Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Тексты лекций по дисциплине.Стратегический менеджмент_учебно-методическое пособие (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмичёва
Страниц48
ID772952
Кузьмичёва, А.А. Тексты лекций по дисциплине.Стратегический менеджмент_учебно-методическое пособие / А.А. Кузьмичёва .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772952 (дата обращения: 19.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тексты_лекций_по_дисциплине.Стратегический_менеджмент_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 005(024):796.077.5(075.8) ББК 75.4 К-89 Рецензенты: к. ф. н. Р.Р. Cавчук, к.п.н. Д.А. Бородулин А.А. Кузьмичёва Тексты лекций по дисциплине «Стратегический менеджмент». Учебнометодическое пособие для студентов вузов физической культуры, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации». – Малаховка, МГАФК. – 2010. – 48 с. Тексты лекций разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине «Стратегический менеджмент». В учебно-методическом пособии представлены планы и содержание лекций по «Стратегическому менеджменту», порядок изучения учебного материала на лекциях. Тексты лекций предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения вузов физической культуры. Одобрено Учебно-методической комиссией и утверждено Учёным советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия. © Кузьмичёва А.А., 2010 © Московская государственная академия физической культуры, 2010
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................................4 1. Понятие и сущность стратегического менеджмента. Методологические основы стратегического менеджмента как науки ...............................5 2. Этапы стратегического менеджмента. Стратегические установки и цели организации..............................................................................................13 3. Основные этапы разработки стратегии. Экономическая стратегия фирмы и её составляющие ...........................................................................18 4. Приведение организационной структуры предприятия в соответствии с избранной стратегией ................................................................................30 5. Принятие решений в условиях стратегических изменений......................36 6. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней..........................41
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически