Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы: монография (190,00 руб.)

0   0
Первый авторПашкеева
АвторыМуртазина Э.М.
Страниц88
ID773232
ISBN978-5-7882-1859-5
Пашкеева, И.Ю. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы: монография / Муртазина Э.М.; И.Ю. Пашкеева .— 2015 .— 88 с. — ISBN 978-5-7882-1859-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/773232 (дата обращения: 23.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мифология_рекламы._Лингвистические_и_экстралингвистические_аспекты_на_материале_англоязычной_рекламы_монография.pdf
УДК 659:802.0 ББК 85.127:Ш 143.21 Пашкеева И. Ю. Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы : монография / И. Ю. Пашкеева, Э. М. Муртазина; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2015. – 88 с. ISBN 978-5-7882-1859-5 Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англоязычных рекламных текстов. Выделена роль цвета и цветообозначений, прослежена взаимосвязь рекламы с искусством. Предназначена бакалаврам и магистрантам, изучающим английский язык, аспирантам – для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку, слушателям программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р филол. наук, проф. КФУ Р. А. Аюпова канд. филол. наук, нач. бюро техн. перевода и НТИ Научно-техн. центр ПАО «КАМАЗ» И. А. Геворкян ISBN 978-5-7882-1859-5 © Пашкеева И. Ю., Муртазина Э. М., 2015 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Общая характеристика рекламы 1.1. История рекламы 1.2. Основные концепции и способы классификации рекламных текстов 1.3. Внутренняя структура и коммуникативные модели рекламных текстов 1.4. Текст и дискурс рекламы 1.5. Стилистические приемы, используемые в рекламных текстах 1.6. Особенности перевода рекламных текстов Глава 2. Экстралингвистические средства, используемые в англоязычном рекламном тексте 2.1. Базовые экстралингвистические элементы рекламных текстов 2.2. Цвет в рекламе 2.3. Функции цвета в рекламе 2.4. Национальные особенности восприятия рекламы 2.5. Психофизические характеристики цвета 2.6. Цветовая символика 2.7. Цветообозначения в рекламе 2.8. Анализ цветообозначений в названиях компаний и предприятий г. Казани 2.9. Реклама как вид искусства 2.10. Экспрессивы в англоязычном рекламном тексте 2.11. Актуализация фоновых знаний за счет адресности рекламных сообщений 2.12. Невербальные приемы англоязычной рекламы 2.13. Юмор в рекламе Заключение Список литературы Приложение 1. Примеры англоязычной коммерческой рекламы Приложение 2. Цветообозначения в названиях компаний и предприятий г. Казани 3 4 9 9 10 12 16 22 33 37 37 40 42 43 43 45 49 50 53 57 58 64 68 71 73 75 84
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически