Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рабочая программа по биологии. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыИванова О. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц25
ID779600
АннотацияПособие содержит рабочую программу по биологии для 5 класса к УМК И.Н. Пономаревой и др. (М.: Вентана-Граф), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Кому рекомендованоПособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
ISBN978-5-408-04790-1
УДК371.214.14
ББК74.26
Рабочая программа по биологии. 5 класс : к УМК И.Н. Пономаревой и др. (М.: Вентана-Граф) / О.В. Иванова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 25 с. — (Рабочие программы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2017). - 1 файл pdf : 25 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-04790-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779600 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_программа_по_биологии._5_класс_(к_УМК_И.Н._Пономаревой_и_др.).pdf
УДК 371.214.14 ББК 74.26 Р13 Методическое сопровождение проекта – канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры филологии ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Т.Н. Трунцева. От составителя Р13 Рабочая программа по биологии. 5 класс / сост. О.В. Иванова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 25 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Рабочие программы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 14ʺ. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-04790-1 Пособие содержит рабочую программу по биологии для 5 класса к УМК И.Н. Пономаревой и др. (М.: Вентана-Граф), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом для ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных А уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. УДК 371.214.14 ББК 74.26 Электронное издание на основе печатного издания: Рабочая программа по биологии. 5 класс / сост. О.В. Иванова. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2017. – 48 с. – (Рабочие программы). – ISBN 978-5-408-03157-3. – Текст : непосредственный. В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального в закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образоательной организации входят разработка и утверждение образовательных программ, обязательной составляющей которых являются рабочие программы учебных курсов и дисциплин образовательной организации.Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), определяющего обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, а также уровень подготовки учащихся. Ее основная задача – и обеспечить выполнение учителем требований ФГОС требования к планируемым результатам об• учения выпускников; • требования к содержанию учебных программ; • ных программ; принцип преемственности общеобразовательобъем часов учебной нагрузки, определенный • учебным планом школы; цели и задачи образовательной программы • школы; выбор педагогом комплекта учебно-методического обеспечения. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-04790-1 © ООО «ВАКО», 2015 Каждый учитель, опираясь на вышеперечисленные источники, на основе типовой учебной программы составляет рабочую программу. Таким образом, рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы орлганизации образовательного процесса с целью постандарта.учения результата, соответствующего требованиям Рабочие программы представляются на утвервждение руководителю образовательной организации начале учебного года. Руководитель вправе провевсти экспертизу рабочих программ непосредственно общеобразовательной организации или с привлечением внешних экспертов на соответствие требованиям ФГОС. Утверждаются рабочие программы приказом руководителя образовательной организации. •Функции рабочей программы: нормативная – является документом, обяза• тельным для выполнения в полном объеме; р целеполагания – определяет ценности и цели, ади достижения которых она введена в ту или • иную образовательную область; по учебного плана по предмету. Рабочая программа учебному предмету является составной частью образовательной программы школы и учитывает: • • требования ФГОС второго поколения; определения содержания образования – фиксирует состав элементов содержания курса, подлежащих усвоению учащимися (обязательный минимум содержания), а также степень • их трудности; процессуальная – определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания курса, организационные формы и ме• тоды, средства и условия обучения; тов содержания курса, объекты контроля и оценочная – выявляет уровни усвоения элемен- критерии оценки уровня обученности учащихся. Согласно требованиям ФГОС основного общего образования (ст. 18.2.2, ч. 3), в рабочую программу должны входить следующие элементы: • пояснительная записка, в которой конкре-тизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного • предмета; общая характеристика учебного предмета, • курса; • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного • предмета, курса; в описание места учебного предмета, курса учебном плане; содержание учебного предмета, курса; 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ