Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тайм-менеджмент. Развитие навыков эффективного управления временем (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева В. Р.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц92
ID773418
АннотацияИзложены теоретические вопросы по тайм-менеджменту, дополненные практическими примерами и справочным материалом. Приведены практические задания и деловые игры, которые помогут студентам при формировании базовых знаний теоретических основ и практических навыков в области управления временем как нематериальным ресурсом, являющихся основой организации эффективной деятельности как на персональном, так и на корпоративном уровне.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Может представлять интерес для школьников средних общеобразовательных школ и гимназий, студентов СПО и вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также для всех лиц, интересующихся проблемой эффективного управления собственным временем.
ISBN978-5-7882-2266-0
УДК005.95(075.8)
ББК65.050.9(2)2я73
Медведева, В.Р. Тайм-менеджмент. Развитие навыков эффективного управления временем : учеб. пособие / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; В.Р. Медведева .— Казань : КНИТУ, 2017 .— 92 с. : ил. — ISBN 978-5-7882-2266-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/773418 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тайм-менеджмент._Развитие_навыков_эффективного_управления_временем__учебное_пособие.pdf
УДК 658.012.4(075) ББК 65.050.9(2)2я7 М42 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. экон. наук Э. Ф. Амирова канд. экон. наук И. Н. Сафиуллин М42 Медведева В. Р. Тайм-менеджмент. Развитие навыков эффективного управления временем : учебное пособие / В. Р. Медведева; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 92 с. ISBN 978-5-7882-2266-0 Изложены теоретические вопросы по тайм-менеджменту, дополненные практическими примерами и справочным материалом. Приведены практические задания и деловые игры, которые помогут студентам при формировании базовых знаний теоретических основ и практических навыков в области управления временем как нематериальным ресурсом, являющихся основой организации эффективной деятельности как на персональном, так и на корпоративном уровне. Предназначено для бакалавров по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Может представлять интерес для школьников средних общеобразовательных школ и гимназий, студентов СПО и вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также для всех лиц, интересующихся проблемой эффективного управления собственным временем. Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности. УДК 658.012.4(075) ББК 65.050.9(2)2я7 ISBN 978-5-7882-2266-0 © Медведева В. Р., 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ......................................................................................... I Теоретические основы тайм-менеджмента ..................................... 1 Тайм-менеджмент: простые способы управления временем ............................................................................................... 1.1 Тайм-менеджмент как система ..................................................... 1.2 Структура тайм-менеджмента ...................................................... 2 Личное время и принципы его эффективного использования ..... 2.1 Значение фактора времени в тайм-менеджменте ....................... 2.2 Основные принципы и правила эффективного использования времени ................................................................................................. 2.3 Распределение рабочей нагрузки при решении крупных и мелких задач ..................................................................................... 3 Приоритеты. Оптимизация расходов времени .............................. 3.1 Определение и суть расстановки приоритетов в тайм-менеджменте ............................................................................ 3.2 Критерии приоритетности. Метод многокритериальной оценки ................................................................................................... 3.3 Приоритетность текущих и долгосрочных задач ....................... II Практикум по тайм-менеджменту .................................................. 1 Тайм-менеджмент: простые способы управления временем ....... Тест «Персональная компетентность во времени» .......................... Практическое задание «Анализ персональной системы управления временем» ........................................................................ 3 4 4 4 14 21 21 24 41 50 50 51 54 64 64 64 66 Практическое задание «Целеполагание: анализ «Цели–ценности» 67 Практическое задание «Целеполагание: анализ взаимосвязей между целями» ..................................................................................... Практическое задание «Целеполагание: ситуационный анализ» ... Практическое задание «Целеполагание: анализ «Цель–средства» . Практическое задание «Целеполагание: анализ «Цель–задачи» .... 68 68 69 69 2 Личное время и принципы его эффективного использования ..... Практическое задание «Ведение простого органайзера» ................ Практическое задание «Хронометраж как система учета и контроля расходов времени» ........................................................... 90 70 70 72
Стр.90
Практическое задание «Самодиагностика: хронометраж и анкетирование» ................................................................................. Практическое задание «Анализ структуры личного времени» ....... Практическое задание «Решение больших трудоемких задач» ...... Практическое задание «Решение мелких неприятных задач» ........ Практическое задание «"Слоны" и "лягушки"» ................................ Тест на восприятие времени ............................................................... 3 Приоритеты. Оптимизация расходов времени .............................. Тест «Жизненные ценности личности» ............................................. Практическое задание «Выявление жизненных целей и приоритетов через "Радугу"» .......................................................... Практическое задание «Дерево целей» ............................................. Практическое задание «Написание истории по заданному сценарию (определение приоритетов)» ............................................. Практическое задание «Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра» ........................................................................................ Практическое задание «Определение приоритетов по матрице Эйзенхауэра» ........................................................................................ Список литературы .............................................................................. 77 78 78 79 79 80 83 83 84 84 85 85 87 88 91
Стр.91

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ