Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Биология. Разноуровневые задания. 7 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыСеврук Ю. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц67
ID779757
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания сгруппированы тематически и предназначены для индивидуальной и групповой работы учеников по биологии в 7 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности, содержат, в том числе, нестандартные исследовательские задания, предполагающие развёрнутый ответ. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендовано Пособие адресовано учителям биологии и ученикам 7 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05003-1
УДК372.857
ББК79.262.8
Биология. Разноуровневые задания. 7 класс / Ю.А. Севрук .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 67 с. : ил. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 67 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05003-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779757 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Биология._Разноуровневые_задания._7_класс.pdf
УДК 372.857 ББК 79.262.8 Б63 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе квалификации, учитель биологии и географии ОО ЧУ «Московский лицей “Ступени”» А.В. Цветков. Р е ц е н з е н т – кандидат биологических наук, педагог высшей Б63 Биология. Разноуровневые задания. 7 класс / cост. Ю.А. Севрук. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 67 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05003-1 Представленные проверочные задания для 7 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности обучающихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Биология. Разноуровневые задания. 7 класс / cост. Ю.А. Севрук. – Москва : ВАКО, 2018. – 64 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-03895-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05003-1 © ООО «ВАКО», 2018
Стр.3
Содержание От составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Те м а 1. Общая характеристика простейших . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Те м а 2. Тип Саркожгутиконосцы. Класс Саркодовые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Те м а 3. Тип Саркожгутиконосцы. Класс Жгутиковые . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Те м а 4. Тип Инфузории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Те м а 5. Паразитические простейшие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Те м а 6. Тип Губки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Те м а 7. Общая характеристика кишечнополостных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Те м а 8. Тип Кишечнополостные. Класс Коралловые полипы . . . . . . . . . . . . 11 Те м а 9. Тип Кишечнополостные. Класс Сцифоидные медузы . . . . . . . . . . . 12 Те м а 10. Тип Плоские черви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Те м а 11. Паразитические плоские черви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Те м а 12. Тип Круглые черви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Те м а 13. Тип Кольчатые черви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Те м а 14. Общая характеристика моллюсков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Те м а 15. Класс Брюхоногие моллюски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Те м а 16. Класс Двустворчатые моллюски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Те м а 17. Класс Головоногие моллюски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Те м а 18. Тип Иглокожие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Те м а 19. Общая характеристика членистоногих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Те м а 20. Класс Ракообразные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Те м а 21. Класс Паукообразные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Те м а 22. Класс Насекомые: общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Те м а 23. Класс Насекомые: отряды, типы развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Те м а 24. Роль насекомых в жизни человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Те м а 25. Тип Хордовые: общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Те м а 26. Тип Хордовые: подтип Бесчерепные, ланцетник . . . . . . . . . . . . . . 29 Те м а 27. Надкласс Рыбы: общая характеристика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Те м а 28. Класс Хрящевые рыбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Те м а 29. Класс Костные рыбы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Те м а 30. Размножение и развитие рыб. Использование и охрана рыб . . . . . 33 Те м а 31. Класс Земноводные, или Амфибии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Те м а 32. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Те м а 33. Класс Птицы: общая характеристика, внешнее строение . . . . . . . 38 Те м а 34. Класс Птицы: внутреннее строение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Те м а 35. Систематические и экологические группы птиц . . . . . . . . . . . . . . . 42 Те м а 36. Происхождение птиц. Сезонные явления в жизни птиц . . . . . . . . 44 Те м а 37. Птицы в жизни человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Те м а 38. Класс Млекопитающие, или Звери: общая характеристика, строение, размножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Те м а 39. Систематика млекопитающих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Те м а 40. Роль млекопитающих в жизни человека. Охрана природы . . . . . . 50 Те м а 41. Теория эволюции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Те м а 42. Развитие животного мира на Земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Те м а 43. Эволюция покровов тела и опорно-двигательной системы . . . . . . 53 Те м а 44. Эволюция органов дыхания, кровеносной и пищеварительной систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Те м а 45. Эволюция нервной системы и органов чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Те м а 46. Эволюция выделительной и половой систем позвоночных. Размножение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 65
Стр.66

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ