Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Структура, механизмы и условия развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛифанов А. Д.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц168
ID773417
АннотацияРассмотрены вопросы, касающиеся анализа условий и факторов развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов. Предложена структурно-динамическая модель мотивации оздоровительной деятельности, включающая пять основных компонентов – целевой, смысловой, интенционный (регулятивный), волевой и поведенческий, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и половой принадлежности.
Кому рекомендованоПредназначена для студентов всех специальностей и направлений подготовки при освоении дисциплины «Физическая культура».
ISBN978-5-7882-2127-4
УДК796.07
ББК75.1
Лифанов, А.Д. Структура, механизмы и условия развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; А.Д. Лифанов .— Казань : КНИТУ, 2016 .— 168 с. — Библиогр.: с. 137-167 .— ISBN 978-5-7882-2127-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/773417 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Структура,_механизмы_и_условия_развития_мотивации_оздоровительной_деятельности_студентов_вузов_монография.pdf
УДК 796.07 ББК Ч486.354я Л64 Лифанов А. Д. Структура, механизмы и условия развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов : монография / А. Д. Лифанов; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 168 с. ISBN 978-5-7882-2127-4 Рассмотрены вопросы, касающиеся анализа условий и факторов развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов. Предложена структурно-динамическая модель мотивации оздоровительной деятельности, включающая пять основных компонентов – целевой, смысловой, интенционный (регулятивный), волевой и поведенческий, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и половой принадлежности. Предназначена для студентов всех специальностей и направлений подготовки при освоении дисциплины «Физическая культура». Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. пед. наук, доц. Е. В. Фазлеева канд. мед. наук М. Н. Хадыева ISBN 978-5-7882-2127-4 © Лифанов А. Д., 2016 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЮ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ .......................................7 1.1. Дефиниция понятий «здоровье» и «оздоровительная деятельность» как предмет междисциплинарных исследований… …...7 1.2. Современные подходы к исследованию мотивации оздоровительной деятельности… …………………………..…………..28 1.3. Структурно-динамическая модель мотивации оздоровительной деятельности ……………………………………………………………..46 Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ИХ РОЛИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ .................................................................... 67 2.1. Структура мотивации студентов к занятиям физической культурой и ее динамика в процессе обучения в вузе ......................... 67 2.2. Личностные смыслы и смыслообразование как составляющие мотивации оздоровительной деятельности студентов .......................... 79 2.3. Перфекционизм как демотивирующий фактор оздоровительной деятельности ............................................................................................. 96 Глава 3. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ) ........................................................................................... 109 3.1. Теоретические основания использования средств мобильного обучения (m-learning) для повышения мотивации оздоровительной деятельности студентов ......................................................................... 109 3.2. Эмпирическое исследование эффективности использования средств мобильного обучения для развития мотивации оздоровительной деятельности студентов ……………..…………….120 3.3. Практические рекомендации по развитию и поддержанию мотивации оздоровительной деятельности студентов . ….…………...124 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................................137 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.