Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Биология. Разноуровневые задания. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыРупасов С. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц51
ID779759
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания сгруппированы тематически и предназначены для индивидуальной и групповой работы учеников по биологии в 9 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности, содержат, в том числе, нестандартные исследовательские задания, предполагающие развёрнутый ответ. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям биологии и ученикам 9 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05005-5
УДК372.857
ББК79.262.8
Биология. Разноуровневые задания. 9 класс / С.В. Рупасов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 51 с. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 51 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05005-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/779759 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Биология._Разноуровневые_задания._9_класс.pdf
УДК 372.857 ББК 79.262.8 Б63 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе квалификации, учитель биологии и географии ОО ЧУ «Московский лицей “Ступени”» А.В. Цветков. Р е ц е н з е н т – кандидат биологических наук, педагог высшей Б63 Биология. Разноуровневые задания. 9 класс / cост. С.В. Рупасов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 51 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05005-5 Представленные проверочные задания для 9 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности обучающихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Биология. Разноуровневые задания. 9 класс / cост. С.В. Рупасов. – Москва : ВАКО, 2018. – 48 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-03984-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05005-5 © ООО «ВАКО», 2018
Стр.3
Содержание От составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Те м а 1. Признаки и структурная организация жизни на Земле . . . . . . . . . . . 4 Те м а 2. Химический состав живого: минеральные вещества, липиды . . . . . . 5 Те м а 3. Химический состав живого: углеводы, белки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Те м а 4. Нуклеиновые кислоты. АТФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Те м а 5. Наследственная информация и генетический код . . . . . . . . . . . . . . . 8 Те м а 6. Матричные реакции. Мутации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Те м а 7. Клеточная теория. Типы и строение клеток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Те м а 8. Обмен веществ и превращение энергии в клетке . . . . . . . . . . . . . . . 11 Те м а 9. Строение клетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Те м а 1 0. Автотрофное питание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Те м а 1 1. Гетеротрофное питание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Те м а 1 2. Биосинтез белка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Те м а 1 3. Жизненный цикл клетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Те м а 1 4. Деление клетки. Митоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Те м а 1 5. Размножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Те м а 1 6. Мейоз и образование гамет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Те м а 1 7. Оплодотворение и зародышевое развитие животных . . . . . . . . . . 22 Те м а 1 8. Развитие животных после рождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Те м а 1 9. Образование половых клеток и половое размножение растений . . 24 Те м а 2 0. Наследование признаков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Те м а 2 1. Эволюция. Видообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Те м а 2 2. Естественный отбор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Те м а 2 3. Приспособления организмов к условиям обитания . . . . . . . . . . . . 29 Те м а 2 4. Видообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Те м а 2 5. Биоценоз и типы взаимоотношений организмов . . . . . . . . . . . . . . 31 Те м а 2 6. Селекция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Те м а 2 7. Структура биоценоза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Те м а 2 8. Биогеоценоз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Те м а 2 9. Вещества и энергия в биогеоценозах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Те м а 3 0. Свойства биогеоценозов. Агроценозы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Те м а 3 1. Структура биосферы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Те м а 3 2. Биогеохимический круговорот в природе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Те м а 3 3. Возникновение биосферы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Те м а 3 4. История эволюции биосферы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Те м а 3 5. Появление человека и его роль в биосфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 49
Стр.50

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ