Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 576502)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторБобкова Полина Владимировна
АвторыМоск. гос. лингвист. ун-т
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц128
ID775901
АннотацияПособие включает подборку аутентичных текстов, тематика которых предусмотрена рабочей программой дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык). В книге представлены аутентичные материалы, которые сопровождаются комплексом оригинальных заданий, моделирующих профессиональную деятельность культурологов и способствующих формированию иноязычного профессионального дискурса. Задания нацелены на развитие критического мышления, навыков аналитического чтения, реферирования и аннотирования текстов профессиональной направленности, перевода в сфере современной культуры.
Кому рекомендованоНастоящее учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.04.01 «Культурология» (квалификация «магистр», профиль «Международное культурное сотрудничество»), а также студентов языковых и неязыковых вузов, обучающихся по другим специальностям и изучающих английский язык.
ISBN978-5-392-32905-2
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Бобкова, П.В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации : учеб. пособие по англ. языку / Моск. гос. лингвист. ун-т; П.В. Бобкова .— Москва : Проспект, 2020 .— 128 с. — DOI 10.31085/9785392329052-2020-128 .— ISBN 978-5-392-32905-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/775901 (дата обращения: 17.01.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранный_язык_в_сфере_профессиональной_коммуникации._Учебное_пособие_по_английскому_языку.pdf
ББК 8УДК 811.111(075.8) Б 1.2Англ-923 72 Рецензенты: Гуреев В. А., доктор филологических наук, профессор; Голечкова Т. Ю., кандидат филологических наук, доцент. Б72 Бобкова П. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации : учебное пособие по английскому языку для магистрантов-культурологов (Введение в теорию и практику исследований современной культуры). — Москва : Проспект, 2020. — 128 с. DISBN 978-5-392-32905-2 OI 10.31085/9785392329052-2020-128 Настоящее учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.04.01 «Культурология» (квалификация «магистр», профиль «Международное культурное сотрудничество»), а также студентов языковых и неязыковых вузов, обучающихся по другим специальностям и изучающих английский язык. Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Пособие включает подборку аутентичных текстов, тематика которых предусмотрена рабочей программой дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык). В книге представлены аутентичные материалы, которые сопровождаются комплексом оригинальных заданий, моделирующих профессиональную деятельность культурологов и способствующих формированию иноязычного профессионального дискурса. Задания нацелены на развитие критического мышления, навыков аналитического чтения, реферирования и аннотирования текстов профессиональной направленности, перевода в сфере современной культуры. ББК 8УДК 811.111(075.8) 1.2Англ-923 Печатается по решению ученого совета Московского государственного лингвистического университета, уч. план 2019 г., разд. I, поз. 24. Учебное издание БоБкова Полина владимировна ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ Учебное пособие по английскому языку для магистрантов-культурологов (Введение в теорию и практику исследований современной культуры) Печать цифровая. Печ. л. 8,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 19.11.2020. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. DISBN 978-5-392-32905-2 © © Бобкова П. В., 2020 OI 10.31085/9785392329052-2020-128 Московский государственный © лингвистический университет, 2020 /16 . Оформление. ООО «Проспект», 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..............................................................................................................................3 Part One. CULTURE STUDIES ....................................................................................4 Unit I. Introduction into culture studies. What is culture? ...........................4 Введение в исследования культуры. Что такое культура? Text in focus. What is Culture? ................................................................................5 Text in focus. Definitions of Culture; Key Characteristics of Culture; Inadequate Conceptions of Culture ....................................................................... 7 Text in focus. Культура как предмет философского знания ................... 13 Abbreviations ............................................................................................................. 16 Art....................................................................................................................................17 Civilization .................................................................................................................. 18 Culture .......................................................................................................................... 20 Unit II. Introduction into cultural studies. ........................................................ 22 Введение в культурные исследования Key Concepts of Cultural Studies ........................................................................ 22 Encyclopedia .............................................................................................................. 23 Text in focus. Культурные исследования ........................................................ 24 Text in focus. What’s the Matter with Cultural Studies?...............................27 Text in focus. Popular Culture and Cultural Studies ..................................... 34 Text in focus. Popular Culture............................................................................... 35 General Overviews ................................................................................................... 35 Text in focus. Mass culture .................................................................................... 36 Text infocus. What is Contemporary Art? ...........................................................37 Activities (1): Culture, Community, Global Awareness .................................. 38 Activities (2): Collaboration, Connecting Through Art ................................. 39 Multiple choice test on culture (check yourself) ........................................... 39
Стр.126
Содержание 127 Unit III. Dimensions and aspects of culture ...................................................... 44 Измерения и аспекты культуры Culture and Education ............................................................................................ 44 Text in focus. Culture and education: looking back to culture through education ..................................................................... 45 Culture and Globalization ...................................................................................... 46 Text in focus. Globalization and culture ............................................................47 Text in focus ................................................................................................................47 Focus of Vocabulary ................................................................................................. 50 Unit IV. International cultural cooperation. Introduction ............................ 52 Введение в международное культурное сотрудничество Text in focus. International cooperation. What is it about? ....................... 52 Text in focus. Investing in culture and creativity: Reflections from the European Development Days ..................................... 55 Text in focus. Declaration of Principles of International Cultural Co-operation ...............................................................................................57 Text in focus. International Cultural Cooperation ......................................... 60 Text in focus. The Cultural Cooperation Model .............................................. 63 Text in focus. Culture and Development ........................................................... 64 Text in focus. Guiding principles for EU action .............................................. 65 Text in focus. Advancing cultural cooperation with partner countries .......................................................................................................................67 Text in focus. A strategic EU approach to cultural diplomacy ................... 70 Text in focus. Towards an EU strategy for international cultural relations ...................................................................................................... 71 Text in focus. Institute for Cultural Diplomacy inc. (USA) ........................... 74 Text in focus. Миссия выполнима: культурная политика и дипломатия России в глобальном мире ..................................................... 75 Questions and answers ............................................................................................77 Report ........................................................................................................................... 80 Text in focus. The World Stage: International Opportunities for UK Arts and Culture........................................................................................... 80 All the world’s a stage ............................................................................................. 81 Hitting the road ......................................................................................................... 82 Where in the world .................................................................................................. 83 What we do ................................................................................................................. 84
Стр.127
128 Содержание Case 1. UK arts groups win international work .............................................. 85 Case 2. From Shakespare’s globe to the globe ............................................... 86 Unit V. Introduction into Creative economy .................................................... 88 Введение в креативную экономику Text in focus. What is the creative economy? ................................................. 88 Matching headings ................................................................................................... 93 Text in focus. Three stages in the life of the creative economy ............... 93 Text in focus. Measuring the creative industries ........................................... 95 Part Two. ACADEMIC ENGLISH IN USE ............................................................. 98 Guidelines.................................................................................................................... 98 Academic writing is formal ................................................................................... 98 Academic Engish ..................................................................................................... 107 Critical thinking .......................................................................................................108 Culturological Reading .........................................................................................110 Text analysis .............................................................................................................110 From Culturology to Transculture. ....................................................................111 Glossary of Culture Terms ...........................................................................................121
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически