Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 598865)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторМошняга Е. В.
АвторыРос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц219
ID774195
АннотацияМонография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности, – «идентичность», «аутентичность», «этика туризма». Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей вузов туристской, культурологической, филологической, лингвистической направленности, исследователей проблем межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, концептологии, туристики, специалистов сферы международного туризма, широкого круга заинтересованных читателей.
ISBN978-5-9718-0482-6
УДК379.84/.85
ББК77.04
Мошняга, Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации (для СПО) : монография / Рос. междунар. акад. туризма; Е.В. Мошняга .— Москва : Советский спорт, 2010 .— 219 с. — (Профессиональное туристское образование) .— Библиогр.: с. 202-219 .— ISBN 978-5-9718-0482-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/774195 (дата обращения: 01.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концептуальное_пространство_межкультурной_коммуникации_в_туризме_в_условиях_глобализации_(для_СПО).pdf
ББК 77.04 М87 доктором педагогических наук, профессором И. В. Зориным Серия основана в 2004 году М87 Мошняга Е. В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации [Текст] : монография / Е. В. Мошняга ; авт. предисловия А. М. Ушков ; Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 218, [2] с. – (Профессиональное туристское образование). ISBN 978-5-9718-0482-6 Монография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности, – «идентичность», «аутентичность», «этика туризма». Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов туристской, культурологической, филологической, лингвистической направленности, исследователей проблем межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, концептологии, туристики, специалистов сферы международного туризма, широкого круга заинтересованных читателей. ББК 77.04 © Мошняга Е. В., 2010 © Российская международная академия туризма, 2010 ISBN 978-5-9718-0482-6 © Ушков А. М., предисловие, 2010 © Оформление. РМАТ, ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2010
Стр.2
Оглавление Предисловие .............................................................................. Введение ..................................................................................... Глава 1. Туристская концептосфера пространства межкультурной коммуникации в системе международного туризма ......................................... 1.1. Межкультурная коммуникация – парадигма развития современной системы туризма ............................ 1.2. Концепт, концептосфера, концептуальное пространство как лингвокультурные категории ............ 1.3. Компонентный состав туристской концептосферы . 1.4. Тенденции развития концептосферы международного туризма ................................................................ Глава 2. Доминантные концепты туристского дискурса в пространстве межкультурной коммуникации . 2.1. Концепт «идентичность» и его концептуальные ряды в туристской концептосистеме ......................... 4 7 11 11 26 47 70 83 83 2.2. Концепт «аутентичность» и его концептуальные ряды в современном коммуникативном пространстве туризма ................................................................. 107 2.3. Концепт «этика туризма» в кросскультурном туристском дискурсе ...................................................... 127 Глава 3. Формирование межкультурной концептуальной компетенции специалистов международной туристской деятельности ......................................... 148 3.1. Межкультурная компетенция в подготовке кадров для международного туризма .................................... 148 3.2. Концептуальная компонента межкультурной компетенции специалиста в сфере туризма .................... 174 Заключение ................................................................................ 196 Список использованных источников и литературы ......... 202 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически