Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по информатике. 6 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЮгова Н. Л.
АвторыХлобыстова И. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID779801
АннотацияМетодическое пособие предлагает подробные сценарии уроков информатики в 6 классе. Интересные творческие задания увлекут детей и помогут им стать грамотными пользователями ПК. В приложение вынесены правила поведения в кабинете информатики, физкультминутки, справочные таблицы, проверочные тесты и некоторые дополнительные материалы. Издание составлено на основе учебника Л.Л. Босовой (М.: Бином. Лаборатория знаний). Подходит к учебникам «Информатика» в составе УМК Л.Л. Босовой 2009–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПоможет разнообразить уроки информатики как молодым учителям, так и педагогам со стажем.
ISBN978-5-408-05123-6
УДК372.85
ББК74.263.2
Югова, Н.Л. Поурочные разработки по информатике. 6 класс : пособие для учителя : универсальное издание / И.Ю. Хлобыстова; Н.Л. Югова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 161 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2012). - 1 файл pdf : 161 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05123-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779801 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_информатике._6_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.85 ББК 74.263.2 Ю15 Ю15 Югова Н.Л. Поурочные разработки по информатике. 6 класс : пособие для учителя / Н.Л. Югова, И.Ю. Хлобыстова. – 2-е изд., школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader эл. – 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05123-6 Методическое пособие предлагает подробные сценарии уроков информатики в 6 классе. Интересные творческие задания увлекут детей и помогут им стать грамотными пользователями ПК. В приложение вы-несены правила поведения в кабинете информатики, физкультминутки, справочные таблицы, проверочные тесты и некоторые дополнительные материалы. Издание составлено на основе учебника Л.Л. Босовой (М.: Бином. Лаборатория знаний). Поможет разнообразить уроки информатики как молодым учителям, так и педагогам со стажем. УДК 372.85 ББК 74.263.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по информатике. 6 класс : пособие для учителя / Н.Л. Югова, И.Ю. Хлобыстова. – Москва : ВАКО, 2012. – 160 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00858-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05123-6 © ООО «ВАКО», 2012
Стр.3
Содержание Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Урок 1. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией . Техника безопасности и организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Урок 2. Файлы и папки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Урок 3. Информация в памяти компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Урок 4. Системы счисления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Урок 5. Перевод двоичных чисел из одной системы счисления в другую . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Урок 6. Тексты в памяти компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Урок 7. Кодирование текстовой информации . . . . . . . . . . . . . . .32 Урок 8. Создание документов в текстовом процессоре Word . . .34 Урок 9. Растровое кодирование графической информации . . . .36 Урок 10. Векторное кодирование графической информации . .44 Урок 11. Единицы измерения информации . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Урок 12. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Урок 13. Анализ контрольной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Урок 14. Познание окружающего мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Урок 15. Понятия как форма мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Урок 16. Образование понятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Урок 17. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Урок 18. Содержание и объем понятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Урок 19. Отношения между понятиями (тождество, пересечение, подчинение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Урок 20. Отношения между понятиями (соподчинение, противоречие, противоположность) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Урок 21. Определение понятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78
Стр.159
Содержание 159 Урок 22. Классификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Урок 23. Суждение как форма мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Урок 24. Умозаключение как форма мышления . . . . . . . . . . . . .91 Урок 25. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Урок 26. Алгоритм. Исполнитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Урок 27. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Урок 28. Формы записи алгоритма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Урок 29. Линейный алгоритм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Урок 30. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Урок 31. Алгоритмы с ветвлениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Урок 32. Циклические алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Урок 33. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Уроки 34–35. Обобщающее повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Правила поведения в кабинете информатики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Приложение 2. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Приложение 3. Фрагменты таблицы кодов ASCII . . . . . . . . . . . .126 Приложение 4. Таблица соответствия двоичных и десятичных кодов числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Приложение 5. Дополнительный материал к урокам . . . . . . . . .129 Приложение 6. Тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ