Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе дополнительного образования (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАгеев Сергей Леонидович
АвторыКоровин Сергей Семенович
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц165
ID773802
АннотацияВ монографии последовательно и системно представлен материал о теоретико-методологических и методических основаниях организации и реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации для развития профессиональной компетентности специалистов-преподавателей физической культуры в системе дополнительного образования. В частности, обозначены основные противоречия и проблема восполнения профессиональной компетентности специалистов; выявлены особенности развития профессиональной компетентности в процессе выявленных и обоснованных организационно-педагогических условий; разработаны модельные режимы образовательной деятельности профессиональной переподготовки и повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности специалистов-преподавателей физической культуры.
ISBN978-5-907433-97-7
Агеев, С.Л. Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе дополнительного образования : Монография / С.С. Коровин; С.Л. Агеев .— Москва : ВЛАДОС, 2021 .— 165 с. — ISBN 978-5-907433-97-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/773802 (дата обращения: 19.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_профессиональной_компетентности_преподавателя__физической_культуры_в_системе_дополнительного_образования.pdf
2 УДК 378:374.04 ББК 74.58:74.200.58 А 23 Рецензенты А.М.Кузьмин, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры» В.В.Баранов, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» Агеев, С.Л. Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе дополнительного образования: монография / С.Л.Агеев, С.С. Коровин .- М:. Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС,2021.-165 с.: ил. ISBN 978-5-907433-97-7 . В монографии последовательно и системно представлен материал о теоретикометодологических и методических основаниях организации и реализации программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации для развития профессиональной компетентности специалистов-преподавателей физической культуры в системе дополнительного образования. В частности, обозначены основные противоречия и проблема восполнения профессиональной компетентности специалистов; выявлены особенности развития профессиональной компетентности в процессе выявленных и обоснованных организационно-педагогических условий; разработаны модельные режимы образовательной деятельности профессиональной переподготовки и повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности специалистов-преподавателей физической культуры. УДК 378:374.04 ББК 74.58:74.200.58 ISBN 978-5-907433-97-7 © Агеев С.Л., Коровин С.С., 2021 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2021
Стр.2
3 ОГЛАВЛЕНИЕ ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………..……………………………. …………………….9 1.1 Состояние проблемы исследования в педагогической теории и практике физкультурного образования ….………………………….…………………… .9 1.2 Особенности развития профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе повышения квалификации ……………….. .39 1.3. Комплекс организационно-педагогических условий и модель развития профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе повышения квалификации……….. ………………………..……….. .58 Выводы по первой главе …………………………………………………… .89 ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…………………......... 92 2.1 Цель, этапы и критериальный аппарат оценки развития профессиональной компетентности преподавателя физической культуры… …………………….92 2.2 Методика реализации комплекса организационно-педагогических условий развития профессиональной компетентности преподавателя физической культуры ………………………………………...……………………………………110 2.3 Результаты и выводы педагогического эксперимента по развитию профессиональной компетентности преподавателя физической культуры ………. 126 Выводы по второй главе…………………………………………………… 138 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. 140 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………. 143
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически