Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Рабочая программа по истории Нового времени. 8 класс (к УМК А.Я. Юдовской и др.) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯнина
ИздательствоВако
Страниц17
ID779621
АннотацияПособие содержит рабочую программу к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшиной «Всеобщая история. История Нового времени, 1800–1900. 8 класс» (М.: Просвещение), составленную в соответствии с требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04813-7
УДК371.214.14
ББК74.26
Янина, Г.В. Рабочая программа по истории Нового времени. 8 класс (к УМК А.Я. Юдовской и др.) / Г.В. Янина .— : Вако, 2020 .— 17 с. — ISBN 978-5-408-04813-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779621 (дата обращения: 06.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_по_истории_Нового_времени._8_класс_(к_УМК_А.Я._Юдовской_и_др.).pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 Методическое сопровождение проекта – канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры филологии ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Т.Н. Трунцева. От составителя Р13 pdf Рабочая программа по истории Нового времени. 8 класс / сост. Г.В. Янина. – 2-е изд., эл. – 1 файл ISBN 978-5-408-04813-7 : 17 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. Пособие содержит рабочую программу к учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшиной «Всесобщая история. История Нового времени, 1800–1900. 8 класс» (М.: Просвещение), составленную в соответствии требованиями ФГОС и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. УДК 371.214.14 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по истории Нового времени. 8 класс / сост. Г.В. Янина. – Москва : ВАКО, 2018. – 32 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-03942-5. – Текст : непосредственный. кона отВ соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального зазовательных программ, обязательной составляющейрганизации входят разработка и утверждение обраи которых являются рабочие программы учебных курсов дисциплин образовательной организации. Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации Федерального государственного образозвательного стандарта (ФГОС), определяющего обяпо учебного плана по предмету. Рабочая программа 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Рососийской Федерации» в компетенцию образовательной содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. •Функции рабочей программы: нормативная – является документом, обяза• тельным для выполнения в полном объеме; целеполагания – определяет ценности и цели, • ради достижения которых она составлена; вательных программ общего образования, аательный минимум содержания основных образо- также уровень подготовки учащихся. Ее основная задача – и обеспечить выполнение учителем требований ФГОС учебному предмету является составной частью образовательной программы школы и учитывает: • • требования ФГОС второго поколения; требования к планируемым результатам обуче• ния выпускников; национально-региональный компонент (с учетом специфики преподаваемого учебного кур• са, предмета, дисциплины); • требования к содержанию учебных программ; • уровень подготовки обучающихся; • авторский замысел педагога; принцип преемственности общеобразователь• ных программ; объем часов учебной нагрузки, определенный • учебным планом школы; специфику обучения в конкретной образовательной организации, цели и задачи образова• тельной программы школы; В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04813-7 © ООО «ВАКО», 2018 выбор педагогом комплекта учебно-методиче• ского обеспечения; возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного проР цесса. определения содержания образования – фиксирует состав элементов содержания курса, подлежащих усвоению учащимися (обязательный минимум содержания), а также степень их труд• ности; процессуальная – устанавливает логическую последовательность усвоения элементов содержания курса, организационные формы и методы, • средства и условия обучения; оценочная – выявляет уровни усвоения элементов содержания курса посредством критериального оценивания и контроля знаний обучаюобраС щихся.огласно требованиям ФГОС основного общего зования (ст. 18.2.2, ч. 3), в рабочую программу должны входить следующие элементы: • титульный лист; • пояснительная записка, в которой конкретизи-руются общие цели основного общего образо• вания с учетом специфики учебного предмета; • общая характеристика учебного предмета, курса; в описание места учебного предмета, курса • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного • предмета, курса; учебном плане; • содержание учебного предмета, курса; абочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет оптимальные и эффективные для определенного класса тематическое планирование с определением • основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного • процесса; планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически