные работы, тестовые задания, практические и лаборатор-ные работы, деловые игры. Последовательно рассмотрены следующие разделы: «Информационное моделирование», «Хранение, поиск, сортировка информации», «Передача информации в компьютерных сетях», «Основы алгоритмизации и программирования», «Табличные вычисления на компьютере», «Информатизация общества», «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации». Пособие будет полезно при работе по любой из современных программ по информатике в 9 классе. УДК 372.862 ББК 74.263.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по информатике. 9 класс : пособие для учителя / Н.А. Сухих. – Москва : ВАКО, 2013. – 288 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01260-2. – Текст : непосредственный. телю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe86 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учиDigital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05125-0 © ООО «ВАКО», 2013
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Примерное тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 УИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ р о к 1. Моделирование, формализация, визуализация . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Графические информационные модели . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. Графические информационные модели . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 У р о к 4. Табличные модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 5. Табличные модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 У р о к 6. Словесные (образные, вербальные) модели . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 7. Информационное моделирование на компьютере . . . . . . . . 22 У р о к 8. Контрольная работа по теме «Информационное моделирование» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 УХРАНЕНИЕ, ПОИСК И СОРТИРОВКА ИНФОРМАЦИИ р о к 9. Базы данных и системы управления базами данных . . . . . . 30 У р о к 1 0. Создание и заполнение баз данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 1 1. Условия выбора и простые логические выражения . . . . . . 40 У р о к 1 2. Условия выбора и сложные логические выражения . . . . . 44 У р о к 1 3. Сортировка, удаление и добавление записей . . . . . . . . . . . 48 У р о к 1 4. Сортировка, удаление и добавление записей . . . . . . . . . . . 51 У р о к 1 5. Контрольная работа по теме «Хранение, поиск и сортировка информации» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ р о к 1 6. Локальные компьютерные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 1 7. Глобальная компьютерная сеть Интернет . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 1 8. Информационные ресурсы Интернета . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 1 9. Поиск информации в Интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 2 0. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Стр.283
Содержание 283 У р о к 2 1. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 2 2. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 2 3. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 2 4. Контрольная работа по теме «Передача информации в компьютерных сетях» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 ИОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ У ПРОГРАММИРОВАНИЯр о к 2 5. Алгоритм и его формальное исполнение . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 2 6. Алгоритмы работы с величинами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 2 7. Знакомство с языком Паскаль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 2 8. Линейные вычислительные алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . 118 У р о к 2 9. Алгоритмы с ветвящейся структурой . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 3 0. Алгоритмы с ветвящейся структурой . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 3 1. Алгоритмы со структурой «выбор» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 У р о к 3 2. Проверочная работа по теме «Условные алгоритмы» . . . 133 У р о к 3 3. Программирование циклов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 3 4. Программирование циклов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 3 5. Программирование циклов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 У р о к 3 6. Массивы в Паскале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 3 7. Решение задач с использованием массивов . . . . . . . . . . . 155 У р о к 3 8. Решение задач с использованием массивов . . . . . . . . . . . 158 У р о к 3 9. Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации и программирования» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 УТАБЛИЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ р о к 4 0. Двоичная система счисления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 У р о к 4 1. Числа в памяти компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 4 2. Электронные таблицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 4 3. Правила заполнения таблицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 4 4. Работа с диапазонами. Относительная адресация . . . . . . 183 У р о к 4 5. Деловая графика. Условная функция . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 4 6. Логические функции и абсолютные адреса . . . . . . . . . . . 191 У р о к 4 7. Электронные таблицы и математическое моделирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 4 8. Зачет по теме «Табличные вычисления на компьютере» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 УИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА р о к 4 9. Информационное общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 5 0. Информационная культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 5 1. Правовая охрана программ и данных. Защита информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Стр.284
284 Содержание ИКОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ У МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ р о к 5 2. Кодирование графической информации . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 5 3. Кодирование графической информации . . . . . . . . . . . . . . 222 У р о к 5 4. Кодирование графической информации . . . . . . . . . . . . . . 225 У р о к 5 5. Растровая графика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 5 6. Векторная графика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 У р о к 5 7. Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов . Рисование примитивов . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 5 8. Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов . Инструменты рисования . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 5 9. Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов . Редактирование изображений и рисунков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 6 0. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов . Рисование примитивов . . . . . . . . . . . . . 249 У р о к 6 1. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов . Работа с объектами . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 6 2. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов . Работа с объектами . . . . . . . . . . . . . . . . 256 У р о к 6 3. Интерфейс и основные возможности векторных графических редакторов . Редактирование изображений и рисунков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 У р о к 6 4. Растровая анимация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 6 5. Векторная анимация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 У р о к 6 6. Кодирование и обработка звуковой информации . . . . . . 269 У р о к 6 7. Цифровое фото и видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 У р о к 6 8. Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274
Стр.285

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ