Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторБушкова Л. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц145
ID779792
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков изобразительного искусства во 2 классе, составленные по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (М.: Просвещение). При введении каждой темы выявляются ее связи с музыкой, литературой, историей, трудом, а ее изучение сопровождается сказками, стихотворениями, загадками, что очень увлекает детей и повышает интерес к предмету. Индивидуальная работа чередуется с коллективной, что способствует накоплению опыта творческого общения и сплочению коллектива класса. Подходит к учебникам «Изобразительное искусство» в составе УМК Б.М. Неменского 2011–2017 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05114-4
УДК372.8
ББК74.268.51
Бушкова, Л.Ю. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс : пособие для учителя : по программе Б.М. Неменского «Изобраз. искусство и художеств. труд» (М.: Просвещение) / Л.Ю. Бушкова .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 145 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 145 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05114-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/779792 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_изобразительному_искусству._2_класс__пособие_для_учителя_(По_программе_Б.М._Неменского_«Изобразительное_искусство_и_художественный_труд»).pdf
УДК 372.8 ББК 74.268.51 Б94 Б94 Бушкова Л.Ю. Поурочные разработки по изобразительному искус5ству. 2 класс : пособие для учителя / Л.Ю. Бушкова. – ISBN 978-5-408-05114-4 тельного искусства воВ пособии представлены подробные сценарии уроков изобразис повышает интерес к предмету. Индивидуальная работа чередуется давателям со стажем. (В-е изд., эл. – 1 файл pdf : 145 с. – Москва : ВАКО, 2020. – помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. менского «Изобразительное искусство и 2 классе, составленные по программе Б.М. Не- художественный труд» с (М.: Просвещение). При введении каждой темы выявляются ее связи музыкой, литературой, историей, трудом, а ее изучение сопровождаиется сказками, стихотворениями, загадками, что очень увлекает детей коллективной, что способствует накоплению опыта творческого общения и сплочению коллектива класса. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и препоУДК 372.8 ББК 74.268.51 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс : пособие для учителя / Л.Ю. Бушкова. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 144 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04564-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05114-4 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Содержание Урок 1. Гуашь. Цветочная полянаI ЧЕТВЕРТЬ ЧЕМ И КАК РАБОТАЮТ ХУДОЖНИКИ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Урок 2. Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Уроки 3–4. Восковые мелки. Букет осени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Урок 5. Аппликация из осенних листьев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Урок 6. Аппликация «Осенний ковер» (коллективная работа) . . . .22 Урок 7. Графические материалы. Волшебный цветок . . . . . . . . . . .25 Урок 8. Пластилин. Древний мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 II ЧЕТВЕРТЬ МЫ ИЗОБРАЖАЕМ, УКРАШАЕМ, СТРОИМ Урок 9. Изображение и реальность. Птицы родного края . . . . . . . .32 Уроки 10–11. Изображение и фантазия. Сказочная птица . . . . . . .36 Урок 12. Украшение и реальность. Паутинка . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Урок 13. Украшение и фантазия. Кружева . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Урок 14. Постройка и реальность. Мой дом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Уроки 15–16. Постройка и фантазия. Городок-коробок (коллективная работа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 III ЧЕТВЕРТЬ О ЧЕМ ГОВОРИТ ИСКУССТВО? Урок 17. Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Урок 18. Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Уроки 19–20. Образ человека и его характер (женский образ) . . . .60 Урок 21. Образ человека и его характер (в объеме, мужской образ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Урок 22. Выражение характера человека через украшение . . . . . . .67 Уроки 23–24. Выражение намерений человека через конструкцию и декор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Урок 25. Обобщение темы четверти. Космическое путешествие . . .74 IV ЧЕТВЕРТЬ КАК ГОВОРИТ ИСКУССТВО? Уроки 26–27. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Урок 28. Цвет как средство выражения. Автопортрет . . . . . . . . . . . .80 Уроки 29–30. Пятно как средство выражения. Силуэт . . . . . . . . . . .84 Урок 31. Линия как средство выражения. Мыльные пузыри . . . . . .88 Уроки 32–33. Цвет, ритм, композиция – средства выразительности . Весна, шум птиц (коллективная работа) . . .91 Урок 34. Итоговый урок года. Путешествие с Бабой-ягой . . . . . . . .94 ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ