Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Анимационный менеджмент в туризме (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторПриезжева Е. М.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц240
ID774147
АннотацияРаскрыты основные понятия анимации в туризме и направления анимационно-театрализованной деятельности. Даны методики разработки анимационных программ, подготовки и организации массовых праздников. Рассмотрены основные понятия и направления игровой деятельности в туризме. Приведены игры, которые могут быть использованы при разработке анимационных туристских программ.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом РМАТ в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоДля студентов туристских вузов, обучающихся по профилю «Анимационный менеджмент в туризме», а также слушателей образовательной системы туристской направленности.
ISBN978-5-9718-0749-0
УДК793.7(075)
ББК77.056я73
Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент в туризме (для СПО) : учеб. пособие / Е.М. Приезжева .— 2-е изд., перераб. и пересм. — Москва : Советский спорт, 2014 .— 240 с. — (Профессиональное туристское образование) .— ISBN 978-5-9718-0749-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/774147 (дата обращения: 19.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анимационный_менеджмент_в_туризме_(для_СПО).pdf
УДК 793.7 ББК 77.056 П75 Серия основана в 2004 году доктором педагогических наук, профессором И. В. Зориным Рецензенты: Т. И. Гальперина, кандидат педагогических наук, доцент, гл. режиссер народного театра «Апрель» ДК «Родина» (г.о. Химки); Л. В. Курило, кандидат педагогических наук, доцент, зам. декана факультета менеджмента туризма РМАТ Приезжева Е. М. П75 Анимационный менеджмент в туризме [Текст] : учеб ное пособие : 2-е изд., перераб. и переем. / Е. М. Приезже ва ; Российская международная академия туризма. М. : Советский спорт, 2014. – 239, [1] с. – (Профессиональное туристское образование). ISBN 978-5-9718-0749-0 Раскрыты основные понятия анимации в туризме и направ ления анимационно-театрализованной деятельности. Даны ме тодики разработки анимационных программ, подготовки и ор ганизации массовых праздников. Рассмотрены основные поня тия и направления игровой деятельности в туризме. Приведены игры, которые могут быть использованы при разработке анима ционных туристских программ. Для студентов туристских вузов, обучающихся по профилю «Анимационный менеджмент в туризме», а также слушателей образовательной системы туристской направленности. УДК 793.7 ББК 77.056 © Приезжева Е. М., 2014 © Российская международная академия туризма, 2014 ISBN 978-5-9718-0749-0 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................................... Часть 1. АНИМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИСТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 1. Понятие и значение анимации в туристском обслуживании ........................................................................ 2. Драматургическое построение содержания анимационных программ ................................................... 3. Сценарий как основной вид драматургии ....................... 3.1. Виды сценариев и средства сценарной работы ........... 3.2. Принципы и приемы построения сценария анимационного мероприятия ........................................ 3.3. Монологические и диалогические сценарные формы .............................................................................. 4. Принципы и методы организации анимационной деятельности .......................................................................... 5. Методика разработки и организации анимационных программ ................................................................................ 5.1. Алгоритм создания проектов анимационных программ ......................................................................... 5.2. Массовые праздники ...................................................... 5.3. Концерты и вечера отдыха ............................................ 5.4. Анимационное мероприятие «Вечер знакомства туристов» ......................................................................... 5.5. Танцевально-развлекательные и конкурсно-игровые программы ....................................................................... 6. Основные направления деятельности и профессиональные качества специалистов-аниматоров .................................................. 7 12 17 3 17 22 29 33 36 36 40 45 52 56 61
Стр.237
238 Содержание Часть 2. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ТУРИСТСКОЙ АНИМАЦИИ 1. Игра, ее сущность и основные функции .......................... 1.1. Определение и структура игры ..................................... 1.2. Основные функции игры ............................................... 1.3. Игра как фактор развития и воспитания творческой личности .......................................................................... 1.4. Игра как психологическое явление .............................. 2. Использование интерактивных игротехник в анимационных программах ............................................ 2.1. Классификация игротехник ........................................... 2.2. Психолого-педагогические возможности игры. Виды психологических игр ........................................... 2.3. Народные игры. Их использование в проведении праздников ...................................................................... 71 71 74 75 81 84 84 90 97 2.4. Игры на развитие логического мышления ................... 103 2.5. Командные игры, направленные на развитие креативности и нестандартного мышления ................. 106 2.6. Ролевые игры. Классификация, разработка и проведение ................................................................... 114 3. Работа аниматоров с детьми и подростками ................... 126 3.1. Формирование у детей творческих способностей при проведении игр ........................................................ 126 3.2. Методика проведения игр с детьми и подростками .... 133 3.3. Методика коллективной творческой деятельности .... 136 4. Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ для туристов ....................................................... 138 4.1. Цели и задачи туристских игровых программ ............. 138 4.2. Планирование вечера отдыха ........................................ 144 4.3. Сценарно-режиссерские основы игровой деятельности ................................................................... 147 4.4. Советы и рекомендации аниматору .............................. 149 5. Учебная деловая игра как способ формирования профессиональных качеств аниматора ........................... 156 5.1. Деловая игра, ее психолого-педагогические принципы ........................................................................ 156 5.2. Разновидности деловых игр и методы их использования ............................................................ 159
Стр.238
Содержание 239 5.3. Методические рекомендации по организации и проведению деловых игр ............................................ 163 5.4. Проведение деловой игры «Анимация в туристском обслуживании» ............................................................... 167 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Словарь основных понятий и терминов, используемых в анимационной и игровой деятельности ....... 171 Приложение 2. Рекомендации для аниматоров по подготовке и проведению анимационных мероприятий ... 184 Приложение 3. Правила проведения различных игр, конкурсов и викторин ................................................................ 190 Конкурсные задания .............................................................. 190 Веселые игры, забавы-шутки и розыгрыши ....................... 198 Веселые старты, комбинированные эстафеты .................... 199 Шуточная олимпиада ............................................................ 201 Шуточные задания и вопросы .............................................. 203 Русские народные игры ........................................................ 205 Развивающие игры ................................................................ 208 Обучающие игры ................................................................... 211 Подвижные игры ................................................................... 212 Игры для саморегуляции состояния .................................... 213 Музыкальные конкурсы ........................................................ 214 Игры на ловкость ................................................................... 216 Спортивные игры .................................................................. 220 Игры-знакомства ................................................................... 221 КВН «Фильм, фильм, фильм…» .......................................... 223 Приложение 4. Вопросы для эрудитов ..................................... 227 Приложение 5. События, создающие хорошее настроение ... 232 Литература ................................................................................. 234
Стр.239

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически