Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рабочая тетрадь по истории олимпийского движения (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБелюков Д. А.
АвторыСмирнова Е. Ю.
ИздательствоВеликолукская государственная академия физической культуры и спорта
Страниц35
ID775940
АннотацияРабочая тетрадь позволяет оказать практическую помощь обучаю¬щимся в самостоятельном освоении теоретического материала и фор¬мировании практических умений и навыков, а также при подготовке к промежуточной аттестации по учебным дисциплинам «История фи¬зической культуры и спорта», «История физической культуры и спорта Псковского края». Рабочая тетрадь будет способствовать усвоению обучающими¬ся основных исторических фактов, дат, терминов, событий и имен из истории олимпийского движения с древности до наших дней, роли Рос¬сии в олимпийском движении. Особое внимание уделено регионально¬му компоненту – участию спортсменов Псковской области в Олимпий¬ских играх.
Кому рекомендованоРабочая тетрадь по истории олимпийского движения предназначена для обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 43.03.01 «Сервис».
ISBN978-5-6043884-7-1
УДК796.032 (076)
ББК75.4(0)
Белюков, Д.А. Рабочая тетрадь по истории олимпийского движения / Е.Ю. Смирнова; Д.А. Белюков .— Великие Луки : Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, 2021 .— 35 с. — ISBN 978-5-6043884-7-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/775940 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рабочая_тетрадь_по_истории_олимпийского_движения.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ Д.А. Белюков, Е.Е. Смирнова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ИСТОРИИ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ Великие Луки 2021 1
Стр.1
УДК 796.032 (076) ББК 75.4(0)я73 СОДЕРЖАНИЕ Рецензенты: Е.Ю. Смирнова, к.п.н., доцент кафедры гуманитарных и социальноэкономических дисциплин ФГБОУ ВО «ВЛГАФК»; В.Н. Чумаков, к.п.н., доцент, доцент кафедры теории и методики зимних видов спорта ФГБОУ ВО «ЧГИФК» (г. Чайковский, Пермский край). Издание осуществлено в соответствии с Координационным планом основных мероприятий региональных олимпийских академий России (с участием Олимпийского комитета России) на 2020 г., как мероприятие Великолукской олимпийской академии, требующее финансирования Олимпийским комитетом России Рекомендовано к изданию Ученым советом ФГБОУ ВО «ВЛГАФК» (Протокол № 07 от 24.12.2020 г.) Б 44 Белюков Д.А., Смирнова Е.Е. Рабочая тетрадь по истории олимпийского движения. – Учебное издание. – Великие Луки, 2021. – 68 с.: ил. Рабочая тетрадь по истории олимпийского движения предназначена для обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 43.03.01 «Сервис». Рабочая тетрадь позволяет оказать практическую помощь обучающимся в самостоятельном освоении теоретического материала и формировании практических умений и навыков, а также при подготовке к промежуточной аттестации по учебным дисциплинам «История физической культуры и спорта», «История физической культуры и спорта Псковского края». Рабочая тетрадь будет способствовать усвоению обучающимися основных исторических фактов, дат, терминов, событий и имен из истории олимпийского движения с древности до наших дней, роли России в олимпийском движении. Особое внимание уделено региональному компоненту – участию спортсменов Псковской области в Олимпийских играх. ISBN 978-5-6043884-7-1 ООО «Великолукская типография», 2021 Д.А. Белюков, Е.Е.Смирнова, 2021 2 3 ВВЕДЕНИЕ ........................................................................... 4 РАЗДЕЛ I. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНОСТИ ............................... 5 РАЗДЕЛ II. ВОЗРОЖДЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ТРАДИЦИЙ. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ СОВРЕМЕННОСТИ ................. 18 РАЗДЕЛ III. РОССИЯ И СССР В ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ ...... 36 РАЗДЕЛ IV. ПСКОВСКИЙ КРАЙ В ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ ....................................................................... 52 РЕКОМЕНДОВАННЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ .................................. 66 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ................................................. 67
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ I. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНОСТИ Рабочая тетрадь по истории олимпийского движения предназначена для обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01. «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 43.03.01 «Сервис». Рабочая тетрадь позволяет оказать практическую помощь обучающимся в самостоятельном освоении теоретического материала и формировании практических умений и навыков, а также при подготовке к промежуточной аттестации по учебным дисциплинам «История физической культуры и спорта», «История физической культуры и спорта Псковского края». Рабочая тетрадь будет способствовать усвоению обучающимися основных исторических фактов, дат, терминов, событий и имен из истории олимпийского движения с древности до наших дней, роли России в олимпийском движении. Особое внимание уделено региональному компоненту – участию спортсменов Псковской области в Олимпийских играх. Структура рабочей тетради включает четыре раздела. Каждый раздел состоит из 50 вопросов. Внутри разделов задания составлены на основе хронологического принципа. Для каждого раздела разработаны практические и тестовые задания. Представленные задания и упражнения, материалы самопроверки соотнесены с теоретическим блоком. Работа обучающихся предполагает последовательное выполнение заданий с фиксацией ответов в рабочей тетради. С помощью заданий студенты смогут самостоятельно проверить, закрепить и систематизировать полученные знания по истории олимпийского движения, развить способность оптимально кратко и аргументированно выражать главную мысль при ответе на поставленные вопросы. Имеются задания, позволяющие студентам проявить свои творческие способности. Материалы рабочей тетради дают возможность использовать их не только в ходе непосредственно индивидуальной работы, но и для групповых форм с целью нахождения оптимальных ответов на вопросы. Данное учебное издание также дает навыки самоконтроля усвоения знаний и самостоятельной работы с научной литературой и другими информационными ресурсами. 4 Задание 1. В каком государстве Древней Греции зародились Олимпийские игры? а) в Македонии б) в Аркаиде в) в Спарте г) в Элиде Задание 2. Возникновение Олимпийских игр в древности связано с рядом легенд и мифов. Перечислите не менее трёх известных вам: 1)_________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 2)________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 3)_________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Задание 3. Почему атлетические соревнования греки называли «Олимпийскими» играми? а) по имени горы Олимп б) по названию города Олимпии в) по женскому имени Олимпиада г) в честь бога Зевса Олимпийского 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ