Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по информатике. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЮгова Н. Л.
АвторыКамалов Р. Р.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц130
ID779800
АннотацияТрудно поспорить с тем, что современная жизнь немыслима без информационных технологий. Как помочь детям освоить азы работы на компьютере, увлечь их разносторонними возможностями программ для ПК? Учитель найдет в этой книге подробные сценарии уроков пропедевтического курса информатики. Пособие построено на основе учебника Л.Л. Босовой (М.: Бином. Лаборатория знаний), также будет полезно учителям, работающим по учебнику под редакцией Н.В. Макаровой (СПб.: Питер) и по программе И.Г. Семакина (М.: Бином. Лаборатория знаний). Подходит к учебникам «Информатика» в составе УМК Л.Л. Босовой 2009–2013 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие поможет как молодым учителям информатики, так и педагогам со стажем.
ISBN978-5-408-05122-9
УДК372.85
ББК74.263.2
Югова, Н.Л. Поурочные разработки по информатике. 5 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Р.Р. Камалов; Н.Л. Югова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 130 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2010). - 1 файл pdf : 130 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05122-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779800 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_информатике._5_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.85 ББК 74.263.2 Ю15 Ю15 Югова Н.Л. Поурочные разработки по информатике. 5 класс : пособие для учителя / Н.Л. Югова, Р.Р. Камалов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 130 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В по-мощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05122-9 Трудно поспорить с тем, что современная жизнь немыслима без информационных технологий. Как помочь детям освоить азы работы на компьютере, увлечь их разносторонними возможностями программ для ПК? Учитель найдет в этой книге подробные сценарии уроков пропедевтического курса информатики. Пособие построено на основе учебника Л.Л. Босовой (М.: Бином. Лаборатория знаний), также будет полезно учителям, работающим по учебнику под редакцией Н.В. Макаровой (СПб.: Питер) и по программе И.Г. Семакина (М.: Бином. Лаборатория знаний). Пособие поможет как молодым учителям информатики, так и педагогам со стажем. УДК 372.85 ББК 74.263.2 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по информатике. 5 класс : пособие для учителя / Н.Л. Югова, Р.Р. Камалов. – Москва : ВАКО, 2010. – 128 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00112-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05122-9 © ООО «ВАКО», 2010
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Урок 1. Информация. Виды информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Урок 2. Информационные процессы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Урок 3. Устройство компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Урок 4. Устройства компьютера: процессор, память . . . . . . . . . . . . . . 18 Урок 5. Хранение и носители информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Урок 6. Передача информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Урок 7. Кодирование информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Урок 8. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Урок 9. Рабочий стол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Урок 10. Запуск программ. Элементы окна программы . . . . . . . . . . . . 37 Урок 11. Диалоговое окно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Урок 12. Ввод информации в компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Урок 13. Таблица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Урок 14. Обобщающее повторение по теме «Информация. Представление информации» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Урок 15. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Урок 16. Анализ контрольной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Урок 17. Обработка числовой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Урок 18. Работа с Блокнотом и Калькулятором . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Урок 19. Текст как форма представления информации . . . . . . . . . . . . 66 Урок 20. Редактирование текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Урок 21. Редактирование фрагмента текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Урок 22. Редактирование текста. Поиск информации . . . . . . . . . . . . . 80 Урок 23. Форматирование текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Урок 24. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Урок 25. Компьютерная графика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Урок 26. Инструменты графического редактора : масштаб, прямоугольник, эллипс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Урок 27. Обработка текстовой, графической и числовой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Урок 28. Создание комбинированных документов . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Урок 29. Работа с фрагментами рисунка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Стр.128
128 Содержание Урок 30. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Урок 31. Систематизация информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Урок 32. Преобразование информации путем рассуждений . . . . . . . 106 Урок 33. Разработка плана действий и его запись . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Уроки 34–35. Игра-соревнование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 ПРИЛОЖЕНИЯ Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) . . . . . . . . . . . 117 Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Ребусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Устройства компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Хранение и носители информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Передача информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Инструмент Заливка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Стр.129

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ