Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по музыке. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц288
ID779819
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в 3 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны в занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Подходит к учебникам «Музыка» всех УМК 2011–2020 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала.
ISBN978-5-408-05141-0
УДК372.878
ББК74.268.53
Давыдова, М.А. Поурочные разработки по музыке. 3 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 288 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 288 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05141-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/779819 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_музыке._3_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 372.878 ББК 74.268.53 Д13 Д13 Давыдова М.А. Поурочные разработки по музыке. 3 класс : пособие для Москва : учителя / М.А. Давыдова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 288 с. – ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05141-0 В пособии представлены поурочные разработки уроков музыки в в 3 классе общеобразовательной школы. Сценарии уроков написаны занимательной форме, включают музыкальные игры и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала детей. Материал содержит основные музыкальные термины и понятия, доступные пониманию учащихся младших классов, и полностью соответствует ФГОС. Пособие может использоваться учителем как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. УДК 372.878 ББК 74.268.53 ки по музыке. 3Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработМосква : ВАКО, 2016. – 288 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02795-8. – Текст : непосредственный. класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – 2-е изд. – В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05141-0 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 УI ЧЕТВЕРТЬ. РОССИЯ – РОДИНА МОЯ У р о к 1. Воспоминания о лете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 2. Музыкальный язык России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 3. Музыкальный пейзаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 4. Русский романс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 5. Русский романс (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 6. Музыкальные формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 7. Героическая музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 8. Героическая музыка (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 р о к 9. Обобщающий урок I четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 УII ЧЕТВЕРТЬ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ У р о к 1 0. Музыкальные портреты и характеры . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 р о к 1 1. Музыкальные портреты и характеры (продолжение темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 1 2. Музыкальные портреты и характеры (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 УУ р о к 1 3. Хрустальный звон зимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 1 4. Композитор один – музыка разная (Л. Бетховен) . . . . . . 133 У р о к 1 5. Композитор один – музыка разная (М.И. Глинка) . . . . . 140 р о к 1 6. Обобщающий урок II четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 УIII ЧЕТВЕРТЬ. НАРОДНЫЕ ГЕРОИ В МУЗЫКЕ У р о к 1 7. Русская былина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 1 8. Народность в музыке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 1 9. Народность в музыке (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 2 0. Прощай, Масленица! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 2 1. Музыкальные герои . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к 2 2. Музыка для мамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 У р о к 2 3. Композитор один – музыка разная (Э. Григ) . . . . . . . . . . 196 У р о к 2 4. Звуки весны в музыке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 р о к 2 5. Музыкальный театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212
Стр.286
286 Содержание У р о к 2 6. Обобщающий урок III четверти. Музыкальная викторина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 УIV ЧЕТВЕРТЬ. СЛУШАЕМ И ИСПОЛНЯЕМ У р о к 2 7. День весенний – день веселья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 2 8. Детская музыка в кино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 У р о к 2 9. Детская музыка в кино (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 3 0. День Победы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 3 1. Джазовая музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 3 2. Музыкальный театр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 3 3. Музыкальный театр (окончание темы) . . . . . . . . . . . . . . . . 268 У р о к 3 4. Обобщающий урок IV четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 р о к 3 5. Обобщающий урок учебного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Стр.287

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ