Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс (к УМК «Перспектива» Л.Ф. Климановой и др.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова
ИздательствоВако
Страниц41
ID779658
АннотацияПособие содержит рабочую программу по литературному чтению для 4 класса к УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04850-2
УДК371.214.14
ББК74.26
Максимова, Т.Н. Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс (к УМК «Перспектива» Л.Ф. Климановой и др.) / Т.Н. Максимова .— : Вако, 2020 .— 41 с. — ISBN 978-5-408-04850-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779658 (дата обращения: 06.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_по_литературному_чтению._4_класс_(к_УМК_«Перспектива»_Л.Ф._Климановой_и_др.).pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 канд. пед. наук, методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр образования» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Т.Н. Трунцева. Методическое сопровождение проекта – От составителя В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Закона Р13 Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс / сост. Т.Н. Максимова. – 2-е изд., эл. – Reader 1 файл pdf : 41 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-04850-2 Пособие содержит рабочую программу по литературному чтению для 4 класса к УМК Л.Ф. Климановой ного образовательного стандарта начального общего образования. В и др. («Перспектива»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государствен- программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия о нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. для распечатки. видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных и учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так УДК 371.214.14 ББК 74.26 от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образовательной организации входят разработка и утверждение образовательных программ, обязательной составляющей которых являются рабочие программы учебных курсов и дисциплин образовательного учреждения.Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации государственного образовательного стандарта, определяющего обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, а также уровень подготовки учащихся. Ее основная задача – обеспечить выполнение учителем государственных образовательных п стандартов и учебного плана по предмету. Рабочая нрограмма по учебному предмету является составиой частью образовательной программы школы Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс / сост. Т.Н. Максимова. – Москва : ВАКО, 2016. – 80 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-02288-5. – Текст : непосредственный. учитывает: • требования Федерального государственного образовательного стандарта нового поколе• ния; • требования к содержанию учебных программ; • ных программ; принцип преемственности общеобразовательлучения результата, соответствующего требованиям стандарта. •Функции рабочей программы: з нормативная, т. е. является документом, обяательным для выполнения в полном объеме; • определения содержания образования, т. е. фиксирует состав элементов содержания, подмлежащих усвоению учащимися (обязательный • целеполагания, т. е. определяет ценности в и цели, ради достижения которых она введена ту или иную образовательную область; • трудности;инимум содержания), а также степень их п процессуальная, т. е. определяет логическую держания,оследовательность усвоения элементов сокритерии оценки уровня обученности учащихся. организационные формы и мето• ды, средства и условия обучения; оценочная, т. е. выявляет уровни усвоения и элементов содержания, объекты контроля требования к планируемым результатам об• учения выпускников; объем часов учебной нагрузки, определенный • учебным планом школы; цели и задачи образовательной программы • школы; В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04850-2 © ООО «ВАКО», 2016 выбор педагогом комплекта учебно-методического обеспечения. Каждый учитель, опираясь на вышеперечисленные источники, на основе типовой учебной программы составляет рабочую программу. Таким образом, рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью поРабочая программа может включать в себя следующие структурные элементы: • титульный лист; • пояснительную записку; • общую характеристику учебного предмета, • курса; описание ценностных ориентиров содержания • учебного предмета; • содержание учебного предмета; • тематический план; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного • предмета, курса; перечень обязательных лабораторных, прак• тических, контрольных и других видов работ; список литературы для учащихся и педагогов. Все вышеперечисленное является учебно-метов течение учебного года учитель может 3 обходимостидическим оснащением учебной программы. При невносить в учебную программу коррективы: изменять последовательность уроков внутри темы, переносить
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически