Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМифтахова Н. Ш.
АвторыИванов В. Г., Кузнецов А. М., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц120
ID773114
АннотацияРассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации.
Кому рекомендованоПредназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.
ISBN978-5-7882-2285-1
УДК378.14:54
ББК74.58:24
Мифтахова, Н.Ш. Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) : монография / В.Г. Иванов, А.М. Кузнецов; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Н.Ш. Мифтахова .— Казань : КНИТУ, 2017 .— 120 с. — Библиогр.: с. 78-89 .— ISBN 978-5-7882-2285-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/773114 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптация_и_адаптационное_обучение_иноязычных_студентов_(на_примере_обучения_химии)__монография.pdf
УДК 378.14:54 ББК Ч481.25:Г М68 Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: Печатается по решению редакционно-издательского совета д-р пед. наук, канд. хим. наук, проф. С. И. Гильманшина д-р пед. наук, проф. Н. К. Туктамышов М68 Мифтахова Н. Ш. Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) : монография / Н. Ш. Мифтахова, В. Г. Иванов, А. М. Кузнецов; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 120 с. ISBN 978-5-7882-2285-1 Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде. Подготовлено на кафедре неорганической химии. УДК 378.14:54 ББК Ч481.25:Г ISBN 978-5-7882-2285-1 © Мифтахова Н. Ш., Иванов В. Г., Кузнецов А. М., 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ