Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Спорт в англо-говорящих странах (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГлембоцкая Я. И.
ИздательствоМГАФК
Страниц104
ID772933
АннотацияОсновной целью настоящего пособия является коммуникативное обучения иноязычной культуре в физкультурном вузе, в центре которого находится развитие индивидуальности студента средствами иностранного языка. Дисциплина «Спорт в англо-говорящих странах» по образовательной программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» предполагает 30 аудиторных занятий и 30 часов самостоятельной работы. По общей общеобразовательной программе предполагается 22 аудиторных занятия по теме «Страна изучаемого языка» и 10 аудиторных занятий по теме «Спорт в стране изучаемого языка».
Кому рекомендованоДля выпускников вузов физической культуры обучающихся по образовательной программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по дисциплине «Спорт в англо-говорящих странах», а также для студентов 2 курса физкультурного вуза дневной и заочной форм обучения по специальности 032101 «Физическая культура и спорт», 032102 «Физическая культура и спорт для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 080507 “Менеджмент организации”, 050706 “Педагогика и психология”.
УДК796.01 (1-811.111) (07)
Глембоцкая, Я. И. Спорт в англо-говорящих странах : учебно-методическое пособие / Я. И. Глембоцкая .— Малаховка : МГАФК, 2008 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772933 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спорт_в_англо-говорящих_странах.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.103
Спорт_в_англо-говорящих_странах.pdf
УДК 796.01 (1-811.111) (07) Г 53 Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент Н.А. Шнайдер; кандидат филологических наук, доцент МГАФК Л.Н. Литвинчева Глембоцкая, Я. И. Sport in English-speaking world: Спорт в англо-говорящих странах учебно-методическое пособие/ Я.И. Глембоцкая; МГАФК. – Малаховка, 2008. – 104с. Данное учебно-методическое пособие подготовленное автором нацелено на формирование, уточнение и расширение у студентов страноведческих знаний о культуре, литературе, истории и спорте в англо-говорящих странах. Пособие предназначено для выпускников вузов физической культуры обучающихся по образовательной программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по дисциплине «Спорт в англо-говорящих странах», а также для студентов 2 курса физкультурного вуза дневной и заочной форм обучения по специальности 032101 «Физическая культура и спорт», 032102 «Физическая культура и спорт для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 080507 “Менеджмент организации”, 050706 “Педагогика и психология”. Одобрено УМК и утверждено Ученым Советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия © Я.И. Глембоцкая, 2008 © Московская Государственная Академия Физической Культуры,2008 3
Стр.3
Введение Основной целью настоящего пособия является коммуникативное обучения иноязычной культуре в физкультурном вузе, в центре которого находится развитие индивидуальности студента средствами иностранного языка. Дисциплина «Спорт в англо-говорящих странах» по образовательной программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» предполагает 30 аудиторных занятий и 30 часов самостоятельной работы. По общей общеобразовательной программе предполагается 22 аудиторных занятия по теме «Страна изучаемого языка» и 10 аудиторных занятий по теме «Спорт в стране изучаемого языка». Учебно-методическое пособие по английскому языку «Спорт в англоговорящих странах» состоит из 12 тем: 1. Англо-говорящие страны; 2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии; 3. Лондон и его достопримечательности; 4. Выдающиеся люди и города Великобритании; 5. Спорт в Великобритании; 6. США; 7. Спорт в США; 8. Канада и спорт в Канаде; 9. Австралия и спорт в Австралии, 10. Новая Зеландия и спорт в Новой Зеландии, 11. Южно-африканская республика и спорт в Южно-африканской республике 12. Республика Индия и спорт в республике Индия. Содержание предлагаемого обучения английскому языку включает в себя развитие умений и навыков речевой деятельности (чтение, перевод, говорение, аудирование, письмо) и отвечает учебно-профессиональным потребностям студентов. Для обогащения материала занятий в настоящем издании предлагаются высказывания выдающихся людей, стихотворения и тексты песен на английском языке, а также демонстрация и проработка на занятиях по английскому языку DVD-фильмов о Великобритании (например, “Замки Великобритании”), Лондоне и США, осуществляется введение интеллектуальных методов развития мыслительной деятельности студентов (кроссворды, шарады, тесты и т.п.) и привлечение студентов к пению на английском языке с использованием системы “Караоке” и “DVD” с последующим разбором и повторением текста для его запоминания. Значительное внимание в работе уделяется двусторонним диалогам по страноведческим темам, выполнению “творческих заданий”, например, написание сочинения на тему “What do you think about when you’re running?”(“О чем ты думаешь, когда бежишь?”); проводится подготовка к написанию реферата “Спорт в англо-говорящих странах”. В работе рекомендуется проводить подготовку Portfolio каждого студента как подборку его творческих работ и документов (сертификатов достижений), который заполняется самим студентом и преподавателем в начале курса обучения и по его завершении. Включенные в работу упражнения подразделяются на ознакомительные, тренировочные и контрольные. Выполняя ознакомительные упражнения, студенты осваивают новый учебный материал; тренировочные упражнения 4
Стр.4
направлены на отработку отдельных навыков и умений (включая знакомство с отдельными видами перевода); контрольные упражнения позволяют выявить степень усвоения студентами изученного материала. Заключительное занятие включает проведение ролевых, познавательных и занимательных игр. На нем проводится итоговое тестирование, которое определяет качество полученных знаний. Также применяется традиционная форма экзамена и подведение итогов по билетам. Методические указания приводятся в конце пособия, в них помещены: 1. Цели занятия, 2. Ход занятия, 3. Ключи к упражнениям и тестам. Они представлены важной частью английской речи: предлогами, артиклями и степенями сравнения прилагательных. Методические указания предназначаются для проверки уровня сформированности лексических и грамматических компонентов, составляющих знание английского языка, а также навыков в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме. Кроме того, приводятся задания для тестирования знаний студентов в социокультурном аспекте. На занятиях студенты нацеливаются на использование материала данного пособия для применения проектных форм на спортивные темы. Для работы над проектами студентам также рекомендуется осуществлять и использовать результаты обсуждения проблем с однокурсниками, итоги дискуссий и диспутов, публицистические тексты на английском и русском языках, наглядный материал: рисунки и фотографии, картинки и иллюстрации, вырезки из журналов и газет, предназначенные для подготовки коллажей и докладов; сделать сообщения о спорте, полученные через Интернет-ресурсы. Материал пособия представлен в виде модулей, разработанных в соответствии с 12 предложенными темами. При этом микроциклы, из которых состоит учебно-методическое пособие, связаны между собой сквозным сюжетом – картиной развития спорта в англо-говорящих странах. Итоговое занятие (тестирование) соотносится с программой и стандартами методики обучения английскому языку в физкультурных вузах. 5
Стр.5
CERTIFICATE OF ACHIEVEMENT To be completed by the student First Name The date today is Family Name Day of the week GENERAL TEST 1. Grammar 1. London is the capital of _____Great Britain. 1. – 2. the 2. include 3. a 2. The Commonwealth _____ 53 independent states. 1.including 3. Which word is written right? 1. asociation 2. association 3. assosiation 4. The British Isles consist _____ two large islands. 1. of 2. from 3. by 5. He is _____ player. 1. the baddest 2. the worst 3. the bad 2. Vocabulary 1. What word is different? a) famous; b)notorious; c) well-known; d) popular 2. What word is different? a) game; b) play; c) match; d) competition 3. What word is different? a) a crew; b) an oarsman; c) a blazer; d) a cox 4. Choose the synonym to the word «honour»: a) envy; b) respect; с) remember 5. Choose the antonym to the word «splendid»: a) brilliant; b) respect; с) dull 3. Pronunciation Write the transcription 1. League 2. Competitions 3. Approximately 4. Essential 5. Translate the word “овца”: a) ship; b) sheep; с) sheet 3. includes Year 6
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. UNIT 1 “ ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES” 3. UNIT 2 “THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND” 4. UNIT 3 “LONDON” 5. UNIT 4 “TOWNS AND OUTSTANDING PEOPLE” 6. UNIT 5 “SPORT IN GREAT BRITAIN” 7. UNIT 6 “THE UNITED STATES OF AMERICA” 8. UNIT 7 “SPORT IN THE USA” 9. UNIT 8 “CANADA AND SPORT IN CANADA” 10. UNIT 9 “AUSTRALIA AND SPORT IN AUSTRALIA” 11. UNIT 10 “NEW ZEALAND AND SPORT IN NEW ZEALAND” 12. UNIT 11 “THE SOUTH AFRICA AND SPORT IN SOUTH AFRICA” 4 8 14 20 26 36 46 56 60 68 72 76 13. UNIT 12 “REPUBLIC OF INDIA AND SPORT IN REPUBLIC OF INDIA” 80 14. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ 15. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 16. ЛИТЕРАТУРА 89 104 84 103
Стр.103

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.