Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование команды групповых упражнений в художественной гимнастике..._монография (190,00 руб.)

0   0
Первый авторБиндусов
АвторыЕ.А. Пантелеева, В.Д. Сячин
Страниц180
ID773009
Биндусов, Е.Е. Формирование команды групповых упражнений в художественной гимнастике..._монография / Е.А. Пантелеева, В.Д. Сячин; Е.Е. Биндусов .— 180 с. — URL: https://rucont.ru/efd/773009 (дата обращения: 21.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_команды_групповых_упражнений_в_художественной_гимнастике..._монография.pdf
УДК 796. 412. 2. 085. 015. 82 : 159. 9 (07) ББК 75. 6 Б 62 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор В.С. Левин (МГАФК), кандидат педагогических наук, доцент Л.А. Новикова (РГУФКСМиТ) Б 62 Формирование команды групповых упражнений в художественной гимнастике на основе психологических особенностей спортсменок: монография / Е.Е. Биндусов, Е.А. Пантелеева, В.Д. Сячин; Моск. гос. акад. физ. культуры. - Малаховка, 2017. - 180 с. I8ВN 978-5-00063-023-5 Монография посвящена вопросу формирования команды групповых упражнений в художественной гимнастике на основе учёта психологических характеристик спортсменок, свойств личности. Авторы приводят результаты влияния психологического совмещения в команде на успешность выступления. Приводятся результаты психологического тестирования спортсменок и особенности формирования команды на основе тестирования. Доказана эффективность учёта свойств личности и характерологических особенностей девочек в команде групповых упражнений. Представлены результаты улучшения подготовленности гимнасток, вошедших в команду, сформированную с учётом психологической совместимости. Материалы монографии могут использоваться в практической работе тренерами по художественной гимнастике, аспирантами квалификационных работ. Утверждено научно-методическим советом МГАФК в качестве монографии 18БХ 978-5-00063-023-5 © Биндусов Е.Е., Пантелеева Е.А., Сячин В.Д., 2017. © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры»,2017. и магистрантами при подготовке технической
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТБОРА СПОРТСМЕНОК В КОМАНДБ1, ВЫСТУПАЮЩИЕ В ГРУПП0ВБ1Х УПРАЖНЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ, И ПОДБОР МУЗБ1КАЛБН0Г0 СОПРОВОЖДЕНИЯ К С0РЕВН0ВАТЕЛБНБ1М КОМПОЗИЦИЯМ 6 1Л. Специфика выступлений в групповых упражнениях художественной гимнастики 1.2. Особенности отбора гимнасток для выступления в групповых упражнениях 1.3. Психологические особенности спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой 1.4. Специфика компоновки групповых упражнений художественной гимнастики и подбора музыкального сопровождения к ним ГЛАВА И. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧСЕКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТСМЕНОК, ВБ1СТУПАЮЩИХ В ГРУПП0ВБ1Х УПРАЖНЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ 2.1. Результаты анкетирования специалистов по вопросам отбора и подготовки гимнасток в команды, выступающие в групповых упражнениях 2.2. Сравнение уровня групповой сплоченности команд гимнасток, выступающих в групповых упражнениях, с другими спортивными и неспортивными коллективами девушек 6 14 30 45 52 52 55 2.3. Выявление психологических особенностей спортсменок, выступающих в групповых упражнениях художественной гимнастики... 58 2.4. Особенности проявлений свойств личности гимнасток, выступающих в групповых упражнениях по тесту \У.81кога 2.5. Особенности проявлений свойств личности гимнасток, выступающих в групповых упражнениях по тесту «геометрических фигур» 2.6. Тенденции подбора музыкального сопровождения для групповых 3 60 63
Стр.3
упражнений гимнасток 65 ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТСМЕНОК В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО КРИТЕРИЯ ПРИ ОТБОРЕ В КОМАНДЫ, ВЫСТУПАЮЩИЕ В ГРУППОВЫХ УПРАЖНЕНИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ 3.1. Обоснование эффективности использования психологических особенностей спортсменок в качестве основного критерия при отборе в команды, выступающих в групповых упражнениях 3.2. Влияние психологических особенностей гимнасток в команде на техническую подготовленность 3.3. Изменения сенсомоторных функций гимнасток, выступающих в групповых упражнениях 3.4. Влияние психологических особенностей спортсменок на выбор музыкального сопровождения групповых упражнений ГЛАВА IV. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ У СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ 4.1. Характеристика состояния спортивной формы у спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой, по показателям физической, технической и психологической подготовленности 4.2. Анализ компонентного состава тела спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой 4.3 Построение учебно-тренировочного процесса после выступления на основных соревнованиях 4.4 Динамика компонентов спортивной формы после выступления на основных соревнованиях 4.5 Сравнительный анализ структур построения учебно-тренировочного процесса у команд спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой 4.6 Вьмвление зависимости показателей компонентов спортивной формы от различных сочетаний тренировочных средств в учебно4 67 67 74 82 89 98 98 107 109 112 115
Стр.4
тренировочном процессе спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой 4.7. Зависимость компонентов спортивной формы у спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой, выступающих в различных видах многоборья ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСНОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 129 134 143 148 173 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически