Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

XXV научная конференция студентов и молодых ученых Московской государственной академии физической культуры,тезисы докладов, Вып. 10 (190,00 руб.)

0   0
Первый авторБурякина
Страниц137
ID773050
Бурякина, Ф.Г. XXV научная конференция студентов и молодых ученых Московской государственной академии физической культуры,тезисы докладов, Вып. 10 / Ф.Г. Бурякина .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/773050 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

XXV_научная_конференция_студентов_и_молодых_ученых_Московской_государственной_академии_физической_культуры,тезисы_докладов,_Вып._10.pdf
УДК 796 ББК 75.10 Д21 ХХУ научная конференция студентов и молодых ученых мглфк. Тезисы докладов, Х выпуск (под редакцией Ф.Г. Бурякина). Московская государственная академия физической культуры. - МалаXOBKa~ 2001. - 135 с. ISBN 5 - 900871 - 67 - 3 Конференция проходила в Московской государственной академии физической культуры 1 О - 1 1, 14 - 15 мая 2001 г. В программе конференции работали 4 секции: 1) «Социально-философские, исторические, экономические, психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта»; 2) «Физическая культура, спорт и здоровье»; 3) «Спортивная техника и технология подготовки в различных видах спорта»; 4) «Медико-биологические аспекты Физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности». Авторы опубликованных тезисов - студенты дневного и заочного отделений тренерского факультета, аспиранты, соискатели и преподаватели академии. Редколлегия: д.п.н., профессор Р.л. Пилоян (председатель), КЛ.н., доцент Ф.Г. Бурякин (редактор), отв. секр. Совета по НИРС А.Г. Демирчоглян. © Московская государственная академия физической культуры, 2001
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Содержание... ... ... ... .... .. ... ... . .. ... ... . . . ... ... ... ... . .. ... . ....... Секция 1. Социально-философские, исторические, экономические и психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта О.Беликов. Правила проведения соревнований по баскетболу и объективность судейства... ............ ......... ............. А.БрызгалllН. Исследование зависимости между стилями деятельности, личными качествами и профессиональной квалификацией тренеров по регби... ... ... ... .. . ... ... ... ...... ... Н.м. Ежова, В.п.Ванявкин. К вопросу о конфликтах в гребном спорте .................... , ... ... ...... ... .................. ... п.Зинченко. Особенности работы спортсменов - студентов МГАФК с учебным материалом ............................ м.Иванов. К вопросу о сохранении групп занимающихся с учетом особенностей их мотивации.. . ... ... ... ... ... ... ... ... ..... и.Кuлькина. Причины кризиса в МОК в конце 90-х гг. ХХвека .................................................................. А.Лаnтев. Методология подготовки в детско-юношеском баскетболе ............................................... , .. . .. . ... . .. ... Секция 2. Физическая культура, спорт и здоровье А.Александров. Проявление способностей у детей и взрослых в обучении плаванию...... ... ... ............ ......... ........... Р.Бадаев. Морфофункциональные особенности студентов физкультурных и нефизкультурных вузов........................ В.Гриженя. Народные подвижные игры - эффективное средство всестороннего развития детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры............ ......... Н.Дроздова. Влияние игровых элементов тенниса и баскетбола на физическую подготовленность и здоровье детей младшего школьного возраста .................. ......... ........... А.зиJllин. Трехмесячная динамика компонентного состава тела и субъективной оценки состояния здоровья женщин, занимающихся оздоровительной физической культурой ....................................................................... .. 32 35 38 29 30 7 9 12 16 19 23 24 3
Стр.3
4 с.Козлова. Эффективность использования дыхательных упражнений на уроке физической культуры в школе... ....... м.В.КУЗbJItеuко. Особенности воздействия некоторых комШIексов ритмической гимнастики на физическую подготовленность дошкольников 4 -7 лет... ..................... ............ П.Морозов. Обучение основным локомоциям в период реабилитации после черепно-мозговой травмы (ЧМТ)............ А.Патрикеев. Развитие координационных способностей детей 4 - 6 лет в условиях детского сада... ... . .. ... ... ... ....... В.Покидова. Лечебная физическая культура, как элемент реабилитации детей со сколиотической осанкой.. . . .. ......... н.Розова. Адаптивная физическая культура детей олигофренов с использованием нетрадиционной игры «РингоНадежда»................................................................. И.Рубцова. Эффективность обязательных и самостоятельных занятий по физической культуре со студентками, имеющими избыточный вес.............................. ............ Е. Уливанова. Особенности воздействия КОМШIекса тибетской йоги «Око возрождения» на подростков.................... Секция 3. Спортивная техника и технология подготовки в различных видах спорта Н,Бойков. Темпы прироста результатов олимпийских чемпионов на дистанции 100 м вольным стилем......... ............ ЛБочканова. Выявление оптимального возраста для развития быстроты у волейболистов на начальном этапе обучения............... ... ...... ............ ......... ... ......... ......... Р.Вылитов. Изучение структуры технических действий в процессе игровой деятельности, как фактора повышения спортивного мастерства футболистов.............................. с.Елаков. Управление тренировочным процессом на основе КОМШIексной оценки подготовленности конькобежцев......................................................................... Е.Живарева. Планирование тренировочных средств на основе прогнозирования спортивных результатов конькобежцев - юниоров.............................. ............... ......... ..... м.ЗаЙцев. Исследование соревновательной деятельности и определение модельных характеристик игрока в амплуа «либеро» .. :............... ...... ..................... ............... ...... 62 65 67 69 74 78 41 45 48 51 54 56 58 59
Стр.4
5 с.Ларичев. Влияния специализированных упражнений в методике обучения на примере крученого удара... ............. НЕ.Мясоедова. Использование гимнастических упражнений на этапе начального обучения в конном спорте......... ... Е.В.Ногина. Специальная подготовка бегуний высокой квалификации на 400 м с барьерами... ...... ... ... ... ......... ... н.Плеханова. Специализация спортсменов - ориентировщиков высокой квалификации в зимний и летний периоды подготовки ................ , ......................................... ,. ... В.ПОЛЯЧ1
Стр.5
6 В.СКШlUУlU. Совершенствование игровой деятельности баскетболистов 17-19 лет в зависимости от состояния функции быстроты различения зрительного анализатора........... ...... А.ТерскиЙ. Точность игровых действий в зависимости от функциональной подготовленности футболистов... ........... Е. Чубапов. Использование индивидуальных показателей физической работоспособности и локомоторной координации для текущей коррекции тренировочных нагрузок юных футболистоВ......... ......... ............... ............... ..... с.Шuрокова. Современные методические подходы к развитию специальной выносливости в гребле на байдарках и каноэ...................................................................... Ю.Шлыков. Влияние беговых тренировочных нагрузок в межсоревновательных циклах на функциональную подготовленность и результаты соревновательной деятельности высококвалифицированных десятиборцев... ......... ...... . ..... с.НелtOва. Физическая работоспособность юных и взрослых футболисток......... ... ......... ... ... ............ ............... ПрщюжеНllе к секщlU 3 «Спортивная mехmжа и mехнолоZ1lЯ подго"тВКll в раЩfl'mы:t,; OlldfL~ СlIорmm>. A.10.CK60jJt{06. Аналиэ теХНИКО-Т
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически